1

Обзор LOGistICAL — всеми брошенной и забытой

Это обзор игры LOGistICAL от LotusBlade
3490 0 19 октября 2017 г. Редакция
Кто любит пазлы, стратегии и тонны контента? Кому нравится цифра в 10,000 достижений? А как насчёт прохождения, длинной в несколько месяцев? Проходи — присаживайся...

Ктолюбитпазлы,стратегииитонныконтента?Комунравитсяцифрав10,000достижений?Акакнасчётпрохождения,длиннойвнесколькомесяцев?Проходи—присаживайся...Ужеинепомню,какименнонаткнулсянаLOGistICAL,новстречабыланеизприятных.Вотзнаете,естьинди-игрынормальногокачества,естьхорошего,аестьнастольковялые,чтодажеустанавливатьихнехочется.Логистикавыглядитпростоотвратительно,используя(навскидку)графику90-хгодов,новсамомплохомсмысле.Нулеваяанимация,размытыефоны,режущиеслухзвукиимузыка,котораявключаетсяразвчасвсегонаминуту.Нелучшимобразомустроениинтерфейс,максимальнонеудобный,корявыйинеинтуитивный.Сложнокликнутьвнужноеместо,сложноперемещатькарту,нетсовременныхкнопокдлябыстроговыполненияопераций.Притомосновнаяиграобойдётсявамв$7,нозакучуDLCпридётсяотвалитьвтриразабольше.Этопростотихийужас!Чеготолькостоитунылейшеевидеогеймплеяотразработчика.https://youtu.be/Y82fnPEVr5UВчёмподвох?Какмнекажется,TransportTycoonDeluxeявляетсяэталономжанратайкунов,предлагаяидеальноесоотношениекомплексностииразнообразия.Обзортут.Конечно,этонетотслучай,когдаводинуровеньможноигратьнеделями,даинехваткасюжетнойкампаниинеточтобыприятна.Такженапрягаетотсутствиеобщейцелиисмыслапроисходящего.ВLOGistICALвсеэтипроблемыловкообошли.ВместоодиночныхуровнейимеемглобусЗемли,гдерасположенытысячигородов.Выбирайлюбойиначинайразвиватьтамлогистику.Каждыйвыполненныйсекторприноситнемногоприбылииоткрываетдоступкещёбольшемуколичествусекторовигородов.Еслиточнее,доступдаётсяпослестроительствадорог.Всёэтовыглядит,какодинбольшущийпазлспочтичтобесконечнымивозможностями.Еслиперетерпетьвсенедостаткиипростовникнутьвсуть—играпроизведётсильнейшеевпечатлениеинадолгоотложитсявпамяти,какоднаизсамыхмасштабных.Геймплей,да.Всёпростодобанального:находишьлюбойгород,смотришь,чтоемутребуется,кликаешьнаэтотресурситутжеподсвечиваютсявсеместа,откудаегоможноперевезти.Далеепростоуказываетсямашинадляперевозокиделовшляпе.Скоростьпоставокдолжнапревышатьскоростьрасхода,иначенеполучитсяпокрытьспрос.Вгородах,гдетребуетсялишьодинтиптоваровэтонеявляетсяпроблемой—нагрузилсебеяблокипритащилзапаруходок.Авотвовсякихмегаполисахможетужепонадобитсячто-точрезвычайносложнодобываемое,например,машины.Делаютсяониназаводетехникиитребуютпоставкимоторов,колёсистали.Ивоттутначинаетсясамаяжесть:колёсатребуютрезинуипроводку,резинатребуетпластик,длясталижепридётсянайтикарьержелезнойруды,амоторызапросятдизель,которомунеобходиманефть.Малотого,всеэтизаводыбудутизначальноработатьмедленно,такчтокаждыйпридётсяпрокачать,притащивнемногоапгрейд-материалов(доски,взрывчатка,химикатыипрочее).Ивотвсёэтопойдётчистонасозданиемашин,аведьтомумегаполисуможетпонадобитьсяещёпятоктиповкомплексныхресурсов.Стольмасштабнаяработасперевозкамитребуетбольшойконцентрацииивремя-вложений.ИногдагеймплейдаженапоминаетжанрIdle,гдепоройприходитсяничегонеделать,апростождать.Управлениебольшимколичествомтранспортатожештуканепростая,ведькаждаямашинаобладаетсосбтвеннойгрузоподъёмностью.Причёмсамыекрупныефурынемогутвъезжатьнанекоторыемелкиеулицы(законы,ограничения,вседела).Такимобразом,получаембанальнейшийпроцессперетянул-кликнул,ноостановитьсяпростоневозможно.Ещёодин-последнийгород,ещёоднуфинальнуюдорогуотремонтировать,сначалатолькопрокачаемшахтугравия...Ивигревсегдаестькчемустремиться.Тыудовлетворяешьзапросыгородов,получаешьденьги,покупаешьещёфуру,отправляешьсяглубжевконтинентивыполняешьболеекрупныезаказы.Естьподобиесистемыквестовискрытыегаражисболееполезнойтехникой—этиещёпридётсяотыскать.Даженеверится,чтонечтостольотвратительноеснаружиможетбытьнастолькоувлекательнымвнутри.ЗаморочкиВышелпроектсугубонаплатформеWindows,причёмтольконаанглийскомязыке(перевод,вродебы,делают).Отзывовунегопочтинет,хужерасходится,развечто,недавнопроросшаяHolyPotatoes!WhattheHell?!.ТольковотЛогистикескороужегодисполнится,амегапопулярностьвсёнеприходит.Собственно,тутнетникакихсложныхсистем,развитоймикроструктурыилиэкономики.Простораспространениепаутиныдорогвовсестороны.Строитькоторые,кстати,можнотольковобусловленныхместах.Ну,разрешают,правда,самомусоздаватьзаводы,еслинекийнейтральныйбылразвитдо3уровня.Этовситуациях,когданекудадеватькучуденег,аехатьдоближайшегослишкомдалеко.Насейвесёлойнотеуправленческаясвободаизаканчивается.Самконтрольтехники,каквыужедолжныбылидогадаться,тожеотвратительный.Честноговоря,нехочетсяопятьиспользоватьтежесловаиповторятьвышесказанное.Удивительно,насколькоплоховыглядятвсевнешниестороныигры.ВпримерейможнопоставитьMarsTomorrowсзамечательнойграфикойистольжемассивнымгеймплеем,нотамдонатидлинноевремяожидания...Такчтолюбителямтайкунов,вособенности,когдаестьжеланиепособиратьдостижения(ихдесятьтысяч)рекомендоватьхочетсяименноLOGistICAL.Насколькооновасувлечёт—понятиянеимею.Личномненадоелоужеспустячасовпять,восновномиз-зачрезмернойоткрытостимираизаморочекспоискомнужныхресурсоввслепую.ЕслижеразработчикнеостановитсяивыпуститHD-переиздание,играявновыйдетизразряда'эйтам,втёмномуглу'.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.