1

Кто быстрее проиграет?

Это обзор игры Nosgoth от LotusBlade
2330 3 11 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
Жанр: арена, экшен.
Стиль: выживание, доминирование.
Платформа: ПК (Steam).

Жанр:арена,экшен.Стиль:выживание,доминирование.Платформа:ПК(Steam).Вечноепротивостояниеслабогочеловекаисильноговампира,двекомандыпо4участникасражаютсязафраги.Набери30очковубийствираундвыигран,затемкомандыменяютсяместами-людистаютвампирами,авампиры-людьми,апоитогамдвухбитвопределяетсяпобедитель.Собственно,такойраскладнемногоотличаетсяотпрошлогоопытасерииигрLegacyOfKain.Битвытутпроходятстрого4на4.Игранаходитсявстадиизакрытойбеты,онабесплатнаяибездоната(косметический).Вбоюмыимеемстандартнуюцель-убитьврагов,дапобольше,дляэтогоунасестьцелыйнаборуменийиоружиясразнымипараметрами.Вигреужеестьпо4классалюдейивампиров,иявнобудутеще;каждыйобладаетальтернативныминавыками,чтобсделатьигруболееразнообразной,поэтомудажевпределаходного"вида"есть,гдеразвернуться.Запостояннуюигруоднимгероеммыполучаемвременныеприятныебонусы,ноничтонемешаеткупитьлюбыеспособности,немногоподнакопивигровогозолота.Естьивозможностьменятьнаборыоружия/навыковпослесмертивпределаходнойигры,но,ксожалению,базовыеатакивампировнельзясменить,вэтомонитактическислегкауступаютлюдям.Людиоченьслабые:онибыстроумирают,медленнобегаютинеумеютпрыгать,разбросуоружияпростокатастрофичен,адлялеченияимнужнопользоватьсястанциямимедпомощи,докоторыхещенужнодобежатьипотомпотратитьвремяналечение,стоянеподвижно.Есливыпривыкликобычнымшутерамивашаточностьбылавыше80%-тутонаснизитсяв4разаминимум.Малотого,яростныеатакивампироввызываютпаникууигроков-людей,теначинаютбегать,каксумасшедшие,пытаясьскрытьсяотсмерти.Ноосновнаяставкаигрыименнонаэто:людислабыестрелки,авампиры-сильныеближнебойники.Улюдейестьарсеналдальнобойногооружия,такчтовампировможнообстрелятьещенаподходе-забросатьгранатами,облитьнапалмом,сбитьсног,авыманивврагавузкоепространство-поставитьтамминуилипулемет.Самыеважныефакторыдлялюдей-держатьсявместе,идтисоскоростьюсамогомедленного,иметьпутиотходаинезаниматьвысокихточек,ведьпадаялюдиполучаютмногоурона.Конечно,увсегооружияестьнадоедливаяперезарядка,ограниченныйбоезапасикрайнемедлительнаяскоростьатаки,поэтомуумениеприцеливатьсятуткрайневажно.Людямнеобязательнопытатьсяубитьвампиров-ихзадачавыжить.Можноспрятатьсяипереждать,можноустраитьзасадуивыманитьвраговнаоткрытоепространство,либовузкийкоридор,обстрелятьисбежать...Ксожалению,вNosgothэтоосознаетлишьмалыйпроцентигроков-людей.Основноеоружиевампиров-паника,кактолькопосеешьеесредилюдей-победавкармане.Нуиконечно,есливы-некомандныйигрок,товытянутьигрунеполучится,какбынестарались.Вампиры-королипиршества:онилегколазятповертикальнымповерхностям,широкопрыгают,летают,становятсяневидимыми.Есливампираранят-современемонвосстановитчастьздоровья,акогдалюдиповержены-можновыпитьихкрови,даполностьюполечиться.Ксожалению,большинствоатаквампирарассчитанынаближнийбой,поэтомуимнужномаксимальноблизкоподойтикцелиисделатьэтомаксимальнонезаметно.Атакаисподтишка,где-тосверхуилииз-заугла-лучшийвариант.Благокамеравигрепозволяетзаглядыватьзауголтак,чтобврагтебяневидел,аособенностьвампировзаряжатьсвоюавтоатакупозволяетнаопережениеприготовитьтеплыйприемнадвигающемусяврагу.Ну,конечно,стоитотметить,чтовсеатакивампировнемногоплощадные-могутударитьсразунесколькоцелей,еслитестоятдостаточноблизко.Играсамапосебеоченьактивнаяиинтересная,быстроувлекаетигрока.Уровнидовольнобольшие,поэтомуестьместо,гдеразвернуться:множествоточекдляатакиислежкизаврагом,идажесистемаоповещенияптицами(которуювсеигнорируют)-еслиспугнутьптиц,онивзлетятввоздухивыдадутвашеместоположение.ВнекоторомродеиграподухунапоминаетгрядущуюEvolve:темнаяинагнетающая.Каждыйуровень-этоотдельнаякарта,ионимеждусобойимеюткардинальныеотличия.Например,впортуможносбитьлетающеговампиранадводойитотутонет,аможноспровоцироватьвражескогоассасинапрыгнутьнаваси,сделавбыстрыйкувырок,открытьемупрямойпутьнаморскоедно.Большинствоатаквампировиздаютгромкийзвукичеловеклегкоосознаетопасность,авцеломвсеатакиимеюткастингтайм-придетсятратитьпо1-2секундынаактивациюумений,вэтотмоментилюди,ивампирыкрайнеуязвимыкатакамврага,ачастенькоещеинеподвижны.Этодобавляетвигрунекуюизюминкутактическогорасчета,нетобычногосумбурапроисходящего,присущегошутерам:нужнонапередвумепроложитьпутикотступлению,направленияатакиточки,гдеувасбудетвремянаперезарядку,поэтомуиграбольшенеотом,ктобыстреежметкнопки,аотомктолучшепродумалсвоюатакуипредсказалатакуврага.Плюсы:-мореэкшнаиадреналина,быстрыесессиипо20минут.-отсутствиедонатаилегкийдоступковсемигровымвозможностям.-разнообразныеклассыгероевикомбинацииснаряжения.-возможностьлегкосменитьнаборэквипаисменитькласспослесмерти.Минусы:-нуженсильныйкомпьютерчтобнебылолагов(скриншотысделанынаминимуме).-многобагов,особенноссерверамииконнектом.-матчмейкингужасен,ставитигрока1уровняпротивмаксимального40-ого.-вигреестьголосовойчат,носамаонанерасполагаеткегоиспользованию.-нетсистемынаказанийзавыходизигрывовремябоя,поэтомувнейполноливеров.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 11 августа 2014 г.

