0

Обзор Children of Zodiarcs

Это обзор игры Children of Zodiarcs от LotusBlade
2332 0 20 июля 2017 г. Редакция
Ещё одна свежая новинка лета из разряда весьма достойных, но со своими крупными недостатками...

Ещёоднасвежаяновинкалетаизразрядавесьмадостойных,нососвоимикрупныминедостатками...ChildrenofZodiarcsяприметилещёвовремякикстартера,ужетогдапроектсмогвзятьвысокийтемпразвития.ЭтопошаговаяролеваяигравлучшихтрадицияхвсякихтамX-com,ноболеескованнаявпланегеймплея.Проектумудрилсясобратьвпятьразбольшуюсумму,чемпланировалось,новрядлисейчасбысыскалстолькоположительныхотзывовбездополнительногоконтента(ну,каконобывает—еслинародплатитбольше,вигрупотомдобавляютразныебонусы).Вобщем,штукаэтаобойдётсявамвдесятьбаксов,несмотрянаразрядностьказуалко-аркад.Темнеменее,естьдостойныемоменты,онихсейчасипоговорим.СюжетиперсонажиМирпогрузилсявмасштабнуювойнуикровавуюбойнюблагодарянекимребятам,принесшимвнегомагию(прямокаквреальности,да?).Загадочныедядькипритащилиособыекристаллы,которыевсеначалиперестраиватьворужие.Спустянекотороевремяхаоспоутих,людипобольшейчастипередохли,аовеликойтехнологиинекимнепонятныммнеобразомпозабыли.Всёвернулосьнакругисвоя,ноархеологидалижару—разнюхалистарыеартефактыдревности,средикоторыхоказалисьтесамыемагическиеЗодиарки.Снованачаласьгонкавооружений,наэтотраз,правда,правительстворешилоосторожничать,прячаопасныештуковиныподзамок.Втожевремяразличиямеждузажиточнымиибеднымирастянулосьнастолько,чтокрупныегородаразделилисебяназонудля'людей'исекторадлятакназываемого'мусора'.Вгеттосогналивсех'плохих'инедостойных,анастражусильныхмирасегоназначилидворцовыеэлитныевойска.Самособой,втакойситуациипростолюдиныдолготерпетьнебудут—возрастётпреступность,появятсябанды,участятсякражииубийства.ВChildrenofZodiarcsпроисходитОЧЕНЬмногокражиубийств,слабонервнымлучшедержатьсяподальше.Сюжетначинаетсясвторженияотрядавороввкоролевскуюсокровищницувпоискаходногоизтехсамыхдревнихартефактов.Лидербандысразужепродемонстрировалсвоютитаническуюнадменностьввидекоротенькогообучения.Обычныесошкиемунепочём—ходитсебе,размахиваябулавой,дакрошитчерепаналевоинаправо.Другоеделонашиглавныегерои,которыхязыкнеповорачиваетсявдействительностиназватьнигероями,нипротагонистами.Этиребята—настоящиеубийцыифанатики,отнимаютжизнистражниковбудтоягодысдереварвут.Степеньжестокоституточеньвелика,несмотрянаполноеотсутствиекрови,расчленёнкииоткровенныхсценнасилия.Конечно,оновтожевремяикруто,ведьнетакчастонамдаютподконтрольплохихребят,зачищающихещёболееплохихребят.Вотрядвходитстандартнаяворовкаскинжалами,онажетанк,специализируетсянаближнихударахиотвлечениивниманиянасебя.Второйпосчёту—боязливыйстрелок,которыйнеувереннивсебе,нивсоюзниках,нивэтоммире.Применяетвсякиегранаты,проклятияидальниеатакипоплощади.Чутьпозжекгруппеприсоединяетсямалолетка-недоучка-чародейкасосквернымхарактероминелюбовьюквзрослым.Компанияюныхвороввыполнилазадачуглаваря,нопутьдомойлежалчерезкучустражниковкоролевства,бандитоввражескихфракций,даещёизлобныхкультистов...Последниемалоотличаютсяотжителейгетто,развечтоболеегрязные,бедныеиголодные,нуисголовойневладах.Илюдоедыдокучи.Да.Локациивигренапрочьпропитанынеприятныминоткамисмертииперенаселения,гденехваткаедыикровастоитнапервомместе.Спатьподмостом,естьслизняковинапраздникиводоросли—вотуделместноголюда.Небольшимигруппаминародвстаётподпредводительствосильныхлидеров,чтобыхотькак-товыживать.Ятакмногорассказываюосюжете,потомучтоэтооднаизважныхчастейгеймплея:тутестьмногодиалогов,дополнительныеразговорыомиресегожителямииглубокаяпроработкакаждогоперсонажа.Междусражениямивстречаетсякучатекставвиденовеллы(безвариантоввыбора).