0

Pirates of Caribbean: Tides of War — ответы на часто задаваемые вопросы

Это руководство по игре Pirates Of The Caribbean: TOW от LotusBlade
10102 6 11 июля 2017 г. Редакция
В этом руководстве содержится полезная информация для новичков, а также описаны некоторые хитрости.

Вэтомруководствесодержитсяполезнаяинформациядляновичков,атакжеописанынекоторыехитрости.КакигратьвPiratesofCaribbean:TOWЭтосамыйчасто-задаваемыйвопросвчате.ПосколькусамаэпопеяПиратовКарибскогоМорярассчитананадетей(какбынехотелосьэтоотрицать,фильмявляетсясказкой),многиепользователиктаковымиотносятся.Самособой,старожилынаподобныевопросыотвечатьнебудутивстречаютновоприбывшихсарказмом,игноромишуточками.ВTidesofWarглавнойзадачейявляетсяразвитиесвоегоострова,тобишь,прокачкаостровнойкрепости.Принажатиинакрепостьвысвечиваетсясписоквсехтребований,покраснымстрелкамможноперейтивтеместаострова,которыеещёнедостаточноразвиты,чтобыпровестивсенеобходимыеприготовления.Кактолькокрепостьулучшаетсянаодинуровень,всеостальныепостройкитожемогутбытьулучшенынаодинуровень.Вцеломрекомендуетсяразвиватьзданиясбалансированно,чтобыниодносильноотостальныхнеотставало.Большейзданий—>большепиратовикораблей—>можноатаковатьболеекрупныхпротивников,добываябольшересурсовдлястроительстваещёбольшихзданий.Вэтомисуть.АльянсПервымделомследуетвступитьвлюбойальянс,желательнопоспрашиватьвчатеиподыскатьболееактивный.Каждыйсоюзникальянсаможетпомочьсостроительствомзданий,ремонтом,наймомилечением,чтосильноэкономитвремяивобщемулучшаетвпечатленияотраннейстадииигры.Нестоиттелепортироватьсянатерриториюальянсадажеесливаспопросят,вплотьдо8-10уровнякрепости.Точечныетелепорты—оченьредкаянаградазареал,поэтомуиспользоватьихнужнолишьвкрайнемслучае.Случайныепорталымогутпереместитьнеизвестнокудаитоженеособоподходят,поэтомулучшеостатьсявстартовойзоне,поканевыполнишьвсебазовыеприготовления(онихниже).Альянсуможнопомогатьстроитьзданиядаженарасстоянии,такжеразвиватьнаукуинавыки,вкладываяресурсы.Накартемираместорасположенияальянсаобозначеножелтойпометкой,авсехсоюзников—серымизначками.ОриентацияУровеньмощимонстров,кораблейикрепостеймиразависитотместоположения.Украёвкартырасполагаютсянаиболееслабыепротивникисминимальныминаградами,ачемближекцентру,темсильнеевызов.Новичкамрекомендуетсясидетьукраёвкартыпервоевремя(до10уровня),таккакимпонадобитсявыполнитьрядзадачпередтем,какидтивглубь.Перваязадача—последовательноубитьмонстроввплотьдо16уровня.Чтобыиметьвозможностьатаковатьмонстра2уровнясначалахотябыразнужнопобедитьмонстра1уровня,состальнымипоаналогии.Деловтом,чтовцентрекарты(кудавпоследствиивыиотправитесьблагодарятелепорту)находятсяпротивники13-30уровня,поэтомунеобходимонараститьразрешениенаохотугде-тодо16-и.Иначепридётсянесколькочасовплытьотвашегоостровадокраямирарадимелкойсошки,чтобыподнятьуровеньдоступаохоты.Втораязадача—точнотакжеподнятьуровеньдоступаатакиторговыхкораблей,начинаяспервого,продвигаясьгде-тодо15-ого.Третьязадача—провернутьтотжетрюксбазами'ОИТК'.НаградызабитвыПерваябитвасмонстром/торговымсудном/базойОИТКкаждогоизуровнейприноситдополнительнуюкрупнуюнаградуввидекарточекресурсовиразличныхускорителей.Наградыэтипредназначеныдляраннейстадииигры,поэтомупринехваткересурсоврекомендуетсяихсразуполучать.Такжевсамомначалеможетнехватитьэнергиидляплаваний,ноиеёзапасыбудутхранитьсявкарточках.Альтернативныйвариант—повыситьопытперсонажа,чтобытотвзялодинуровеньивосстановилэнергию.Прощевсегозарабатыватьопытатакаминамонстров,авотторговляотнимаеточеньмногоэнергии,поэтомуиспользоватьеёследуетлишьвкрайнихслучаях(когданужносеребро).Вслучаесбазамипротивникарекомендуетсявзятьтетрадьизаписывать,какиеуровникрепостейужебылиатакованы,чтобыпотомнепутатьсялишнийраз.ОхотанамонстровМонстрыслабомеждусобойотличаютсяиначинаютпредставлятьзначимуюугрозулишьпосле17-огоуровня.Далеепотребуетсязначительноразвитьфлотилинападатьнанихвкомандесдругимиигроками.Еслипотеривбитвесмонстромсоставляютболее50-ипиратов(раненых),толучшепокаперейтинаболееслабыхврагов,потомучтоколичестворесурсов,затрачиваемыхналечениеиремонт,попростунебудетокупатьполучаемыенаграды.Охотулучшевестимассово,тобишь,послатьфлотсразунанесколькихврагов,разделивобщуюсилу.Смонстроввыдаютслучайныйосновнойресурс,сокровища,разрешениянаграбежикрафтовыйлут.Крафтовыйлут,какиследуетизназвания,идётнакрафтпредметоввкузнице.