0

Котлы, крафт и алхимия в Atelier Sophie

Это руководство по игре Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book от LotusBlade
6240 0 22 февраля 2017 г. Редакция
В этом руководстве описываются базовые понятия и функции алхимии, а также личные заметки и советы автора.

Вэтомруководствеописываютсябазовыепонятияифункцииалхимии,атакжеличныезаметкиисоветыавтора.AtelierSophie:TheAlchemistoftheMysteriousBook—игранеизбыстропроходимых,иеслипервуюполовинуможнопоборотьдостаточнопросто,игнорируябольшинствомеханик,тодальшеужепотребуютсязнанияалхимии.Вруководствемырассмотримразличныеингредиенты,пассивныеперки(онижетрэйты,онижесвойства),атакжеправилаваркиикрафта.Делатьвсёпоуказкеполучитсядалеконесразу,таккакнекоторыефункцииоткрываютсялишьсовременемиприопределённыхобстоятельствах.Нуинаконец,рассчитанавсяприведеннаянижеинформациянановичковитех,ктопокаещётолькоразбираетсявпроисходящем(тутнебудетописыватьсяидеальнаязаточкадляпрохождениянахардкорнойсложности).КотёлвAtelierSophieОсновавсякогокрафта—котёл.Нопередтем,какприступатьксложнойматематике,разберёмсясбазовымипонятиями.Всегосуществуетчетыреглавныхпараметра,асамыйпервый—функциякотла.Оназависитнапрямуюоттипакотлаинеможетбытьизмененаилиулучшена.Всамомначалеигрывыполучаетестарыйкотёлбабушки,чутьпозднеенаходитекотёлпрактиканта,аещёпозднеенаходитекотёлэксперта(одиняотыскалвмагазине,другойводноразовомсундукелокации).Отличиямеждунимисущественновлияютнаконечныйпродукт,атакжемаксимумуровнейпрокачкидругихтрёхпараметров.Да,экспертнаяверсиявотличиеотпредыдущихдвухнакладываетограничениеповременинапроцессварки—всего60секунд.Таймерстартуетвтотмомент,когдавывыбираетепервыйингредиентизсписка,такчтобудетвозможностьзаблаговременноотменитькрафт,принеобходимости.Еслиневложитьсявуказанноевремя,всеингредиентыпревратятсявбесполезныйпепел(использоватьегоможнобудетлишьвконцепрохождения).СледующимпослесвойствакотлаидётпараметрFlip(вращение).Напервомуровнеразвитиявысможетеполучитьдоступквертикальномувращениюингредиентов,чтооченьпоможетвнекоторыхситуацияхсособопокрученнымлутом.Далееследуетгоризонтальноевращение,посутиипользенеотличающеесяотвертикального,авсамомконценаходитсяполноевращение,дающееабсолютнуюсвободуразмещения.Вцелом,нараннихстадияхвамбудетдостаточнозаполучитьвертикальноевращение,пожертвовавостальнымирадиболееважныххарактеристик.ДальшепоспискуидётBonusDisplay.Этахарактеристиканапрямуювлияетнаколичествостартовыхзвёздвкотлеприкаждойварке.Чемихбольше,темвыгоднеестановятсябазовыепозиции,открываябольшевозможностей.Опятьже,особостаратьсядостичьвысокогопоказателядисплеявовсенеобязательно,ноодинуровеньвзятьбылобынеплохо.Последнийисамыйважныйизпараметров—PanelSize.Соответственно,этоопределитразмеркотла,начинаяс4х4,заканчивая6х6.Чемонбольше,темболеекрупныеингредиентыможноразмещать,неперекрываядругие(обэтомпозже).