Грядётновоеобновлениенаэтойнеделе,итамнасждёт:новыеатакикаракатиц,изменениеправилраспределенияископаемых,инвентарьвновомоформлении.Междутем,художникирадуютновымикартинками.НаэтойнеделемыработалинадуравниваниемверсииБезграничностидляPS4доверсиидляПК.Мывиделидовольномноголюдейнаживыхсерверах,покатестироваликлиентскоепрограммудляPS4.ВДраконьейСтражеиПиксельгейтекаждыйденьстроитсячто-нибудьновое.Есливывозводитеновыегорода,дайтенамзнатьнафоруме.Продолжимвосхитительноестроительствовместе!МыиспыталипоследнююразрабатываемуюверсиюБезграничности,которуюпредполагаемвыпуститьнаследующейнеделе.Этотвыпусктребуетособоговнимания,потомучтомыизменилиместохранениявсехданных(сущностиилоскутымира)нанашихмирах-серверах.Мыпереключилисьспрямогохраненияфайловнаместнуюбазуданныхпомиру.Этосделаетхранениеданныхболееэффективнымирасширяемымпоотношениюковсемрабочимсистемамисопряжённымснимифайловымисистемами.Помимоэтогообновлениенепредставиткакихлибонововведенийнепосредственнодляигроков,ноэтокрупноеизменениесделаетработуигрыболеенадёжнойиэффективной.Наследующейнеделемыпланируемсделатьследующее:•Местныесерверныебазыданных-какописановыше.•Динамическаясистемачерт(атрибутов)-позволитлегкоизменятьпараметрыперсонажей,существ,вещейиблоковдлябалансировкиигрыисозданиясистемразвитиядляперсонажей,существ,орудийичегоугоднодругого.•ДополнительныйИИианимациядлякаракатиц-сюдавходитиновыйтипатаки.•Подверазновидностисуществкаждоготипавкаждоммире.Тоестьдвекаракатицычетвёртогоуровнясмогутиметьотносительнодругдругаразличныепоказателиздоровья,урона,скорости,стихийныеидругиеособыеспособности.Этобудетработатькакдляживущихводноммире,такидляразныхмиров.•Планетысмогутиметьстихийнуюпринадлежность,ивсемирыкольцабудутпроассоциированысостихиями.Ихстихиибудутсовпадатьссамоцветынаэтойпланете,цветомнебаитипомстихийныхсуществ.Некоторыеизсуществнатакихпланетах,соответственно,смогутиспользоватьстихийнуюатаку.•Системаавторитетностимаяков-будетпроизводитсяоценкаразвитостивсехмаяков.КтосможетзавоеватьзваниеСтолицыиудержатьего?•Системапоселений-близкорасположенныемаякибудутоцениватьсякакобщеепоселение.•Обновлениесистемыраспределенияископаемых-онастанетболееразумной.•Кэшированиемира-позволитсохранятьскачанныелоскутымира.Этосущественноснизитнагрузкунасетьприпосещениитехмест,гдевыужебыли.•Новоеоформлениеинтерфейсаинвентаря.Мыпланируемпостепеннообновлятьэкраныинтерфейса,поканезаменимнановыйдизайнихвсе.•Имногоедругое...КодМыпродолжиливычищатьатакукаракатицпритягиваниемиэффекты,чтобысделатьихболеенаглядными.Улучшеноопределениецелиусуществвродеплевунов,чтобырешитьпроблемунедостаткапрямойвидимости.Исчезновениесуществпереработано,итеперьонипропадаютнасразу,еслипоблизостинетигроков.Этожекасаетсяитрупов.Этозначит,чтоумеревипопаввСвятилище,высможетевернутьсявмирипродолжитьсхватку,чтобысобратьвсетрофеи,которыетамостались.Трупыжестановятсяневидимымипослеразделки.Восстановлениеископаемыхпеределаноииспытано.Когдаонобудетвыпущеновобновлении,всёпространствовнемаяковподвергнетсяорбитальнойбомбардировкепринудительномувосстановлению.