0

Обзор Art of Conquest — возрождение Героев Меча и Магии

Это обзор игры Art of Conquest от LotusBlade
7097 0 11 июня 2017 г. Редакция
Давно забытое чувство — такие Герои, из которых не выбросили ни одного важного элемента, передав все былые ощущения 1 к 1...

Давнозабытоечувство—такиеГерои,изкоторыхневыбросилиниодноговажногоэлемента,передаввсебылыеощущения1к1...МодаделатьклоныГероевМечаиМагии3бушуетпосейдень,потомучтоэтаклассикапростонеможетумереть.Авотчастичкатебясамоготакиотмираетпослеочередногоурезанногомутанто-монстра,которыйвыпячиваетслово'Герои'вназвании,нослегендарнойсериейникоимобразомнесвязывается.Сколькосебяпомню,именнокопииэтойсериипостоянновсплывалинастраницахкомпьютерныхжурналов,потелевизоруинаразличныхсайтах.Опробовавдесяткиразличныхпроектов,ятакиненашелниодного,хотьнемногопохожегонаизвестнуюфраншизу.Вырезали,либонезабываемыеосадыгородов,либоресурснуюохоту,либосражения.Подвергалисущимпыткамисамихперсонажей-героев,превращаяихвмусорибезликихболванчиков.Одинзадругимонлайн-проектытерпеликрахизакрывалисьнамоихглазах,нуилиихфинансированиепрекращалось,переводяигрувстатус'ковыляю,покамогу'.Нопаруднейтомуназадсвершилосьпришествие,которогониктонеждал.МоральнаяподготовкаНаверное,наиболеелогичнобылопредположить,чторечьтутзашлаонекойтайнойразработкестудии,связаннойсоригинальнойсерией.Авотинет!ДовольнонеожиданногоднотапоступилаизКитаяотнекихLilithGames.Скомпаниейвымоглибытьзнакомыблагодаряиномуклонугероев—HeroesTactics.Соответственно,этотпроекттожепредназначендлямобильныхплатформ,такчтоэмуляторвамвпомощь.Каконозачастуюибывает,ценоваяполитикапридерживаетсятактики'freetoplay',новданномслучаедонатподалидействительноприятнымобразом,даещёисамиценыспустилидонижнегопредела.Отсутствиенавязчивойрекламы,баннеровипредложенийпосмотретьвидеосоздаютощущениекачественногоПК-проекта.Нуаначинка,мм,простогляньтетрейлер!https://youtu.be/Jp_jiH1xbZgВсё,чтосердцутребуетсяПриключениеначинаетсясвыборафракцииизшестидоступных.Укаждойсвоястартоваяпозициянаобщейкартемира,такчтолюбителиспокойствиямогутзанятьугловуюзону,анеудержимыезавоевателивольныпрыгнутьпрямовэпицентр.Фракциипосутиявляютсяогромным-такимидомамисвыделеннымчатом,гдеможнокооперироватьсядлямассовыхосадипоходов.Нападатьнасвоихнельзя,затопротивникамжизньпопортитьможносразунесколькимиспособами.Сначаланавыбордаютодногоизтрёхгероев,нопозднееихколичестворастётвсёбольше,открываядоступкновымумениям,стратегиямизаклинаниям.Особоглубокогообучениянет,сразуженачинаетсяпервоесражение,гдевникаешьвазыуправления...Ионотутнепрямое!Сначаласледуетрасположитьгероевнаобширнойтактическойсетке.Каждыйизнихвладеетдостаточнымавторитетом,чтобывестидвалюбыхотрядавбитву.Послевсехприготовленийначинаетсязамес,гдевсёрешаетнегеймерпоэтусторонумонитора,асамивойска.Хотя,опытныйгенералдолженвыигрыватьвойныещёдоихначала,анализируяполебоя.Никакихглупыхциферокнадголовами,определяющихколичествоюнитоввотряде—еслиутебятам24копьеносца,тоивбоюихокажетсяименно24человечка.Каждыйбудетдвигатьсявзависимостиотситуации,намереваясьударитьпоближайшемупротивнику,ноестьболееумныебойцысособыминадстройкамиинтеллекта.Всадникисятаганами,например,норовятзабежатьвтылкпротивникуивыкоситьвсехстрелков,аконныерыцарисразгонуврываютсявгущунеприятелей,выставляявперёддлинныесмертельныепики.Разнообразиевойскдостаточное,чтобызаставитьполоматьголовувнекоторыхситуациях.СуществажеитипывойскперекочевалиизГероеввполноймере.Тутвампопадутся,какбанальныелучники,целителиимаги,такиболеепродвинутые,типаангелов,единороговигидр.Естьтакжетоликаоригинальностиввидевсякихгномьихтанков,людей-скорпионовититанов.