0

Обзор EverWing — будущее игровой индустрии наступило

Это обзор игры EverWing от LotusBlade
6415 0 17 декабря 2017 г. Редакция
EverWing — первая игра, положившая начало абсолютно новому направлению разработки компьютерных приложений.

EverWing—перваяигра,положившаяначалоабсолютноновомунаправлениюразработкикомпьютерныхприложений.EverWingэтобесплатныйонлайновыйбуллет-хеллсдичайшейсложностьюиприсущейжанруанимешнойкартинкой.Какнестранно,всегозагодпроектобростакойтитаническойпопулярностью,чтоодновременновнегоиграютболеедесятимиллионовчеловек.Релизсостоялсягодтомуназадизаэтовремямногоеизменилось.Постоянновыходятпатчисновымконтентом,атакжепроводятсякрупныесобытияипразднования.Прямосейчасподходиткконцуивентгодовщины,вовремякоторогоможнозаполучитьэксклюзивныебонусы.Выскажете,наверное,этачушьскатиласьвтакназываемый'бесплатныйдонатныймусор'...Авотничегоподобного—еслизапуститеприложение,тоненайдётетаммагазинапокупок,кактакового,вообще.Полностьюбесплатно!Никакойрекламы,банеров,просьбвложитьденежкувподозрительныебоксысослучайнымлутом—ни-че-го.Конечно,призапускенамобильныхплатформахвамтакидадутдоступкнекоторымпокупнымплюшкам,ноэтотвариантследуетрассматриватьсугубоприжеланииподдержатьразработчиков.Откудатакаяпопулярность?Да,есливызапуститетотжеSteamипробежитесьпожанруbullet-hell,тозаметителишьжалкиецифры,типа10-100отзывов.Иэтодажексамымизвестнымикрасочнымпроектам!Ужбольноспецифиченгеймплейэтихскроллеров,ужбольновысокаясложность,чтонеособолюбитсовременныйказуальныйпользователь.НуикакжеEverWingудалосьусадить14млнлюдейзамониторыкомпьютеров,запланшетыимобильникивстолькороткийсрокинастольнеобычнуюиголку?Смотрите,впоследнеевремясталомодноиспользоватьтакназываемые'мессенджеры'.Этобанальныйонлайновыйчатсвозможностьюбыстройперепискимеждудрузьями.Имессенджерыэтипопулярныблагодарятому,чтосоединяютсразунесколькоплатформводномудобномместе,такчтолюдимогутобщатьсясразныхустройств.Этоеслибывыносилиссобойтелефон,приставку,планшет,ноутбукикомпьютернагорбу—неудобно.Атакзаходишьвлюбоеизэтихустройств,подключаешьсякчатуиделосделано.Общениеэтохорошо,нонашлимессенджеруидругоеприменение—компьютерныеигры.БудучинаписанныминаHTML,онитребуюточеньмаломощностиизапускаютсямоментально,почтибеззагрузокиужточнобезскачиванияклиента.ВлюбоймоментвEverWingможнозайтисFacebook(втомчислеGameRoom),сMessenger,сiOSилиAndroidиужечерезсекундуначатьсражение.Максимальнаяпростотаточекдоступапозволяетзачерпнутьогромноеколичествопользователейидаётпредпосылкикразвитиюновогоспособаподачиконтентагеймерам.Да,разработчики,каксамойплатформыMessenger,такиЕвервинга,началисвязыватьсясболее-менеекрупнымииздателямивпопыткахзаключенияконтрактов,ведьподобнымобразомможнозапустить,практически,любуюнеАААигрушку.Поздравляю,мысваминапорогеновойзолотойлихорадки!Самособой,малопростовбежатьвтолпународуиначать'агитировать'всехподряд—тутнуженстержень.ВЕвервингвнедрилисистемукооперации,когдапользовательможетпригласитьдругаиполучитьбыструюодноразовуюнаграду,нотакжевызватьтогоначеллендж.