1

Обзор Comix Zone

Это обзор игры Comix Zone от KlaYton
3172 1 9 августа 2014 г. Редакция: средне, оплачено

В1995годувышлаигра,которойбылосужденостатькультовой.ВидеоиграотещеначинающейстудииSegaTechnicalInstituteпростопоразилаюныхгеймеров.Играбылаидеальнапрактическивовсем,прекраснаяграфика,отличнаямузыкаиразнообразнаябоеваясистема.ComixZoneбыстрообрелатолпупоклонников;дажесейчас,спустядевятнадцатьлетпослевыходаигры,людинезабываютэтотшедевр.СюжетМыиграемзаСкетчаТернера,талантливогохудожника,которыйоказываетсявтянутымвсвойсобственныйкомикс.Однойдождливойночью,когданашгеройсиделиспокойнорисовалсвойграфическийроман,внезапныйудармолниипоеготворениювыпустилмогущественногомутантаМортуса(главногоантагонистакомикса)внашреальныймир.НовнашеммиреМортуснеможетубитьСкетча,поэтомуониотправляетеговкомикс.Всамомкомикседелаидутнелучше:войскаНовойМировойИмпериипытаютсяспастиЗемлюотнападениямятежныхинопланетян,ноихделаидутневажно.Городавруинах,повсюдуходятинопланетяне...Кажись,человечествоокончательнопотерялонадеждунаспасение,однакоспасениевлицеСкетчасваливаетсябуквальнонаголовубеднойАлисыКейн.ГенералАлисаКейнсчитаетТернера"Избранным":именноондолженспастичеловечествоотинопланетнойзаразы.СначалаСкетчсопротивляется,говорит,мол,никакойоннегерой,новскореонпонимает,чтовыбораунегонет,ионотправляетсявыполнятьэтутруднуюмиссиюпоспасениючеловечества.Тутиначинаетсяегоприключение.ПерсонажиигрыСкетчТернер-протагонистигры.Художникирок-музыкант,отличновладееттехникойрукопашногобоя.АлисаКейн-генералНовойМировойИмперии.ОбщаетсясоСкетчемприпомощирации,иногдадаетполезныесоветыпорешениюнекоторыхголоволомок.Веритвто,чтоСкетчявляется“Избранным”Roadkill-ручнаякрысаСкетча.Тернеросвободилееизклеткивэпизоде“Ночьмутантов”.КрысапомогаетТернерурешатьнекоторыеголоволомки,такженастраницахкомиксаоначастонаходитразныеполезныепредметыдлянашегогероя.Мортус-главныйзлодейвComixZone.Вырвавшисьизкомикса,онизовсехсилпытаетсяубитьСкетча,частодорисовываетновыхвраговииногдаподжигаетстраницывкомиксе.ГеймплейComixZone-этоэкшенплатформерсэлементамиBeat'emup-а.Таккакмынаходимсявкомиксе,товседиалогиотображаютсяввидефилактера(словесногопузыря).Унашегогерояимеетсяполосажизни,атакжетрислотадляпредметов.ВовремянашегопутешествияСкетчнаходитразныепредметы,которыепомогаютнамвпреодоленииразнообразныхсмертельныхловушек.Всеговигресемьпредметов,некоторыепомогаютврешенииголоволомок,анекоторыеиспользуютсядлянейтрализацииврагов.Игранелинейная,вComixZoneприсутствуетнесколькоконцовок,такженауровняхпопадаютсяразвилкивпути,всеэтодобавляетигререиграбельности.Вконцекаждогоэпизоданасподжидаетбосс,скоторымнампредстоитсразиться.Всеговигретриэпизода,каждыйэпизодделитсянадвауровня.ГрафикаГлавнаяособенностьигры-этоеестилизацияподкомикс.Вигрепростопоразительныйвизуальныйстиль,вселокациииперсонажиотличнопрорисованы.Всенастолькокрасиво,чтоиногдапрямововремяигрыяпростоостанавливалсяирассматривалкрасивыебэкграунды.Анимацияперсонажатоженавысоте,вседвиженияплавныеиреалистичные.Создателиигрысоединилидвесамыекрутыевещивмире;онисоединиливидеоигруикомикс.МузыкаМузыкукигренаписалкомпозиторГовардДроссин,онтакжеработалнадсаундтрекомкиграм"Sonic&Knuckles"и"Baldur'sGateII:ThroneofBhaal".Янепростотаквспомнилэтогопаренька,ведьсногсшибательнаямузыкаизвуковыеэффекты-этополностьюегозаслуга.Этотсаундтрекбылнастолькокрут,чтопозжееговыпустиливисполнениинастоящихинструментов.CамжеГоварднаписалсловакпесням,атакжеспелих.Самижекомпозицииисполненывжанреальтернативногорока.Плюсы•Прекраснаяграфика•Потрясныйсаундтрек•Отличнаябоеваясистема•УдивительныйвизуальныйстильМинусы•Сложность(вигревсегооднопродолжение)ИтогШедеврнавсевремена,однаизлучшихигрнаSegaMegaDrive.Рекомендуетсявсемлюбителямстарыхигр.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 9 августа 2014 г.

Ошибки:
-игра которой
-художника который
-ночью когда
-Скетча и поэтому
-понимает что
Запятая
-система.Comix
Нет пробела
-поклонников, даже
Здесь вместо запятой нужна точка либо ";"
-не забываю
Потеряна "т".
-втянутым у свой
"В" вместо "у"
-графическую новеллу
Лучше "графический роман", чтобы не вводить людей в заблуждение с визуальными новеллами.
-новеллу , внезапный
-Мортуса ( главного
-нет , и
Лишний пробел
-не лучше, войска
-"Избранным", именно
Нужно двоеточие вместо запятой.
-инопланетяне, кажись человечество
Здесь лучше "инопланетяне... Кажись, человечество" — чтобы не создавать эффекта быстрой речи. Но запятая после "кажись" нужна в любом случае.
-говорит мол никакой
говорит, мол, никакой

И это только первые два абзаца. Внимательно перечитайте остальное и поправьте по максимуму. Я потом, конечно, помогу с оставшимися, но если их будет очень много (и придётся убить на это очень много времени) — опущу вам оплату.

KlaYton, 9 августа 2014 г.

Исправил

SAXAHOID (шеф), 10 августа 2014 г.

-рок музыкант
Через дефис.
-экшен платформер с элементами Beat 'em up-а.
Ссылки проставьте, у нас есть жанровые теги.
-В нашего героя
У нашего героя. "В" в таком значении применяется в украинском, но не в русском.
-остаточно
Ещё украинизм. "Окончательно"
-игры это
-эффекты это
Тут тире.
-игры, я просто
Запятая не нужна.
-в мире, они
Двоеточие либо ";". В принципе, можно даже точку.
-Говард Дроссин
-"Sonic & Knuckles" и "Baldur's Gate II: Throne of Bhaal"
Ссылки проставьте.
-инструментов, сам
Точку вместо запятой.

Вы пишете плюсы, минусы, но раскрываете не все. О боевой системе и сложности, например, сказано очень мало. Я ещё позже более внимательно прогляжу, но, сдаётся мне, тут "Средне".
Вас устраивает?

KlaYton, 11 августа 2014 г.

Да, вполне устраивает

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.