Помимобольшегоколичествафабрикатовздесьнасждутсвежиеснимкигрядущегоинтерфейса,настройкиперсонажаиещёнемногооприродныхобъектах.Наэтойнеделемыизучаливсеотзывыипредложенияпопоследнимтестовымобновлениям.Приэтомосновноевниманиеуделялосьсистемецелейипоискудругихпутей,чтобыдатьигрокамсвободуввыборесвоегопути-того,которыйбысоответствовалихамбициям.Конечнаяцельвсистемезаданийвыглядиттак:•Вводныецели:постепенновводятигроковвовсемеханикиигры.Онибудутначинатьсякаквупрощённомстилевведенияпризапускеигры,нопродолжатсяболеесложнымизадачамивродестроительствапорталов.Дляужеопытныхигроковэтоможетбытьнемногоскучно,нонаспостояннозаливаютвопросамиигроки,которыенезнают,чтоделатьвигре.Иэтоведьнекаждыйещёспроситнафорумеиливдискорде!Такчтомыстараемсясделатьтак,чтобыигратьвБезграничностьможнобылобезперелистыванияэнциклопедии.Икакжеузнать,какигратьвигруичтоделатьдальше?1.Награждениеввыбранномнаправлении.Есливыхотитеисследовать,добывать,собирать,биться,строить,изготавливать,возводитьгород,развиватьперсонажа,тонеобходиммеханизмвознаграждения.2.Награждениевзаданномнаправлении.Есливыхотитеполучитьмиссиюилицельзапределамипервогопункта,дляэтоготожедолжнабытьмеханикавознаграждения.Нашацельсостоитвтом,чтобысделатьдлинныезадачитакими,какквесты.Джеймсдумает,чтоунихестьдостойныеидеи,ионуверен,чтокомандаподелитсяимиссообществомигроков,чтобывыслушатьотзывы.Изперспективнаобновлениямыработаемнадпереносомтестовойверсиивживую.Ноэтогонеслучится,покамынеобрадуемсятому,чтоцелиработаютименнотак,какмыхотим.Такчто,похоже,наэтоуйдётещёнескольконедель.КодМыначаливнедрятьпрообразсистемыметательныхбомб.Этоозначаетметаниегранат,которыебудутподскакиватьииметьотмеренныйзапал.Приизготовлениионибудутиметьширокийспектрвозможныхэффектовкромевзрыва-усилителивроделеченияиослабителивродезамедленияцели.Продолжаетсядальнейшаяработанадвведениемицелями.Перерисовкаинтерфейсапродолжаетсявобластиэкрановперсонажа,маякаипоселений.Первичнаяверсиянастройкиперсонажатеперьзавершена,иэтогодостаточнодлянас,чтобыиспытыватьподготовленныемоделинадвижкеигры.Мызапланировалиещёнесколькопроб,преждечемдобавимэтувозможностьвтестовуюилиживуюветку.Мыдобавилинескольконовыхприродныхобъектовсшестьюразличнымивидамирастений,камнямиигрибами.Мыначалиработунадтем,чтобыиграмоглаиспользоватьнесколькопараллельныхпроцессовдляотрисовкимира.Этодолжнозначительноускоритьзагрузку,исделатьигруболееудобнойиприятнойналюбомдоступномоборудовании.ПомимоэтогомыпродолжаемдальнейшуюоптимизациюзагрузкиииспользованияпамятинаPlayStation4.ОформлениеНаэтойнеделеЛюкпристальноизучалотзывысообществапосистемецелейивведению,атакженашисобственныевпечатленияотигры.Этонеобходимодлятого,чтобызапланироватьследующийшагпоразвитию.Кромеэтогоонподготовилнесколькозаписейдлясоциальныхсетей,которыевы,возможно,ужевидели.Оллипотратилкучувременинанастройкуновойсистемыуправленияпроектом.Помимоэтогоонрасставилприоритетыпозадачамизнашегосписканапроработку,чтобыопределить,зачтоследующеехвататься.РобертизучалспособыдоставленияинформациидоигроковоихсостояниичерезHUD.Записьновогоинтерфейса:1.Основнойцелеуказатель2.Целеуказательприналичиивещейвобеихруках.3.Откатиспользованияобмундированиявправойруке.4.Зарядкаилинатягорудиявлевойруке.5.Сообщениеоядовитойатмосфере.6.Расходвоздухаподводой.7.Направлениеполученияурона.8.Всёвместе.Есливашцелеуказательвыглядиттак-БЕГИТЕ!!Нижепоказаното,кчемумыстремимсявпланезавершенияинтерфейсасовсемиэлементами.Преждечемвыскажете,чтоэкранперегружен-простоздесьвключеновсё,чтоможетбыть;обычноэкранбудетвыглядетьзначительнопроще.Дайтезнать,чтовыдумаетеобэтом,посколькусейчассамоеподходящеевремя,чтобыполучитьотзывыивнестикакиелибоисправления.ЖивописностьХудожественнаякомандабылазаняташирокимспектромзадач.•Орудиянавидеотпервоголица:Джеральдинаблизкакзавершениюокончательнойверсиианимацийдляинструментовиоружиянавидеотпервоголица.Какранееотмечалось,позицииэтиханимацийподстроеныдляработысменьшимискажениемполязрениянавидеотпервоголица.СмотритекартинкуизпроцессаразработкиДжеральдины.Обратитевнимание,какточнопропорциимоделейсоответствуюттем,которыеестьсейчасвЖивойверсииигры.•Наборстолбов-Миньиполучаетудовольствие,разрабатываямеханикустолбов.Онаблизкакобобщениюнашихплановвэтойобласти.Смотритееёвторуюзаписьобисследованияхвэтойсфере.Этистолбыбудутпрототипомдлясозданиямножестваразличныхструктур:уличныхфонарей,флагштоков,колодцев,кухонныевертелов,подпорокзданийиколонн.•Мыотрисовываемголовыперсонажей.ВотчтоподсмотреновZBrush-головаорка,прокомментированнаяМиньи.Оченьмногоработыделаетсядлятого,чтобымоделисовпадалисизначальнымнаброском.•Настройкаперсонажа-ДжессикаработаетсЛукой,посколькуонсоздалпрототипыэкрананастройкиперсонажаимеханикивыборалиц,телицветовшкуры.•Природныеобъекты-успешнопродолжаетсяпроизводствомоделейприродныхобъектов.Кнаборутиповблоковдобавленывсезапланированныепредметы.Вкаменистыхобластях,есливызахотитеискатьгрибы,тосможетеихнайтирастущиминатакихкамнях.Аздесьпредставленынашиуспехивиспользованииразличныхокрасокдлямоделейрастений.Sanctum-We’vestartedpre-productiononthenewSanctum.It’stooearlytoshareanydetailsbutwe’reveryexcitedcreatingthefirstenvironmenttheplayerseeswhenenteringtheBoundlessuniverse.Moreofthistocome.•Святилище-мыначалиобустройствоновогоСвятилища.Покаранопредставлятькакиелибоподробности,номыоченьрадысоздаватьпервоеокружение,котороеувидитигрокедвавойдявБезграничнуювселенную.Скорорасскажембольше.•ФабрикатыМиропостроителя-мыдополнилинашнаборприродныхфабрикатовнесколькимиинтересныминебольшимисвятынями.Некоторыеизнихобновилисьспрошлойнедели.Намивсегдаприветствуютсяновыефабрикаты,особенноеслиувасестьбезумнаяилисмешнаяидеяотом,чтобымымоглиспрятатьвсвоихмирахдлярозысковотчаяннымиигроками!
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".