Погружатьсяватмосферуинтересно,сэтимуChildrenofZodiarcsвсёвпорядке.ГеймлпейимеханикиДействияпроисходятпошагово:сначалавсеперсонажигеймерадолжныпоходитьвлюбомпорядке,затемтожесамоеделает,какипринято,глупыйAI.Каждыйгеройможетзахододинразпереместитьсяизатемсразуатаковать.Еслиударитьврагавспину—тотнеответит,иначеможнонехилосхлопотать.Иногдаэтуфишкувыгодноиспользоватьдляубийстваслабыхвраговдажебезтратынаниххода(нуачто,пустьсамиобнасподыхают).Окружениенемногопредлагает,восновномможнозабитьсявугол,чтобыктебебылдоступтолькосодной-двухпозицийилижевлезтьнавозвышение,создавразницувысотитемсамымусложнивврагамподход.Атакивсегдапопадаютвцельинаносятминимальноеколичествоурона,еслижетыхочешьнанестибольше—будьдобр,бросьпарочкукубиковинадейсянавезение.Кубикикаждомуперсонажуможнокастомизироватьиулучшать,ониявляютсясвоегорода'лутом',выпадающимизвраговпослепобедывкаждомэпизоде.Генерируютсяонислучайнымобразом,ноничегоособогоизсебянепредставляют(+урона,+брони,+лечения,+ходитомуподобноепомелочи).Вкачествебоевыхатакиспользуютсякарты.ПустьразработчикаминравитсясравниватьсвоёдетищесMagictheGathering,датольконичемподобнымтутдаженепахнет.Угероевестьоколо10-ивидовэксклюзивныхкарт,которыеоткрываютсясростомуровней,но'новые'нигденельзянивыбить,нидокупить.Корочеговоря,кастомизациясведенакминимумуизаключаетсяввозможностивзятьот4до6одинаковыхкопийоднойкарты.Можновзятьвообщевсе,хуженебудет.Никакогошмота,ручнойпрокачкихарактеристик,деревауменийилиперков,ниоружия,николец,ничего.Толькокартыикубики.Этомногихотталкивает,превращаяпроцессвужбольноаркаднуюбегалку,уровнямобильныхустройств.Затохорошопоступилисоскоростьразвитияперсонажей,ведьонатутодинаковаянавсехпромежутках(100опытадоследующегоуровня,когдазаврагадают30-60).Собственно,иногдаприходитсяумышленнорастягиватьбитву,чтобыприменитьлишнеелечение,уклонениеилидебаф,потомучтовсёэтодаётопытилишнийразпрокачиваетмеждузабегами.Локациикороткие,выполненывформеквадратныхаренспреградамииразличнымигеографическимивысотами.Убилвсехпротивников—победил.Еслисюжетнуючастьпрошел,открываетсяслучайногенерируемаяпобочнаяточканакартемира.Тамможновспокойномтемпеподкачатьсвоихбойцов,отыскатьболееподходящиекубики,нуилинемногопокрафтить.Всёсделаносминимальнойкомплексностьюипредельнойпонятностью.Впланекартинкинельзяуказатьнинамощнуюзрелищность,нинакрасивуюграфикувцелом,нотерпимо.Озвучкапочтинануле.Задникиидекорацииоченьбедные,опятьже,несовсемпонятно,кудаушлите$250,000ипочемупятикратнаясуммаизначальнойзадумкинеразвиласьвочто-тобольшее.Сдругойстороны,нелагает,чтохорошо,датольковданномслучаедажехочетсянемноговыдавитьграфонияценойпроизводительности,анедают.Жаль.ПодводимитогиChildrenofZodiarcsмнуодновременноинравится,иотвращает.Хорошаяистория,еёприятночитать,героидействительнопроработаны,даикарточноеоформлениескубиками—тожекруто.Сдругойсторонывстречаетбеднаяграфика,отсутствиедекораций,фонов,озвучки,достойнойанимациииспецэффектов,простошедевральная'холопность'.Аведьэторазработалиненовички-индючки,амэтрыиндустрииразвлечений,которыекрупнуюрыбёшкусоздавали,типаAssassin'sCreed:BrotherhoodилиFarCry3.Спустяпаручасоводнообразныебилдыгероевначинаютнадоедать,даипротивникинешибкоразличаются,частоберутчисломитупятнесусветно(стрелкиподходятвближнийбойиполучаютсдачупростотак).Впланетактикивыбортакжемизерный.Ещёстоитотметить,чтовседействиятребуюткучувремени,особенно,когдаходятчисленныевойскапротивника.Всяэтаанимациядвижения,атакипрочегозатягиваетпроцессразав2-3.Витогевышланекаягибриднаяновеллабезвыбора,сэлементамиККИиРПГ.Еслииприобретать,тотолькововремяскидок.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.