0

Испытания — крупнейшее обновление Dungeon Defenders 2

Это новость об игре Dungeon Defenders 2 от LotusBlade (источник)
3321 0 1 марта 2017 г. Редакция
Наверное, Dungeon Defenders 2 — одна из наиболее часто переделываемых игр за всю историю индустрии...

Наверное,DungeonDefenders2—однаизнаиболеечастопеределываемыхигрзавсюисториюиндустрии...https://youtu.be/7TenI1ytU68ХаосПоявиласьноваясложность—хаос.Доступнаонапослепрохождениясюжетнойкампанииизаменяетсобойпрошлую'кошмарную'.Режимпредлагаетнасудгеймеровновыхпротивников,причёмскаждойследующейподсложностьюврагибудутотличаться(этосделанопотипуDiablo3).Каждыйизпятитировпредложитсвоивызовы,такчтомеждунимипридётсяпятьразулучшатьшмотки.Вероятнеевсего,сходупуститьсявгущусраженийнеполучится—сначалапридётсявыполнитькучуиспытаний,радиобильныхнаград.ОсколкиПоявиласьноваявнутренняявалюта—осколки.Этоулучшаемыеартефакты,которыеинкрустируютсявброню,оружиеиреликвии.Такможнополучатьразличныеприбавкикхарактеристикам,баффыидаженовыевозможности(впланемеханик).Большаячастьэтихосколковможетсвободнопереноситсясошмоткинашмотку,авыпадаютониисключительноизсундуковпобедителя(запрохождениеуровня).Воружиеибронювставляютсяподва,авзащитнуюреликвию—три.ВосхождениеВосхождениеэтоноваямеханика,котораяпозволяетпрокачиватьперсонажейвышепределав50уровней.Последостижениямаксимумаразвития,геройначинаетполучатьопытвосхождения,которыйпостепенноповышаетуровнивосхождения.Всяпрокачкавплотьдоуказаннойотметкиотнынебудетавтоматической,авотручноераспределениеочковхарактеристикстанетдоступнокакразпосле50уровня.Собственно,системаэтатожевзятаизDiablo3(общаядлявсехвашихгероев).ОпытиинвентарьКаждаясумкаинвентарятеперьвмещаетцелых64предмета(всёэтоделонастраиваетсяпосвоемуусмотрениюблагодарясистемефильтров).Появилисьновыеудобныеспособыосматриватьсразувесьсвойлут(теперьдоступнасортировкапопараметрам/героям/типу).Всеветераны(тобишь,донатеры)получатвозмещениеввидерасширениясумокещёсильнее,чемэтобыловпрошлойверсииDungeonDefenders2.АпгрейдшмотаибашенРеликвиитеперьстализащитнымиреликвиями,поэтомудаютисключительнозащитныебонусы.Вкаждуюбашнюможновставитьсобственнуюреликвиюдлятонкойнастройки.Оружиеиброня,сдругойстороны,будутобладатьтолькобонусамидляповышенияхарактеристикгероя.Такоеизменениепозволитперсонажамодновременнобытьмастерамиконтактногобояиобороны.ТакназываемыйпараметрiPWR(itempower)канулвнебытие,такчтотеперьвамследуетбеспокоитьсялишьопараметрахшмота(прибавках),анеегоуровнях.УлучшениекачестважизниСила,размерыитактикапротивниковтеперьнапрямуюзависятотсоставакомандыигроков,втомчислевлияетчисленностьиуровнипрокачки.Такжеследуетожидатьболееумнуюсистемувыпадениялута.Крафттожепретерпелсильныеизменения:большенельзяспаиватьшмот,вместоэтогоулучшениепроисходитпутёмтратымонетиспециальныхмедалейзащитника.Посколькупоявилосьмногонового,старыесферыуменийбылиудаленыполностью.ИтогИзменилипочтивсё,такчтовыможетеинеузнатьDungeonDefenders2веёнынешнемсостоянии.Наверное,единственнаястабильнаяточкаопорыпроекта—бесплатнаясистемамонетизации.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.