Каждыйгеройуникален—носитшестьразличныхпредметовэкипировки(которыесобираютсявсеты),обладаеткучейнавыковивыглядиторигинально.Немаловажнойчастьюявляетсяозвучкасэффектомэхо,котораяпростонереальнокрутоотражаетсянаполебоя,когдатвоймечникскриком'НА!'взмахиваетклинком,убиваясразудесятокврагов.Хотьрэгдоллаинет,нотрупыотличноразлетаютсявовсестороны.Зрелищностьпредельная,ведьвнекоторыхсраженияходновременнопообесторонывыступаетпополтысячисолдат.Втакиемоментыважноправильнорасставитьгероевиприменитьихумения.Да,вбойможнозапрягатьбольшеодногогероя,нодействуюонисамостоятельно(кроменаправленныхактивныхнавыков).Инестоитзабыватьоморали,ведьсолдатынебудуттакпростосмотретьнапогибающихтоварищей,атупосбегутвстрахе—этоследуетобращатьпротивврага.Напроведениематчаотводитсяполторыминуты,нообычновсёзаканчиваетсязасекунд30.Раненныедалееотправляютсяналечениевбольницу,аумершие,ну,имнанимаетсязамена.КоролевствозаботИнтерфейсвArtofConquestвесьмакомпактноупакован,безлишнихкнопокинадписей.Укаждогоигрокаестьсвоякрепость,гдеможностроитьздания,наниматьвойскаипроводитьисследования.Юнитыобладаютрангамиразвития,зависящимиотуровнейразличныхбараков.Благодарянаукеоткрываетсядоступксеребрянымизолотымюнитам—улучшеннымверсиямобычных,обладающимдополнительнымисвойствами.Серебряныестрелки,кпримеру,имеютдальностьатакичутьлиневдвоебольше,чемуобычных,аконницаполучаетсвойствооглушатьврагов.В'кармане'разрешаетсяноситьограниченноеколичествовойск,пределкоторогоможноразвитьразнымиспособами.Наполебоявыставляетсялишьподваотряданагероя,покаостальныемирнождутсвоегочасаврезерве.Ещёважнойпостройкойявляетсястена,котораяслужитлиниейобороныотнападающихврагов.Настенуотправляютсявсеслабыеинемощные,намясо,таксказать.Помируразрешаетсябродитьсвободно,нозапервыйвходвкаждыйсектортребуетсявыложитьнемногомонет.Обычноследуетразведатьвсевозможныелокациикакможнораньше,чтобыполучитьдоступкшахтам,подземельям,кучкамресурсовипрочимпрелестям.Частенькопридётсяотбиватьресурсы,зельяиартефактыумонстров,какэтобылонаобычныхкартахвГероях.Еслитвояфракциявладеетземлёй,тонанейможноиспользоватьразныешахты,лагерянаёмниковимагазины.Врагиэтотожемогутиспользовать,норискуютполучитьвщиотлюбоговраждебнонастроенногополководца.Есликто-тобросаетзапроснаПвП,противникобязанрешитьсянасражениевтечение10-исекунд.Приэтомотображаетсялишьобщаясилавойскавкарманеврага.Запоражениеилипобегнакладываютболезненныйштраф:всегероинавремяпогибают,аихэнергияпонижаетсянаединицу.Всегоукаждогопопятьтакихединицэнергии,ивосстанавливаетсяона(единица)развполторачаса,поэтомуизлишниепотеринежелательны.Онаже(сноваединица)тратитсяналюбуюбитвусмобом/игроком/замком/боссом.Благодаряобильноразбросанномупомирулуту,нуждывкладыватьреалнет.Тамиартефактываляютсяполезные,идажередкиересурсыдлянаймасамыхсильныхвойск.Причёмвесьлутинстансный,тобишь,длякаждогочеловекаотображаетсясвой.Ноэтонемешаетвидетьвражескуюлошадкуипокаратьеёприпервомжелании.Такжеразрешаетсяграбитьвраждебныетележки,которыемедленноедутотшахтыккрепости.Всёкакмылюбим!Самособой,спустядней10геноциддостигаетапогеяинеостаётсяничегодругого,каквыноситьдругихгеймеров.Буквально...Подъехавквражескойкрепости,можнозаметитьнеодинокийзамок,ацелуюгильдию.Тамнагексо-картерасполагаютсяигроки,частопо20-40человек.Выбирай—нехочу!Далееостаётсянайтитого,ктопослабеедапобогачеиударитьвсемотрядомвсамоесердце.Таквыносятсяресурсывбольшихколичествах.Еслижеестьжеланиемясистопорватьврагавщепки—ищемкрепостьс50+отрядамизащитыизарабатываемрепутацию.Ядаженезнаю,чтопроисходитстеми,ктопотерялвсевойскаистену—онипростоисчезаютиззамкагильдии...