Первое предложение лучше разбить, оно вышло очень длинным и запутанным.
-вампиры людьми
Тире
-Собственно такой
Запятая.
-LegacyOfKain
А пробелы?
-предварительно до 2015 года
Мне кажется, так слово "предварительно" использовать нельзя.
-врагов да
Запятая.
-еще - каждый
Тире тут не подходит. Точка, ";", либо перестройте как-нибудь может...
-есть где развернутся
Запятая после "есть" и тся/ться.
-способности немного
Запятая.
-игры, к сожалению базовые
Тут либо "игры, но, к сожалению, базовые", либо "игры. К сожалению, базовые".
-слабые - они
Двоеточие.
-бегать как
бегать, как
-ставка игры именно в этом - люди
ставка игры именно на это: люди
-вампиры сильные
-пространство поставить
Тире.
-Конечно у всего
Конечно, у всего
-выжить, можно
Тут лучше точку.
-устраивать засаду и выманить
Смешаны времена. "Устроить и выманить" либо "Устраивать и выманивать".
-к сожалению в Nosgoth
К сожалению, в Nosgoth
Заглавная буква и запятая.
-Ну и конечно если вы не
Ну и, конечно, если вы — не
-Вампиры короли пиршества - они
Вампиры — короли пиршества: они
-полечится
Тся/ться.
-Благо что камера
"Благо, что камера", хотя лучше будет просто "Благо камера".
-так чтоб
так, чтоб
-автоатаку, позволяет
Лишняя запятая.
-и конечно стоит
"конечно" запятыми.
-отметить что
И тут запятая.
-есть место где
Запятую перед "где", а "место" можно и вовсе убрать.
-развернутся - множество
Тся/ться и двоеточие.
-Evolve, темная
Двоеточие.
-уровень это
Тире.
-карта и они
Запятая.
-отличия, например в
отличия. Например, в
-и сделав
и, сделав
-целом, все
Лишняя запятая.
-и люди и вампиры
-происходящего присущего
-точки где
-том кто
Запятая.
-шутерам - нужно
Двоеточие.

