Любитеяркиекраски,быстрыеигрыснезатейливымпроцессомипростоулыбаться?Вамсюда!AZZL—одинизсамыхнеобычныхпазлов,которыеявстречал.Аможетбытьдажесамый-самыйнеобычный.Вобщем,передигрокомраскрываетсябольшаякартамирассекторами,состоящимиизвосьмиуровнейкаждый.Задачазаключаетсявперемещениикусочковкартинкитакимобразом,чтобысформироваласьцельнаяанимация.Послесегочрезвычайнопростогопроцессаможнонасладитьсянебольшиммультикомсучастиемразличныхмонстров.Местамипроисходящееоставляетмноговопросовипытаетсятебяобмануть,авглазасовсехсторонтакилезутяркиекраскидафоны.Наиболеезанимательнаячастьпроцесса—эффект,оказываемыйнагеймера...Тутникакнеполучитсясидеть,сложивлицокирпичиком,неполучитсянапрягаться,идажененадейтесьуйтибезпозитивныхэмоций.Многолиестьпроектов,способныхподаритьискреннююулыбку,смехидетскуюрадость?НеугадатьПроходялюбойизуровней,вголовусразужелезутразличныемысликасательнопроисходящегонаэкране.Вцеломононевызываетвопросов,простомилыесуществапрыгают,танцуютилипоют,новотразвязкакаждойисториидействительноудивляет.Предсказатьразворотсобытийпопростуневозможно,таккакнакалнеадекватностизашкаливает.Местамистановитсяжутковатоидажекажется,чтовот-вотвылезетскримерилипроизойдётчто-тострашное,новсёобходится.Вдругойжеразнаоборот—ничегонеподозреваешь,атуткаквыдадутшоквчистомвиде...Вцеломсуществанеобщаютсянавменяемомязыке,неговорятсгеймером,даивообщенепроявляютпризнаковинтеллекта.Всёнаэмоциях,вкраскахивдвижении.Текстанет,какисюжета,поэтомунестоитожидатьпогружениявэтотудивительныймир,нозапомнитсяонполучшевсякихрасписныхквестов.Нуапослезавершенияцелогосекторазадачекмирпреобразуется,делаякартинкуещёболееживойинасыщенной.ВAZZLнеработаютзаконыфизикиилогики,затопоказательабстракциивыкрученнамаксимум.Судяповсему,уместныхжителейимеетсяабсолютнаянеуязвимостьксмерти:оникакэнергия—лишьпереходятизодногосостояниявдругое.Окружениеобставленотак,чтонебольшиеостровкиплаваютповерхбескрайнегоокеана.Вотнатакихостровкахипредстоитделатьметаморфозы.Этомогутбытькакобыкновенныегоры,такиогромныеморскиемонстры,частикоторыхявляютсямонстрамипоменьше.Пустьвсёивыглядитнепонятно,затоестьместонебольшимправилам.Например,нельзяпроиграть,совсем.Крутисебекубикидаполосочки,поканезакончишьочереднойпазл.Причёмвременинаодинуровеньуходитмало(паруминут,атоименьше).Соответственно,любителисестьипройтивсёзаразбудутнедовольны—тутнужносмаковатьнебольшимипорциями,растягиваяудовольствие.Насейпозитивнойноте...Пораужеизаканчивать,таккакрассказатьвамбольшеинечего.ИградоступнанаплатформеiOSзанесколькодолларов,за$1наFacebook(черезспециальнуюаркаднуюплатформу)ибесплатнонаAndroid.Правда,напоследнейграфикаменеедетальная,апослепрохожденияпервогомирапоявляетсяреклама.Тамжеразработчикиспрашивают,нехочетлиигрокзаплатитьнебольшуюсуммузапроделанныйимитруд,причёмпредлагаетсясамомувыбратьподобающуюсумму'вознаграждения'.Нуразвенемило?Всембыперенятьподобныйподход.Вобщем,попробуйте—должнолюбомупонравиться(особеннолюбителямнеобычнойперспективы).
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".