Сокровищаскладируютсявпещересокровищидаютвозможностьприменятьособыенавыки,например,можноускоритьстроительствоодногозданияначасразв6часов—полезно.ОИТК(Ост-Индская-Торговая-Компания)Морямииокеанамизаправляютнепиратыинемонстры,атакназываемая'ОИТК'.Этоторговаякомпания,отвечающаязаторговлюиблагосостояниесильныхмирасего.Укомпанииестьсвоибазы,вбольшихскопленияхразбросанныепокарте.Базычастоокруженыстенамиипушками,чтобывторженцамнехотелосьнападать.АгрессивныедействияпротивОИТКмогутспровоцироватьихконтратакунавашостров,причёмонимогутвыслатьнепобедимыйфлотинанестидействительномногоущерба.Частьзащищающихсяпиратовможетпогибнуть,номногиеукроютсявособойпещеревсевернойчастиострова,откудаихпотомможновернуть.Заохотунамонстров,азначит,зазачисткуокеанаотопасностей,пиратамвыдаютразрешениянаграбёжторговыхкораблей.Да,именноОИТКвыдаётэтиразрешения,тоесть,ониразрешаютатаковатьсебяже,новограниченныхрамках.Этовынужденнаяплатазастабильностьипроцветание.Темнеменее,насвойстрахирисквывправеударитьполюбойбазеОИТК,главноепредварительнопровестиразведку.Набазаххранитсямногоресурсовивывозятсятевесьмабыстро,поэтомуиследуетпредварительнопроверять,осталосьличегопоживиться.ТорговляАтакуяторговыекорабли,выполучаетеодинизвидовценныхтоваров(например,кофе,картошкуилистекло).Этиотправляютсяпрямикомнавашсклад(хранилище),гдебудутожидатьвывоза.Нужнонажатьнахранилищеивыбратьсписокгородов,чтобыотправитьтоварывгороднапродажу.Иногдатамотображаетближайшийгородсвыгоднойценой,аиногданет—втакомслучаепридётсявручнуюпролистатьвсегорода,поканенайдёшьместосбыта.Перевозкатоваровсостровавгородотнимаетцелуюкучуэнергииплаваний,поэтомучастозаниматьсяподобнымнеполучится.Такжеестьнетакмногоспособовпотратитьполучаемоесторгасеребро.Восновном,яиспользуюегодляпокупкилюбыхлотовнарынке(постройкаострова).Такможнозаполучитьхлеб,деревоикрафтовыематериалывбольшихколичествах.Вотличиеотохотыторговляявляетсяделомручным,такчтопридётсяподождать,покакорабльпришвартуетсяугородскойпристани,затемвручнуюпродатьтовар,передвинувползунок,апотомещёвернутькорабльобратно.НаукаИзучатьнужновсёподряд,бесполезныхнаучныхисследованийвигренет.Дажееслиувасужеотсутствуютмаленькиекораблиследуетвсёравнопрокачатьихисследовательскиебонусы,чтоподыметобщуюмощьвсегофлота(но,вменьшейстепени).Длябольшейпользырекомендуетсясохранитьобщиеускорителиименнодлянауки,чтобыбыстреньковсёизучитьдопредела.Многочасовыеисследованиявстречаютсяредко,поэтомуихлучшеоставитьнаночь(когдаигрувыключаете).Унаукиестьвсегоодинслотисследований,причёмнельзяодновременноисследоватьчто-тоиулучшатьнаучныйцентр.Ветвьвоенныхдействийоткрываетсяподостижении17уровнякрепости.КрафтВобщемицеломэтачастьконтентадаётпользупосле15уровнякузницы,ближек23-ему.Тогдаможноужесоздаватьдействительномощныенаборыодежды,даещёиузконаправленные(торговля/войнаитомуподобное).Еслинажатьнанекийкрафтовыйлут,появитсякнопкаобъединения.Четыреодинаковыхединицылутаможносоединитьвболеекачественнуюединицу,котораяповыситшансполученияредкойшмотки.Наделеэтонетакполезно,ведьза4базовыепопыткивамитакможетповезтисоздатьчто-торедкое,авотзаоднуединственнуюпопытку,какназло,выпадетсамаянекачественнаяшмотка.Есливсепредметынабораминимумзелёногокачества(3ранга),будетначислендополнительныйприятныйбонус.Посколькусеребродеватьнекудавлюбомслучае,копитьегоикрафтовыйлутнетсмысла—крафтитедотехпор,покавсешмоткинагероенебудутмаксимального6ранга(инезабудьтеихэкипировать).ОстровасресурсамиХорошийспособсобратьмногоресурсовбезособыхсложностей—разграблениересурсныхостровов.Дляатакиэлитных(спроцентнымбонусом)нужныособоредкиеразрешения,авотобычныеможнобить,сколькохочешь.КаждыйостровохраняетвойскоОИТК,новплотьдо5уровнябитвынесоздаютникакихпроблем.Естьхитрыйтрюк,которыйпозволяетсобратьдажебольше.Нетсмыслаотправлятьвесьфлотнаодиностров,таккакэтопустьиповыситвместимостьобщеготрюма,носильноснизитскоростьсбора.Этаскоростьзависитотскоростисборасамогобыстрогокораблянападающейфлотилии.Инымисловами,лучшеразделитьфлотна2-3островаисобирать,скажем,хлебсоскоростью400всекундунакаждом,вместоконцентрациинаодномсоскоростью450всекунду.Самособой,ввидумедлительностиэтогопроцесса,грабитьостровалучшенаночь(когдаигравыключена).Такжестоитучесть,чтоОст-Индияможетответитьзачересчурбурнуюдеятельностьнаостровах,поэтомуставить8-часовойщитвмоментуходаизигрыоченьдажеполезно.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.