Советыифактыпокотлу:•Когдавысоздаётекотёл,вкачествеосновногокомпонентатребуетсяодноименныйкотёл,поэтомудлякрафтаэкспертногопридётсясначалараздобытьэтотэкспертный,да;•Можноваритькотёлвсамомсебе,потомучтоалхимияонатакая;•Рекомендуетсяиметькотлыразныхразмеров,таккакэффектотзаполненияна100%даётзначительнуюприбавку(личнояэтотмоментнепроверял,номногиесоветуюттакделать);•Длясозданиякрутогокотласовсемипараметраминамаксимуме,вамнеобходимоподобратьвсеингредиентыодногоцвета;•Присозданиикотлажелательноиметьингредиентысбазовоймощностьювыше30-ииразмеромв6+клеточек(самивытакиеврядлиотыщете—придётсяварить).КчемустремитьсяприваркеЕсликратко—варказначениянеимеет.Присозданииоружияибронисампроцессправильногоразмещенияингредиентовполностьюигнорируется,давывообщеможетеставитьресурсыодинповерхдругого,быстротыради(ноиногдаэтопонижаеткачество).Действительно,заморачиватьсянужнолишьприсозданииразличныхаксессуаров,аонивпервойполовинепрохождениянеособонужны.Приустановкелюбогоингредиентавсеклеточкивокругнегополучаютбонусввидезвезды.Максимумтакихзвёздвклетке—три.Благодарявысокомупараметрудисплеявысможетеполучитьзвёзды2-3уровняуженастарте.Чтоэтизвёздыдают?Зависитотвидакотла.Обычно,онислегкаповышаютэффективностьпоставленногонанихингредиента,когдаустановканапустоеместоничегонеизменит.Влияниеэтонестользначительное,какисходныеразмерыингредиентовиликонечныйрезультатстихии.Цветоваястихия,котораязанимаетбольшевсегоместастанетглавной,выдаваямощныйбонусвсемодноцветнымветкамразвитияфинальногопродукта.Кпримеру,есливысоздаётеслитокжелеза,вамсовершеннонетсмыслапытатьсянабратьвысокиепоказателизвёздностиилиодноцветностистихий,потомучтоуслитканетникакихпрокачиваемыххарактеристик.Ониестьлишьунекоторыхуниверсальныхингредиентов(нейтрализаторов,например),бомб,зелийиаксессуаров.Вслучаенейтрализаторовможетбытьполезнопопытатьсяподнятьсамыйверхнийпараметр,таккаконзачастуюдобавляетитоговомупродуктуновуюкатегорию.Вслучаекрасногонейтрализаторавыполучитекатегориюгорючестиисможетеиспользоватьеговкачестветоплива.Вдругихслучаяхможнозаполучитькатегорииотравленияилитомуподобного,чторасширяетобластьпримененияингредиента.Опятьже,встречаетсяподобнаяфишкаоченьредко.Саксессуарамипохожаяситуация—одинизпараметров(обычносамыйверхний)являетсяважным,аостальнымиможножертвовать.Влюбомслучае,ударятьсявлабиринтыматематикизвёздистихийестьсмысллишьдлятех,ктопроходитигрунавысокойсложностииужезачистилполовинуконтента.Амыпродолжаемговоритьопростыхвещах—крафте.КрафтвAtelierSophieКрафтнетожесамое,чтоиалхимия,таккаквыполняютегоНПС-ы.Длясозданияоружиянеобходимосходитьккузнецу,адлябронипонадобитсянавеститьторговкутканями.Самафункцияэтаоткрываетсялишьспустянекотороевремя(яажчерез20часовполучилдоступкотделуодежды).Есливыхотитесделатьхорошиймеч,достаточнопритащитьлюбыематериалыпосписку,нонигдевдействительностинеговорится,насколькоэтопотноезанятие,создатьчто-тодействительнокрутое.Чтобывыпонимали,самымважнымэлементомприкрафтеявляетсявозможностьпереноситьпассивныетрейтысингредиентанафинальнуюшмотку.Всегоможноперетащитьтритаковых.Неудивляйтесь,еслипереносимыевамидоэтоготрейтыявлялисьслишкоммаленькимиипочтинеприносилипользы—этопотомучтонебылоподрукойруководства.Личноядляпростотыпользуюсьвотэтимдокументом,нодавайтедляначаланаучимсяправильноподготавливатьэтоделокпереносу.