0

Еженедельник разработчиков - 14 апреля 2017

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
2011 0 24 апреля 2017 г. Редакция
Разноцветные плевуны и светящиеся каракатицы! А так же эффекты для инструментов и многое другое...

Разноцветныеплевуныисветящиесякаракатицы!Атакжеэффектыдляинструментовимногоедругое...НапрошлойнеделемыбылизанятыпоискомиисправлениемошибоквбольшомтестовомобновленииБезграничности.Оновключиловсебятакмногоизменений,чтомырешилиобновитьтестовуюветкувместоживой.Подробностиобновленияможнонайтиздесь.Впоследующиедниинедели,сучётомпожеланийигроков,мыпланируемпродолжитьработунад:•Подправитьновыемеханики.•Подправитьигровойбаланс-особеннопочастиразвитияперсонажейидеревьямнавыков.•Исправитьошибки.•Добавитьбольшеобновленийинтерфейса:  ◦Всемашины.  ◦Порталыичервоточины.  ◦Деревонавыков.  ◦Маяки,местаипрочее.Копьёразрабатывается,нобылонемногоприторможеноиз-завыпускаобновления161.КодТутбыломножествосуеты,связаннойсподготовкойобновления.Иесливыпопробуететестовуюверсию,тоувидитеновыйэкран"Universe"[Вселенная](жмите"u"),экранперсонажаиразвития(жмите"k")иэкранцелей(по"j").Атакжетамдоступныновыекостры,какступеньнапутикполноценныммаякам.Здесьтакжеестьмножестводополненийвсистемедостиженийируководства,чтоделаетзначительнолучшесистемуразвития.Улучшенияпроизводственныхмашиниинтерфейсанавыковвразработке.Поуженакатаннойдорогемыбыстрообновляемвсепрочиеэкраны:печи,хранилищ,червоточинипорталов,настроек,учётнойзаписиисозданияперсонажа.Кромевсегопрочего,одинизнашихключевыхпрограммистовнемногоизменилрасположениесвоегорабочегоместа-изГилфордапереехалвТокио!ОформлениеЛюквычистилотобраениечатавигре,отработалвозможностьговоритьсконкретнымчеловекомито,какэтобудетработатьсгильдиями.Сюдавходятвозможностифильтрациииотключениячатаигрока.Ковсемупрочему,онпродолжаетобъёмнуюработуподобавлениюиотладкецелей.Вконценеделионизучал,какможетработатьвозрождениеперсонажей.Робертработалнадтем,какбудутпредставленыэффектысостояния,включаяскладываниеиуровнивоздействия.Онтакжесоздавалдеталидлявнедрениядереванавыков,которымзанимаетсяМарк,иизучал,какбудетработатьразучиваниенавыковсточкизренияUX.Дополнительноонвнёснекоторыеправкивремесленныеэкраны,обдумалэлементыинтерфейсадляуправлениячатоминачалразрабатыватьинтерфейсГорна.Оллиделалскучную,новажнуюработупокатегоризациивсехвещейвигредлясистемзадачинавыков.КромеэтогоонсильнопомогМаркуиЭндрюсразвитиемперсонажаицелями.ЖивописностьЭтанеделябылапосвященадобавлениюпредметовисуществ.Миньибылазанятаработойнадидеяминестихийныхэффектовдляорудий.Кромеэтого,онапродолжилаработунадпредметамиукрашений,делаяставкунасборныевещи.Джессиказанималасьпокраскойсуществвсехуровней,атакжесозданиемсуществ,видимыхвтемнотепещер.Мыоченьдовольнырезультатами.Изобилиеплевунов:Унаспоявилисьэфирныещупальцадлякаракатицидругиесветящиесяштуки.Цельсостоитвтом,чтобывраждебныесуществабыливидимывтемноте-подземлёйилиночью.Вотвамподсказка:Джеральдинапродолжаетзаниматьсяполировкойотображенияорудийивещейвруках.Мыжепродолжаемнаполнятьнашубиблиотекуфабрикатов,вдохновлённыхземнымиобразцами.Скоромырасскажембольшеобэтом.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.