-1

Новый проект от студии Ironhide

Это новость о компании Ironhide Game Studio от LotusBlade (источник)
1659 1 26 сентября 2017 г. Редакция
Давайте разбираться, что же новенького нам приготовили в Ironhide Studio, известной своей единственной серией игр Kingdom Rush...

Давайтеразбираться,чтоженовенькогонамприготовиливIronhideStudio,известнойсвоейединственнойсериейигрKingdomRush...Нет,сегодняразговорпойдётнеоKingdomRush4,котораянаходитсявразработке.СовсемнедавновышелнемногодругогопомолапроектподназваниемIronMarines.Какнистранно,играсовершеннонепохожанасвоихпредшественниципредлагаетужсовсемдругойгеймплей.Этостратегия,гдеуклонделаетсяненастроительствеоборонительныхбашен,анауправленииюнитамииразведкетерритории.Подуправлениегеймерабудетнаходитсясразунесколькоотрядовсолдатилимеханоидов,спомощьюкоторыхпредстоитзахватыватьвражескиеаванпосты,разрушатьстроенияивыискиватьприпасы.Посюжетужемалочтопонятно,есливкратце,вывыступаетегенералом,спасающимпланетыотвнешнихивнутреннихугроз.Покавигредоступнодветакихпланеты—одназахваченнаяподобиемЗергов,другаяроботами.СистемапродажНачнёмстого,чтоIronMarinesспоткнуласьовсепроблемы,скоторымиранеевстречалисьигрысерииKingdomRush.Туттебеималоеколичествоконтентавденьрелиза,инежеланиевыпускатьпроектнаПК,иочереднаяпорциядонатнойжадности.Видители,самаиграобойдётсявамвпятокбаксов,нонеспешитерадоваться,ведькаждыйдополнительныйгеройобойдётсявчутьлинестолькоже.Конечно,естьтристартовыхперсонажа,которыххватитсголовой,темнеменее...ТакжепозаконустудииIronhideвывстретитетутмагазинвнутреннихпокупокзавполневнешниеденежки.Хотитебольшерасходниковдляпрохождениянавысокойсложности?О,извольтезаплатить.Нуилипросматривайтерекламучасамикадрометров.Этоуженеговоряодругомнеприятноммоменте—гринде.Местнаясистемапрокачкимеждууровнямидовольноглубокаяимногоярусная,поэтомутребуетсяцелаякучаособыхгаекдляпокупкипассивныхнавыков.Наданныймоментдоступновсего14сюжетныхуровней(8напервойпланетеитогоменьшенавторой).Остальныеявляютсядополнительнымивызовами,гденужностоятьнаодномместеидолго-долгоотбиватьвражескиеволны.Этисамыевызовынеособоинтересныитребуютпредельнуюпрокачкугероя.Онатут,кстати,весьмабеднопредставлена.Максимумуровнейразвитиясоставляетвсегодесяток,притоместьлишьдваразвиваемыхактивныхнавыкаиодинзащитный.Дажеменьше,чемвKingdomRush.Цифровыхданныхнамнепредоставили,такчтонеясно,ктоисколькоуронананосит,сколькоздоровьяупротивникаилибашеничтоделаютвраждебныепостройки.Естьлишьописаниесуществиихобщихвозможностей,атакжепотугинаюмор.Да,былойюморсильнопоубавился,особенногероическиевоскликиизабавностьрисовки.Теперьвсёсталоболеесерьёзно,хотясохранилисьзабавныеотсылки.БоевойпотенциалГеймплейустроентакимобразом:десантизгерояиещёнекихюнитоввысаживаетсянаочередноезадание—вашазадачаотыскатьбазуиначатьпроизводство.Небеспокойтесь,никакогоповторяющегосястроительстванепредвиденно.Каждыйздешнийуровеньэтоотдельныйнебольшойучастокпланеты,гдеужеестьаванпосты,поэтомувамнепридётсявручнуюэтовсёвыстраивать,постепеннооткрываяпоодномуновомузданию.Стратегиястратегией,новпервуюочередьэтоаркада.Подведялюбогоюнитакучасткудлябазывыавтоматическитупостроите.Причёмонабудетсразужеоснащенагенераторомкристаллов,которыеидутнанаёмюнитовивозведениеоборонительныхтурелей.Последнихтутвсегопарувидовиустанавливаютсяонивстрогоотведённыхместах.Повторюсь,этонеTowerDefense.Картанезакрепленанаодномместе,поэтомуможноспокойноперемещатькамеруиперемещатьвойскапоогромнойлокации,раскрываятуманвойны.Черезнекотороевремяпослесмертигеройвозродится,какилюбыенеполностьюпогибшиеотряды(долженвыжитьхотьодинбоец).Нодажееслипотеряливзводцеликомможнонанятьсвеженькийспустяпарусекунд.Главноеследитьзапределомлидерства—обычноболее2-3отрядовводитьнеразрешают.Иногдавзакоулкахрасставленыдополнительныезалежиресурсовилибонусылидерства,такчтовыгодноразнюхиватьвсеотдалённыеучастки.Противникпостоянностроитновыевойскаипосылаетватаку,промедлениетуткрайнеопасно.Малотого,некоторыеегоотрядыскрытыподземлёйинападаютлишьприопределённыхусловиях(еслиблизкоподойтиилиуничтожитьпостройку).Этозаставляетнеоднократноотступатьксвоейбазеитянутьвраговнасебя.Благовсегероиобладаютчитерскимнавыкомтелепортироватьсявнебеснуюкапсулуитакжемагическипоявлятьсявлюбойточкекарты.https://youtu.be/R5nfsjQf7m4Дакочёмэтомы?IronMarinesэтосвежийвгляднасовременныйжанрстратегий,изподобногомнеприпоминаетсялишьстаренькаяигрушкаВоенноеПоложение.Управлениеотзывчивое,графикаяркаяинасыщеннаяразличнымиэффектами,даипотенциалогромный.Воттолькожаднаясистемадонатаинедостатокконтентаставятподвопросцелесообразностьпокупкинаданныймомент.Изголодавшиесястратеги,пожалуй,сногамиоторвут,какилюбителидостижений,авотвсемостальнымпорекомендовалбыпопридержатьконей.Сейчастут,кпримеру,нельзяразвиватьюнитовнаполебоя,какинельзядокупатьимулучшения.Можнолишьморфироватьвпределаходноготипа(например,мехимогутстатьогнемётчиками,ракетчикамиилитанками).Такжеестьвсегоодиннавыккомандира—призывтурели(вместо3-4,какбыловпрошлыхпроектахстудии).Судяпопрошломуопыту,уйдётпаралет,покапроектдоведутдоума,даиKR4выйдетгораздораньше.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.