Каждыйингредиентсодержитотнолядонесколькихвстроенныхтрейтов.НадесятомуровнеразвитиянавыкаалхимииСофиполучаетвозможностьпереноситьприкрафтелишьодин.Ещёодиндополнительныйразрешаютпереноситьна20-мипозднеена30-муровнях.Соответственно,есливыещёнедостиглитакойпрокачки—быстренькоэтосделайтеивозвращайтесьопосля.Советуюпростовыбратьлюбойпредмет,которыйувасявляетсянаиболеевысокоуровневым,икрафтитьегодобеспамятства.Дальшеначинаетсясамаятруднаячасть.Всетрейтыследуютопределённойсхеме,которойестьдвавида:'Stat,Stat+иStat++',атакже'Enhance,Boost,SuperEnhance'.Посутиониработаютодинаково,простопо-разномузвучатитолькозазряпутаютигрока.Дляудобствавоспользуемсяпервойвпримерах.Еслиувасестьнекийтрейт,которыйхочетсяповыситьивпаять,скажем,вбудущиймеч,тоследуетзаблаговременноподготовитьегоцепочку.Вамнужнобудетсоздатьтакойпредмет,которыйбысодержалкомбинации:(StatспаянноесоStat+)спаянноес(Stat+спаянноесоStat++).Выйдетчто-тотакое:DamageAbsorbxDamageAbsorb+=HPAbsorb;DamageAbsorb+xDamageAbsorb++=StealLife;HPAbsorbxStealLife=AbsorbSoul.Соответственно,силаобычногоDamageAbsorbравна3%,афинальногооколо15%.Согласитесь,кудаприятнеепоглощать15%входящегоурона,чем3%.Да,этоодинизбонусоворужия,какбыстраннонезвучало(обращайтенаэтовниманиевменюдеталейпривыбореингредиентов).Нижеприведусписоктехтрейтов,которыеподходятразличнымконечнымпродуктам.Оружие•Attack(повышаетуронибольшеничего—полезнотолькодлятехгероев,которыенеатакуютнавыкамииливампростоленьэтимзаниматься);•Absorb(подойдёттанку,которыйбудетпоглощатьчастьвходящегоуронаивозвращатьсебевкачествелеченияздоровья);•+25toallstats(повышаетвсехарактеристикина25,кроместихийныхрезистов);•Skill(влияетнауроннавыковгероя—полезнотолькодлятехперсонажей,которыечастоатакуютнавыками,неиспользуяобычныеатаки);•ConsumeMP(снижаетзатратыманы,чтонеобходимосильнымколдунам,целителям);•DragonSoul/BarrageAttack/AvidyaAttack/IncreaseAggression(этоединичныемощныетрейты,которыередковстречаютсяивпаиваютсябеззаморочексовсемиэтими+и++).Комментарий:воружиепредпочитаювставлятьсвязку'урон+40'(PowerofGods),'DragonSoul'(всехарактеристики+15,навыки+20%)и'всехарактеристики+25'(WellRoundedPower).Доспехи•Parameters+%(повышаетхарактеристикивпроцентах);•Defense(даётброню);•+25toallstats(повышаетвсехарактеристикина25,кроместихийныхрезистов);•Mutated(единичныйтрейтброниирегенерацииздоровья);•HP(повышаетздоровье).Комментарий:личноявдоспехипредпочитаювставлятьсвязку'броня+40'(DragonDefense),'всехарактеристики+25'(WellRoundedPower)и'характеристики+15%'(DevelopstheBody).Последнийтанкуможнозаменитьнарегенерацию(Mutated),ноэтужештукуможновпаятьваксессуар,такчтоздоровье+70будетполезнее(обэтомниже).Да,ещёсамакофтатутслабая,поэтомутотбонус+15%кхарактеристикамприбавилаж+1броникбазовым10.Аксессуары•Speed(повышаетскоростьперсонажа,чтовыгоднолишьдлягероев,укоторыхскоростьвлияетнатехникииурон);•+25toallstats(повышаетвсехарактеристикина25,кроместихийныхрезистов);•HP/MP(здоровье,манаилиихкомбинации);•Различныебонусынасокращениерастратманы,которыхнуслишкоммного;•Mutated/DarkMatter(единичныетрейты,второйдобавляет+8ковсемхарактеристикам).