Этотакойрежим,гдеиграгенерируетслучайногомощногобоссаивысообщадолжнытогоуничтожитьзанесколькодней.Вгруппуразрешаетсядобавлятьлюбоеколичествопользователей,такимобразом,ускоряяпрохождениевразы.Померенанесенияуронавражине,тыпостепенноповышаешькачествофинальнойнаграды,аеслиточнее,растётрангдропалута(егоколичествоирарететность).Врезультатетебепредложатоткрытьтрисундукаиздвадцатипяти,атаммогутсодержатьсяразличныевалютыипитомцы.Зананесение10%первымполучаешь+1такойсундук,нуазанаибольшиеповреждениязапопытку(60секунд)—ещё+1.Притомнетникакихограниченийнаколичествогрупп,вкоторыхсостоишь,аблагодарячатуможноследитьзапродвижениемпрогрессаповсемфронтам.Чтожеэтозазверьтакой?Начинаетсявсёвесьмабанально—вформеанимешнойдевочкилетишьснизувверхпобесконечномууровню.Навстречутебемчатсямонстрыпо5штуквлиниюспериодичностьювнесколькосекунд.ЭтоотчастинапоминаетKnightMateTower,аотчастистаруюдобруюSpaceInvaders.Спустясекунд20добираешьсядослучайногобосса,расстреливаешьегоипродолжаешьлететьдальше.Врагистановятсявсётолще,скоростьвсёбыстрее,витогеврезаешьсявочто-то.Настадииобучениятебедемонстрируют,чтособранныемонеткиследуетвкладыватьвразвитиеуронаосновногооружиягероини.Чутьпозднееначинаютвыпадатьразличныеподбираемыебонусысврагов,аещёспустячуть-чутьпоявляютсядраконы—главнаяфишкапроекта.Драконыэтопитомцы,которыхнеобходимоснаряжатьссобойвбитву.Одновременноразрешаютпритащитьлишьдвоих.Этичудикиимеютсобственныеатакииспособности,атакжепрокачиваютопытпомересражений.Обычно,вбесплатныхиграхтыдолжендонатитьзапокупкуяиц—нонездесь.Янеособолюблюскроллеры,темболее'адпуль'(исключение,наверное,толькоEpicBossFighter2).НокактолькозапустилEverWing,сразужезазомбировалсяеёактивностьюипритягательностью.Спустя6часовпришлосьзаставлятьсебеотойтиотмонитора.Тебепостоянноестьчемзаняться.Можетпрокачатьуровеньаккаунта,чтобыоткрытьдоступкгероинямсоспособностями?Аможетдовестивотэтогодраконадопредела(10),послечегосовместитьстакимжевторымиполучитьэволюционировавшего?Нуилинакостылятьвонтембоссамвгруппессоюзникамииоткрытьсундукисослучайныминаградами?Приэтомзаобгонучастниковгруппыпоочкам,вобычномрежимебесконечноговыживания,тебедаюткубкирейтинга.Занихпокупаютсянаиболеередкиеяйца.Нет,вамнепридётсянеделямигриндитьзлосчастныекубкиилимонеты—всегозадвадняяоткрылиразвилвсехбазовыхгероинь,прокачалцелуюкипудраконовипрощупалпрактическивсё.Темнеменее,EverWingненадоедает,совсем.Прогрессвнейдостигаетсятолькопокатыактивнозанимаешьсябитвами.Изафк-действий,правда,естьвозможностьотправлятьлишнихгероиньсдвумядраконамивпоходзамонетамииопытом.Наэтомвсе'крупные'механикизаканчиваются.Остальноеподаютввидевременныхэксклюзивныхсобытийсособымдропомилифункциями.Приэтомвсёммузыкаизвукиприятнынаслух,отключатьихсовершеннонехочется,авпоруивовсепогромчевыкрутить.Удобнаяжесистемаоповещенийсразупредупредитоважныхделах(если,конечно,подключитеськмессенджеру).Это,таксказать,проектбезтормозов.