1

Мини-обзор Hardcore Mode для Shantae: Half-Genie Hero

Это мнение об игре Shantae: Half-Genie Hero от Pache
2550 1 9 марта 2017 г. Редакция
На днях WayForward выпустили первое большое обновление для Shantae: Half-Genie Hero. К сожалению, это не ожидаемый всеми Risky Mode, а, по сути, лишь дополнительный режим сложности. И большим-то обновление назвать трудно, ну да ладно. Пройдя его, решила поделиться несколькими мыслями.

НадняхWayForwardвыпустилипервоебольшоеобновлениедляShantae:Half-GenieHero.Ксожалению,этонеожидаемыйвсемиRiskyMode,а,посути,лишьдополнительныйрежимсложности.Ибольшим-тообновлениеназватьтрудно,нудаладно.Пройдяего,решилаподелитьсянесколькимимыслями.Сутьновогорежима,есликоротко:повышенныйуронотвсехврагов,ускорениетемпавнекоторыхместах,ограничениевшестьлечилоккаждоготипаиобновлённоеповедениебоссов.Ксчастью,идтисовсемужпроторённойдорожкойразработчикинестали,ипотомуздоровьепротивников,какмнекажется,еслииизменилось,тосовсемчуть-чуть.Впрочем,ибольшойработойэтоязыкназыватьнеповорачивается,всё-такивосновномпростопоигралиспараметрами,данапихалиместамибольшевсякойживности.Итак...Во-первых,из-завсехизмененийжизньШантесталасложнеевсего,какнисмешно,всамомначале.НауровнеMermaidFallsбольшинствовраговмогутукокошитьдевочку-джинавдваукуса,акрабытаквообщеубиваютнаместебезвсякихразговоров.Скоростьдвиженияидействиймонстровтакжеповысили,такчтоотныненадовсё-такишевелиться,чтобынебытьсъеденными/пришибленнымиипрочее.Хочетсясказатьсразу,чтотеперь,когдаумиратьнадочасто,сталонесколькоудручатьотсутствиедополнительныхжизней,аточнее-необходимостьгрузитьданныйсегментуровнязановокаждыйраз.Неслишкомдолго,соглашусь,новсёженетакибыстро,какпоройбылов"старых"играх.Померетого,какбудутнаходитьсяулучшалкиздоровья,покупатьсямагияиоткрыватьсятрансформации,прохождениепостепеннооблегчается.Скажусразу,чтоясноваотказаласьиспользоватьпредметыдлясниженияуронаизатратманы-сними,скореевсего,всеновшевствабудутедвазаметны.Ахда,ксловуоновинках-укусмышитеперьработаетвлабиринтахипомогаетубиратьспутиразноцветныхгусениц.Янезнаю,почемуэтогонебылонастарте,нолучшепоздно,чемникогда,верно?Вотсбоссами,мнекажется,усложнениевышлолучшевсего.Нововведения,побольшейчасти,коснулисьскоростидействияинекоторыхособенностейихатак.Песчанныйчервь,например,теперьстреляетсвоимглазомнаупреждение,авпозднихсраженияхпоройимеетсмыслприменятьформукрабадляпереживаниянекоторыхатак.ОсобеннохочуотметитьдракусРискинапоследнемуровне:вотейздоровьеповысили,притомнеслабо.Вдобавоккэтому,еёпаттернраздалсявширьразавдва,ипослекаждойатакионанестоит,любезноожидаяпокаШантебудетнадиратьейвсякиемягкиеместа.Соднойстороныэтовсёхорошо,но...Извините,почемувсегоэтогонебылоизначально?Почемунадобылоделатьигрутакойпростой,чтосамойэффективнойтактикойбылоперетьнапролом,ибовсегдаможновылечитьсяилипростотанковатьмизерныйурон?Крометого,срелизапрошлоужескольковремени?Имесяцыспустявсё,чтобылосделано,эторебаланснауровнефанатскоймодификации?ЛучшебыпростодобавилиэтуоднубитвусРиски,илипросторежим"HardcoreBossRush"илиподобное,такбылобывеселее.Вобщемицелом,ямогусказать,чтоновый"сложный"режимникакойпогодынеделает.Остальныепроблемыигрытакиосталисьнерешёнными,новыхгеймеровданнаяобновкаврядлипривлечёт(атоиотпугнёт,ибобалансперекошенчёртзнаеткак),астарые,какя,скореевсегобудутпростогонятьсязадобавленнойачивкой.Ахда,закатайтегубу-никакогоновогоартазапрохождениеновогорежиманеполучите.Такимитемпамискоровыйдет(временноэксклюзивноенаSwitch)дополнениедляShovelKnight,ивсебудутслишомзаняты,чтобывспоминатьодевочках-джинах...

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.