Комментарий:тутособоговыбора,каксамивидите,нету.Посколькуаксессуараможнобратьссобойподванакаждогогероя,рекомендуюобязательнобрать+50ковсемхарактеристикам,+140здоровьяипоодномуединичномутрейтувкаждыйаксессуар(впервыйMutated,авовторойDarkMatter).ЗачарованиешмотаAtelierSophieПолучившмоткускрутымибонусами,выпройдётелишьтретьпути.Теперьнужношестьразпровестизачарованиевашейшмоткидосостояния'+6'.Дляэтоговампонадобитсялибовещицатогожетипа+1стемижетрейтами,либорасходныйматериалстемижетрейтами.Дляпрокачкибронивамнужноиспользоватьткань,причёмотуровня(тира)тканичастичнозависитмощностьконечногорезультата.Еслиприменитьсамуюбазовуюбелуюткань,тодажепривсехтех'дракониьхбонусахброни'и'+25кхарактеристикам'результатдополнительногобонусазатирбудетминимальным.Авотеслииспользоватьценныеткани(изхлопка,скажем),тоифинальныйрезультатбудетлучше(нонесильно,всегона3-5пунктов).Вдругихруководствахявиделзабавныепредложениявыполнятьужоченьхитроумныемеханики,носамэтонепроворачивал.Возьмите,скажем,доспех,которыйназовёмА0.Теперьулучшитеегоодинраз,чтобыосталосьвсегопятьслотов(онстановитсяА1).ТеперьналожитенанегодругойА0,чтобывышлоА2.ДальшенужнонаА2наложитьА1;наА3наложитьА2итакдалее,чтопоглощаетуймувременииденег.Проблемавтом,чтоневсегдатакпростовпаятьвсепассивныетрейтывтотилиинойрасходник.Например,яиспользуюжелтуюметаллическуюнитьвкачествеосновногопереносящегопредмета.Потомучтодлясозданиянитиможноиспользоватьэтуженить.Алхимия...Витогеизоднойможносделатьчетыре.Многиекрафтовыепредметытребуютнитьвкачествеингредиента,например,тежеслитки.Анить,всвоюочередь,требуеткатегориюметаллов,ккоторойслиткиотносятся.Понялиидею?Можнопревращатьвсёвовсё.Такимобразомисобираютсяразрозненныетрейтысразныхингредиентовводнукучу,покавынеполучитеидеальныйвариантнаодномизраспространённыхфинальныхпродуктов.Последнийважныймомент,влияющийнашмот—качество.Онёмясказатьмногонемогу,таккакещёнедошелдокотлазнаний.Котёлэтотпозволяетвидетькачествоввидеточнойцифры,аономожетдоходитьдоотметкив999.Соответственно,чемвыше,темкручеприбавки.Опятьже,всёэтозаморочкиподсамыйконецпрохождения,даещёиразницасоставитвсегооколох1.2междумаксимальнойэффективностьюикачествомв100единиц.Советыифакты•Поговаривают,чтолучшевсегонаращиваютбонусыпризачарованиитрейты'SkillSaving','WellRounded'и'DevelopstheBody',невзираянасамушмотку(яличноэтонепроверял);•Лучшийспособнабитьденег—охотаназолотыхслизнейвобластиWatersideRuins(можетпонадобятсябомбы,убивающиесудара);•Еслимаксимальноразвитьтрейтбомб'Critical',товыйдутбомбыс100%шансомкритаимоментальнымубийствомприкрите(неработаетнабоссов);•Героиняможетноситьпятьразличныхбрелоков,которыенедаютбонусовтрейтов;•Еслицветклеткисовпадаетсцветомустановленноговкотёлингредиента,эффектбудетзначительновыше;•Лучшесразуприучитьсебясмотретьнасеткукотлабудущегопродукта,передтемкаквыбиратьправильныеингредиенты(их,кстати,подбиратьможнопрямоизменюварки).РуководствоподготовленоспециальнодлясайтаIgrotop.com

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.