1

Обзор KickBeat

Это обзор игры KickBeat от Forest_Swamp
3080 8 6 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
Ритмичный beat’em up от Zen Studios

Ритмичныйbeat’emupотZenStudiosВсебольшеибольшенабираетоборотыжанр"ритмичныеигры",пополняясвоирядыновымипроектами,каждыйизкоторыхпытаетсяудивитьпользователяуникальнымгеймплеем.Побольшейчастивыходиттак,чторазработчикипросто"склеивают"ритмыскаким-нибудьнаправлениемигр,получаявитогенекийгибрид.Еслиобернутьсявпрошлое,томожновспомнитьсамуюпервуюритмигру-PaRappatheRapper.Вышлаонавнедалеком1996годуи,ктобымогподумать,сталапрародителемBeatmania,DanceDanceRevolution,Stepmania,GuitarHero,osu!ипрочихигрушек,целькоторыхзаставитьпользователястучатьпоклавишам(прыгатьпоковрику)втактмузыке.Всеэтиигрыотличалисьпобольшейчастиоформлениеминебольшимиразличиямивигровомпроцессе.Вскореразработчикидаливолюфантазииирешилисьпоэкспериментировать.Такимобразом,светувиделипроектыBeatHazard,Audiosurf,CryptoftheNecroDancerитакдалее.Ониобладаютнеобычнымгеймплеемипосутисвоейявляютсясмесьюритмаилюбогодругогожанра(гонки,рогалик,Shoot'emup),которыйвноситнекоеразнообразиевигровойпроцесс.Теперьритм-игроделызамахнулисьинаbeat'emup.В2013годуZenStudiosвыпускаетигруKickBeat,котораябылазаявленакаксочетаниеbeat’emupиритмики.Именноонейпойдетречьвданномобзоре.Вглавномменювысможетенастроитьнетолькопараметрыграфикиизвуковогооформления,ноиотображениекнопок-подсказок,чтозаметноусложнитигру.Существуеттренировочныйрежим,гдевамрасскажутипокажутосновыKickBeat.Storymodeявляетсясюжетнымрежимом.Freeplayпредставляетизсебя"свободнуюигру",вкоторойнеобходимовыбратьтрекилицелыйплейлист,нуи,естественно,попытатьсяуспешнопройтисбольшимколичествомнабранныхочков.РежимBeatyourmusicпредлагаетзагрузитьвигрувашилюбимыетрекиинастроитьдлянихтакт,пройдянедолгуюкалибровку.Survival-пройдитекакможнобольшетрековнепроиграв.СюжетрассказываетогероепоимениLee,которыйсидитвзаключениииповествуетнамисториюотом,каконтудапопал.Нашпротагонистработалуборщикомвхрамеордена"MelodicFist",поканесталученикомМастераФу-главыордена.Намрассказываютотом,чтосуществуетмагическаясферамелодий,котораяхранитвсебевсепеснимира(идажепесниДжастинаБибера),ивамнеобходимоеезащищать.Каквсегда,нашлисьзлодеи,желающиезавладетьэтоймагической"шарманкой"и,собственно,начинаетсяигра.Управлениерассчитанокакнаклавиатуру,такинагеймпад(толькоXBOX):WASDилистрелки-направлениеудара,правыйShift-использоватьподобраннуюспособность(щитиливзрыв),пробел-потратитьэнергиюChi,чтопозволитнакороткоевремяповыситьсборочков.Игровойпроцессинтуитивнопонятен-жмемвовремякнопкиинабираемочки.Главныйгеройстоитвсерединесценыиобороняетсяотнападающихнедругов,которыедействуютсогласноритму.Защищатьсяпредстоитпутемнажатийклавишвсторонуугрозы.Изредкавизуальныйрядбудетразбавлятьсяразличнымиэффектнымиприемами,наисполнениекоторыхигрокможетповлиятьтолькоуспешно"ударив"последнеговгруппеврага.Вэтотмоментмузыкапродолжаетвоспроизводиться,чтодаетвамфору(васнемогутударить).Соперникибываютнесколькихвидов:желтые-одиночкиилипарные(связанылинией,чтоозначаетнеобходимостьзажатькнопкунапервомвлиниииотпуститьнавтором),синие-любятатаковатьгруппками(подряд),красные-самыенеприятные(частоатакуюодновременно,чтотребуетнажатиянанесколькоклавишодномоментно).Вызаметитеразличныезначкинадголоваминеприятелей.Этоозначаетбонус,которыйможновзятьтолькодваждынажавстрелку(есливслушаться,тодвойноенажатиеобычносоответствуетмузыкальномуритму).Двойноенажатиетакжеимеетфункцию"спасения"отудара.Пример:вынажалираньше,чемврагпошелватаку.Этопрерываетвашекомбо,новыможетенажатьвторойрази,все-таки,нанестиудар.Еслиивторойразпромахнулись,тогеройпадаетвпозе"ухкакяустал"икакое-товремянеможетдвигаться.Кругвцентревыполняетфункциюиндикациипараметровперсонажа.Нижняяполовина(красная)-показательздоровья,аверхняя-показательэнергииChi.Вовремяигрывынередкобудетезамечатьнадписивкругу(Perfect!,Miss,Good+итакдалее).Онипомогаютопределить,успешноливыатакуетеилинет.Символы"+"или"-"означают,чтонажатиебылослишкомраннимиследуетувеличитьинтервалнажатий(+),илислишкомпоздним,котороевродекакиуспешно,нонагранипропускаудара(необходимоуменьшитьинтервалнажатий).Всюжетнойлиниивамповстречаютсянесколькобоссов.Ихоченьмало,новсежехотьчто-то.НеприятныйосадокосталсяпослепрохожденияигрызаLee.Намстановитсядоступнымвторойперсонаж(Mei),закоторогонеобходимопройтиигрувторойраз(вэтомслучаелучшеповыситьсложность,иначевынезаметитеразницымеждусюжетнымилиниями,кромезаставок).Насзаставятпроходитьвесьпутьотначалаидоконца.Музыкальнаяколлекцияигрыоченьпорадовала.НеожидалуслышатьCelldweller,BlueStahli,Pendulumидругихнеплохихисполнителей.Своипеснизагружатьможновmp3формате(AAC,AIFF,FLAC,M4A,OGG,OPUS,WAV,WMAигранераспознала).Воттольконастроитьбитуменянеполучилось(врагиатаковалинеритмично),нобылоприятноосознавать,чтояпыталсязагрузитьпарутреков,которые,какоказалось,ужеестьвплейлистеигры.Намойвзгляд:игрушкапоможетвамскоротатьпарувечеров,воттолькоестьвероятность,чтобыстронадоест.Несказать,чтоонаплохая,ноестьодиннюанс.Beat'emupздесьнечувствуется,выпростонажимаетевовремякнопкиинаблюдаете...Простонаблюдаете,какгеройсовершаетразличныеудары,наисполнениекоторыхвынеможетеповлиять.Анимациянеплохая,хотьместамиинереалистичная.Ознакомиться,конечно,стоит,хотябырадитого,чтобыоценитьсмесьритмикииbeat'emup.Играпродаетсявинтернет-магазинеSteamза249рублей($6.94),нолучшеподождитескидку,еслиигравасвообщезаинтересовала.http://www.youtube.com/watch?v=kxKwR9D6YYM&feature=youtu.be