ЗахватмираКражаресурсовделонепростое,ноприятное—отнимаетмноговремени,иногдаприводиткнеожиданнымпотерямидаритмногонаслаждения.Такжетребует,чтобывкаждомбоюучаствовало3-5героев,иначенедостичьнижнегопределамощидляатаки.Нокудатруднееделаобстоятсизгнаниемцелойгильдииизсектора.Деловтом,чтокрепостныестеныоченьпрочны,ихприходитсячасамиосаждатьспомощьюкатапульт,танковииныхстенобитныхорудий.Этозатеянедляодиночек,поэтомутребуетсяслаженнаяработахотябыпятичеловек.Явыбралжелтуюфракцию,надеясьотсидетьсявуголке,норебятаунаснастолькоагрессивные,чтопоубивалинетольковсехнейтраловзасчитанныедни,ноещёисдесятокупакованныхгильдийопустилинаколени.Еслитынедостаточноуверенвсвоихсилах,можешьзанятьсяменееопаснымделом—ходитьпокарте,бросаявражескимвойскамзапросыПвП.Вбольшинствеслучаевврагсбегаетсразу,чтоотключаетегоминимумначас.Этожеудобноприменять,когдагруппавраговосаждаеттвоюкрепость.Противодействиеимеется!Ясенпень,потериобестороныконфликтанесутграндиозныеипотомнесколькочасовзалечиваютраны.Поэтомуилучшепростосбегать.Строятсявоиныоченьбыстро,какиздания(минуты).Чутьдольшепроводятсяисследования(часы).Самоепродолжительное—прокачкаглавнойкрепости(десяткичасов)ивосстановлениесотенраненых,всвязисограниченнымместомвмедпункте.Дваждывстукивосстанавливаютсяшахтысресурсамииосновныеподземелья,такчтоихможнофармитьзаново,еслихочется.Авотбоссыскучейсокровищиартефактовтутсугубоодноразовые,нонервыиармиюпотрепаютзнатно.Помируразбросаныалтарисразнымикамнями,этопозволяетперманентноразвиватьгероямосновныехарактеристики(лидерство,выносливостьисилу/магию).Вподземельяхжеможноотыскатьзелья,одноразовыекарты(обычносбонуснымопытомкача)иускорителитаймеровнайма/строительства.Всёэтодобываетсяизачищаетсябездоната,нопотратить$1нанаборновичка,всёже,рекомендую.Ещёхочетсяотметитьприятнуюмузыку,котораянасыщенаноткамипозитиваиприключенческогодуханакартемира,авбоюсменяетсявоинственнымтонамиэкшена,ажкровьбурлит.Выисамидолжныпонимать,чтографикатутнешедевр,какианимация,ведьпрорисовыватьсотниюнитоводновременнонетакпростовусловияхмобильноготелефона.Темнеменее,нетхалтурыидешевизны,каквнекоторыхпроектах,гдевойскаявляютсялибоплоскими2D-текстурами,либонеподвижнымикартинкамисдвумякадрамирисовки.Такилииначе,лагиоченьдажеприсутствуют,особеннонаэмуляторе(12-18FPS).Это,какнистранно,немешает,ведьличноеучастиепочтинулевое,даимногобегатьнеприходится.Такчтоможноигратьвсвоёудовольствиепочуть-чуть.Русскийязыкподдерживается,ещёипереведенокачественно,чтосновапоказывает,скакойотдачейотнеслисьразработчикикпроекту.Выглядитвсёнасыщенно,интересноиссамобытнымшиком.Навыборпокапредложенотолькотрирасы,аещёдвенаподходе,причёмкаждаяобладаетдействительнооригинальнымивойсками,тактикамиинаправлениямиразвития,безовсякойтупойкопи-пасты.ПодводимитогиArtofConquestощущаетсяоднойизсамыхмощныхмобильныхигрзапоследниегоды,онавдостаточноймерекрасиваипродуманна,чтобыназыватьсяполноценнойПК-игрой.Многоконтента,втомчисле,какдлялюбителейПвЕ,такидлязаядлыхПвП-шеров.Конечно,некоторыенеприятныенюансыприсутствуют,какограничениеводностроимоезданиезаразилиневозможностьдратьсянон-стопиз-заэнергии.Будеточеньприятно,еслиразработчикинеплюнутнаразвитиепроектаиначнутразвиватьеговпланеоптимизации,аможетдаженаПКвыпустят.Сообществоуигрыоказалосьвесьмавзрослым,культурнымиотзывчивым,аблагодаряглобальномуконтролютерриторийммо-составляющуюудалосьреализоватьнавсе100%.Остаётсянадеяться,чтомоюкрепостьнеразнеслизавремянаписанияобзоразанеоднократныеактыпроявленияагрессииибесчинстванатерриториисиних...

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.