Егопопулярностьбудетрастивсёбольшеибольше,вчастности,посколькуэтоодинизпервыхподобныхэкспериментов.Ародоначальникижанров,какизвестно,остаютсявпамятиинаустах,независимоотконкурентовиликлонов.Пахнетподозрительно?Теперьпробежимсяпоминусам.Посколькупроектаркадныйиработает'налету',следовалоожидатьнекоторыенеудобства.Первоеизтаких—маленькийигровойэкран.Уменянаширокоммонитореигроваяобластьзанимаетлишь1/5частьиэтонемногоподбешивает.Такжерезковсплывающиеоповещениявызываютподтормаживанияиотвлекают,аоднаединственнаяошибкатутприводитксмерти.Втораяпроблема—мышка.Управлениепроисходиттолькоспомощьюмыши,необходимопостоянноудерживатькнопку,чтобыгероинядвигалась.Нобедавтом,чтодвижениетвоеймыши(быстрое)несоответствуетскоростидвижениягероини(медленное),чтопостоянноприводиткрассинхрону.Кактолькотыподводишькурсорккраюэкрана(концутойсамой1/5области),происходитостановкадвиженияинеобходиморезкоперенаправитьвсёобратно.Обычноэтоозначаетмоментальнуюсмерть,таккакдаженаполовинусекундыотвлекатьсянельзя.Самособой,впылубитвытыдаженеувидишь,гденаходитсяиконкакурсора(приходитсясменитьеёсостандартнойбелойнаболеезаметную).Далееимеемнесамуюудобнуюсистемувыборачелленджа.Вкаждойгруппетысражаешьсясинымбоссомзаотдельныеотдругихнаграды.Нопереключитьбоссаможнолишьоднимизкрайненеприятныхметодов...Этолибокликнутьвмессенджерепоссылкедрузей,либозайтинадоскупочётаивыбратьизредкообновляемогосписка,либообновитьстраничкупроектаикликнутьнабоссовыйпортал,указавимяжелаемогопользователя(группы)вручную.Всевариантынеоптимальны.Такжетрудномониторитьбольшоеколичествособытийодновременно,хотьсамыеважныеивсплываютвчате.Туттребуютсякардинальныедоработкиинепохоже,чторазработчикизанятыими.Сейчасунихдругихделпогорло:созданиепродаваемойатрибутики(футболки,подушки,рюкзаки),хайпсмаксимальнымраспространениеминфыопроекте,различныеивентыипоискиделовыхпартнёров.Мнекажется,чтосточкизренияпотенциалаиконтентаужебылдостигнутпик.Хорошолиэто?Даженезнаю.ПодводимитогиEverWingнеплохосебяпоказалабуквальносовсехсторон.Этоминиатюрнаяипредельносложнаяигра,гдечеловекаизбиваютразличнымиатакамиизаклинаниям,аонпроситдобавки.Будучиабсолютночистой(бездоната),игрушкаподхватываетинтересспервыхжесекундицелуюнеделю(приблизительно)оставляетглубокоенезабываемоевпечатление.Неудобствауправленияинедостаточнаяпроработкаинтерфейсаедвалиспособныостановитьтотпотокбезудержногофана,которыйонадарит.Большевсегоподсаживаетинтересксозданиюразличныхбилдовдраконовимастеров.Одинделаетсядлясборамонет,другойдляпрокачкидраконов,трейтийдлявыходаназадания,ачетвёртыйдлябосс-битв.Различныенавыкиипаттерныпульпозволяютвдовольпоэкспериментировать,такчтоэтовамнебанальнаямини-казуалканапятьминут.Красочнаямультяшнаяграфика,молниеноснаязагрузкаистольжебыстроесохранениеонлайнзаставляютдобавитьпроектвзакладкиизапускатьвначалекаждогоновогодня.Это,однозначно,прорыв.Остаётсятолькоподождать,чегожеещёнамподкинутмессенджерыужев2018году!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.