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 6 августа 2014 г.

Ошибки:
-по-экспериментировать
Слитно.
-вы сможете настроить не параметры графики и звукового оформления, но и отображение кнопок-подсказок
Наверное, "не только"? Вот поэтому я прошу перечитывать.
-Как всегда нашлись
"Как всегда" — вводное.
-нажатие было слишком ранним и следует увеличить интервал нажатий (+), или слишком поздним, который
"Нажатие...который"? Нажатие — среднего рода, а не мужского.
==
Больше на первый взгляд не нашлось. Это хорошо, можно сразу оплачивать.
Даже излишних повторов (кажется) не так много.

По содержанию:
-можно в mp3 (другие форматы не пробовал)
Обычно подобную инфу публикуют разработчики. Если вы уж начали говорить о форматах, то говорите в полном объёме.
-Игровой процесс
Описан совершенно непонятно. Мне пришлось обращаться к другому автору (а именно IGN), чтобы составить о нём представление. Это плохо. И да, исправляется одним-двумя предложениями — но предложениями ключевыми и довольно важными.
Вообще обзор недостаточно раскрывает rhythm-game сторону игры.
==
"Хорошо", категорию... Категорию не меняем. Вас это устраивает?

Forest_Swamp, 6 августа 2014 г.

Обычно подобную инфу публикуют разработчики - разработчики на официальном сайте поленились указать поддерживаемые форматы (или я просто не нашел), поэтому проверил вручную. Итог: только mp3 игра распознала. По тексту указал.

Ошибки исправлены.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.