Ух, как много. Проверяйте сами по максимуму, пожалуйста.
Ещё пролинковывайте всё, что можете, а не только пару раз.
"Хорошо" вас устраивает?

LotusBlade, 13 августа 2014 г.

Всякое желание делать подальшие обзоры, у меня уже отпало, далеко пойдете с таким контролем ошибок. Все описанные ошибки вроде-бы исправил, ставьте что хотите.

SAXAHOID (шеф), 13 августа 2014 г.

Эх, грустно видеть, как авторы уходят из-за каких-то дурацких ошибок. Быть может, вы оставите какие-то пожелания касательно контроля в комментариях к соответствующим постам?

LotusBlade, 13 августа 2014 г.

Тут дело не только в ошибках, к примеру у меня сложился определенный стиль написания, я в общем не ставлю мягкий знак после шипящих - не люблю я его, но это уж стиснув зубы проконтролировал, еще часто использую знак ',-' и объяснить где именно, мне довольно сложно, это как направленное указание на объект, но в конечном итоге это засчитывается как ошибка. В некоторых местах я намеренно не ставлю комы (да, я называю их именно КОМЫ, а не 'Запятые'), чтоб передать мысль одним целым кусочком, но и это считается ошибкой. Получается, что я должен полностью перебить весь свой стиль, чтоб соответствовать сайту, да к тому же подтянуть Русский язык, который я учил всего в одном классе школы (что будет довольно проблематично, учитывая, что это один из сложнейших языков). Теперь, когда я думаю о том, чтоб добавить еще обзор, в голове всплывают мысли: 'я опять сделают ошибку и мне неприятно, и модератору лишняя работа', 'нужно урезать текст до минимума, чтоб не оплошать', 'нужно поудалять сложные слова и не коверкать положение слов как я люблю', получается самовыразиться у меня уже не получится, а тогда и смысла давать свое мнение нет, выйдет просто эталонный обзор, коих уже 100500 в интернете под копирку.

Это как перевод с японского на английский и потом на русский - теряется изначальный смыл того, что японский писатель хотел донести и я не знаю как этой обойти, чтоб оно устраивало обе стороны, обычно советуют выучить язык автора и читать книги на японском...

SAXAHOID (шеф), 13 августа 2014 г.

Мне ясно о чём вы говорите — и даже весьма близко по духу. Если бы вы сразу об этом сказали, многие пункты в список выше не попали бы.
Но он, скорее всего, уменьшился бы лишь в самом лучшем случае наполовину. Я тоже в конце концов люблю пропускать запятые для "ускорения" — просто в статьях за этим обычно всё же слежу.
Видите ли, политика сайта на данный момент — оплачивание почти всех категорий постов, а значит, для каждого требуется отсутствие ошибок.
Теперь, правда, мы обдумываем разделить категории на оплачиваемые и нет поровну (тогда в неоплачиваемых можно будет не особо следить за ошибками) — возможно, такой вариант будет для вас привлекательнее.
P. S. Не недооценивайте себя, ваш стиль кроется вовсе не в расстановке значков иначе от общепринятого стандарта. Я не собираюсь настаивать или ещё как-то вас убеждать — просто скажу по личному опыту: после более-менее достаточного изучения правил (которые у славянских языков довольно тесно переплетаются) становится даже проще выражаться. Все нужные для этого инструменты ведь уже в наличии — достаточно разобраться. Ну и, если уж на то пошло, в моей школе русский был тоже один год, причём что по нему, что по украинскому я могу похвастаться ровненьким строем троек :D
P. P. S. Это, наверное, стоит продолжить в ЛС

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.