0

GEARCRACK Arena

Это обзор игры GEARCRACK Arena от Dicur3x
2006 0 10 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
Если Вы любитель неплохой музыки, то Вам следует обратить внимание на GEARCRACK Arena.

ЕслиВылюбительнеплохоймузыки,тоВамследуетобратитьвниманиенаGEARCRACKArena.Геймплей:ЕслиВамзнакомаиграCrimsonland,тоэтоеесовсемужнеудачныйклонбезперков.Еслинезнакома,то:Сутьвтом,чтовыуправляететочкой,похожейначеловека,потомучтосвидомсверхупереборщили,отчеговсенемногоболеемелко,чеммоглобыть.Проверялосьсразрешением1366x768,даженессамымбольшим.Изназванияможнодогадаться,чтоэтопростобитванаопределенномучастке,безвозможностидвинутьсязаегопределы.Отточкинемногоотходитпрямаялиния(оказывается,этомеч),такжеестьоружиеинавыкивзлома.Изоружияонможетпальнутьразилидвазауровень,остальныхжевраговприходитсядобиватьмечом,спомогающиминавыкамивзлома,которые"замораживают"врагов,чтопомогаетболееэффективноихубивать.Этонеобходимо,потомучтоврагидвигаютсясоскоростьюлишьненамногоменьшеВашей.Скаждымследующимуровнемврагов-роботовстановитсявсебольше,ноприэтомвсеониодинаковые,различийнебылозамечено.Еслиперсонажаубьют,игравозвратитсянаначальныйэкрансвыборомкласса.Засчетэтогогеймплейоченьскучный,быстронадоедающий,таккаклучшее,чтомнеудавалось-этонескольковолн.Толииградействительноещеихардкорна,толиянубпростонеумеювнееиграть.Вменюненашелникакихнастроек,тольковыборкласса,этовсе.Принажатии"Escape"игразавершаетсвоюработу.Сюжет:Думаете,тутестькакой-тосюжет?Можетбытьиоткрываетсядальше,кконцуигры,новначалеигрокунедаютникакоговступления,даютнавыборклассизчетырехвариантовизаставляютубиватьроботов.Зачем?Почему?Никтонезнает...Бытьможет,наградятсюжетомсамогоусидчивого,прошедшегоигруполностью.Управление:Управлениенедоконцаинтуитивное:еслисразустановитсяпонятнокакбитьмечом,толишьчутьпогодя-какстрелять,аспустяпарусмертей(влучшемслучае)намоткрываетсяещеивзлом.Еслибыпоследнегонебыловигре,тоябыинепонял,какимбокомиграотноситсяккиберпанку,кромеполовинылицапарнясирокезомибелымиглазаминастраницесигрой,похожегонапомесьзлогоВитасаизбудущегоиГарриПоттера(шрам).Такимобразоммыхотябыпримерноможемпонять,закогоиграем.Вердикт:Игрепоставлю2из10.НотуточеньиоченьнеплохойSoundtrack,которыйможнопогонятьваудио-плеере.МелодийвOSTвсего13.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 11 августа 2014 г.

-то:
Лучше "то..." в таком построении. Хотя это не ошибка, делайте, как считаете нужным.
-переборщили и
Возможно, здесь нужна запятая. Проверьте.
-знает...Быть
Пробел.
-понятно как
И здесь проверьте. По-моему запятые нужны.
Кроме того
-интуитивное, если сразу
Во-первых, тут точку или ";". Во-вторых, при таком построении с "если", где-то потом обязательно должно встречаться "то" или что-то подобное (если X, то Y). У вас этого нет и выглядит косо.
-понял каким
-понять за кого
Запятая.

По содержанию опять "средне" и категория в "мнения". В этот раз вы не то что не поясняете, даже не перечисляете основные и важные для многих моменты.
Не забывайте, что если пишете обзор (а его суть можно узнать в гайдлайнах), то должны освещать все элементы игры. Она не обязательно (не)понравится всем, если (не)понравилась вам.

Вас устраивает?

Dicur3x, 11 августа 2014 г.

-понял каким
-понять за кого
Запятая.

Хм, разве?

В этот раз вы не то что не поясняете, даже не перечисляете основные и важные для многих моменты.
Какие моменты, кроме написанных еще могут являться основными и важными?

Остальное все немного изменил, еще прогнал текст через пару сервисов на поиск ошибок, после чего изменил и "раз-два".

SAXAHOID (шеф), 11 августа 2014 г.

>Хм, разве?
Без правила, конечно, полной уверенности быть не может, но наш старый друг Гугл даёт больше вариантов с запятой от самых разных "серьёзных" авторов. Хотя если вы настаиваете, это можно оставить.
>Какие моменты, кроме написанных еще могут являться основными и важными?
Видите ли, мне ясно видно, что игра вас не заинтересовала, вы "пробежались" по ней и выставили ваше "2/10". Ясно, что вам не хочется кому-то рекомендовать в общем плохую игру. Для мнения это нормально.
Но если кто-то не посчитает её плохой, этому кому-то будет интересно узнать, скажем, о разнообразии противников, их количествах, общей динамичности, плюс об оружии... Что такое "взлом" вы вообще не описали, хотя упоминаете о нём так, будто роль играет достаточно значимую.
Обзор должен давать читателю полную картину. А чтобы знать, что именно определяет полноту, вы должны хорошо разбираться в жанре (потому гайдлайны советуют писать под любимые теги) и ясно видеть, что конкретно портит игру.
"Скучно" и "надоедает" — это слишком субьективно. Лучше пользуйтесь более объективными определениями: "однообразно", например. И так далее.

На самом деле чётко указать, чего не хватает, мне довольно сложно, да и вам будет с моих слов не очень ясно. Хорошо бы найти какой-то сторонний обзор для сравнения, но пока ни одно крупное издательство этой игрой не занималось.

В общем, пробуйте, потихоньку с опытом придёт умение :]
Пусть низкие оценки не сбивают ваш энтузиазм.

Dicur3x, 11 августа 2014 г.

Ну, после этих слов, я понял, что мне нужно добавить, что в игре одни и те же однообразные роботы, двигающиеся лишь ненамного медленнее героя. А оценка - это что-то вроде вердикта, т.е. обзор, а затем мнение. Сейчас, добавлю это, и постараюсь не быть субъективным, и писать: "скучно, потому что бла-бла".

Dicur3x, 11 августа 2014 г.

Но, по-моему, перевести обзор в "мнение" только из-за конечной оценки и пары моментов как-то неправильно...Все расписал полностью, как есть, тут даже меньше добавлял, чем в прошлых обзорах.

Dicur3x, 11 августа 2014 г.

Тут готово.

SAXAHOID (шеф), 11 августа 2014 г.

Не только в этой оценке и словах дело... Как-то скомкано у вас вышло с этим Gearcrack, не выглядит статья обзором.
Впрочем, чёрт знает ведь. Бывают и игры по самой сути такие — скомканные, мелкие и совершенно не выделяющиеся.
OK, вернём категорию назад и "Хорошо"

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.