Поэтомупридётсяотключитьнапаручасоввсемиры,чтобыэтомоглопроизойти.Мирытеперьбудутсоотнесенысостихияминаоснованиитого,какиесамоцветыонивсебесодержат(мирыКольцаилуны)илинесодержат(начальныемиры).Встихийныхмирахмогутпоявлятьсястихийныесущества,наносящиестихийныйурон.Перваяверсиямеханикипоселенийвнедрена,такчтогруппыблизкорасположенныхмаяковбудутполучатьобщуюоценкуразвитостиитиппоселения.Отдельныемаякитожебудутоцениваться.Крупнейшийстроительвпоселениибудетопределятьимяпоселения,акрупнейшеепоселениенапланетестанетеёстолицей.Наиболееразвитыепоселенияимаякибудутотображатьсяналикепланетыдлявсех,ктосмотритнанеё.Мыпродолжаемвнедрятьдеревьянавыковперсонажа.Перерисовываютсяразличныеэкраныинтерфейса.Ежедневныеиеженедельныецелиработаютиимеютдополнительныеправилаиусловия.Испытаниекэшированиямиравыявилозначительноеснижениеколичестваданных,которыенеобходимоскачивать,когдавывходитевзону,гдеужебыли.Мытакжеэкспериментируемсосжатиемданныхпосущностям,чтобывдвоеснизитьсетевуюнагрузку.Ксожалению,этодополнительнонагрузитпроцессор.МыдобилисьулучшенияпроизводительностинаPlayStation4включаяизменениявраспределениипамяти.ОформлениеНаэтойнеделеЛюкпродолжилработатьсЭндинадновымизаданиямивигре.ПараллельноонработаетнадновойверсиейСвятилища.МыстремимсясделатьСвятилищечутьбольше,чтобывключитьтудасозданиеперсонажа,выборрегионаимира,атакжевводноеруководство.ПомимоэтогоонразрабатывалновыйКостёриидеюугасаниямаяков.Костёр-временныйоднопольныймаяк,которыйможнолегкосделатьбезинструментов.Ониспользуетсякакобычныймаяк,нобудетгаснутьчерезопределённоевремя.Этобудетбольшимподспорьемдлявозведениявременнойбазы-чтобычто-нибудьизготовитьиливременносохранить.Идеяугасаниямаяковмногообсуждалась,имывскорерасскажем,чтодумаемнаэтутему.Робертвылизалинтерфейсымашин,печииремесладляокончательногообновленияпередрелизом.Онтакженачализучатьсозданиекостровиугасаниемаяковсточкизренияинтерфейса.Оллипродолжаетработатьнадоформлениемиданнымигорна.Ещёонначалсоздаватьинструментдляэкспортаданныхцелей.Кромеэтогомыподелилисьнекоторымипланамипоразвитиюигры:•Получениеопытаиразвитиеперсонажа•ДеревьянавыковЖивописностьЭтобылатяжёлаянеделядляхудожниковнанивеБезграничности.Доминикработалнадвизуальнымиэффектамидляновогоповедениякаракатиц,котороемыпланируемвыпуститьнаследующейнеделе.Мыподелилисьновымиидеямиприродныхпредметов,разработаннымиДжесс(иАмандой).Оназаймётсяихвоплощением,испытаниемивнедрениемвовсебиомы.Мысбалансируемихснаборомприродныхфабрикатов,надкоторымиработаем.Скоробудетбольшеподробностейофабрикатах.Мывыбралинашисемьформлицдляпервойрасы.Ониотправятсявразработкунаследующейнеделе.Этоневероятно-увидеть,чтоформа№6ужевысеченанагореОортморскульптором30nstillgaming[в30ещёиграю].Командеоченьприятно,когдасообществоотзываетсяиудивляетнасподобнымтворческимпутём.Продолжайте!Кромевсегопрочего,мыпродолжаемпополнятьнашубиблиотекувещейБезграничности.Вотновыебутылки,сделанныенаэтойнеделе,исумкасбомбами:
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".