0

Еженедельник разработчиков - 6 января 2017

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
1901 0 11 января 2017 г. Редакция
С счастливым прохождением перигелия всех!
И добро пожаловать в первый выпуск Еженедельного отчёта разработчиков в 2017 году. Это должен быть тот год, когда Boundless достигнет версии 1.0. Спасибо всем, кто до поддерживал игру всё это время - мы очень взволнованы тем, что скоро увидим, как игра и сообщество смогут вырасти в этом году.

Ссчастливымпрохождениемперигелиявсех!ИдобропожаловатьвпервыйвыпускЕженедельногоотчётаразработчиковв2017году.Этодолженбытьтотгод,когдаBoundlessдостигнетверсии1.0.Спасибовсем,ктодоподдерживалигрувсёэтовремя-мыоченьвзволнованытем,чтоскороувидим,какиграисообществосмогутвырастивэтомгоду.Наэтойнеделемыбылиоченьзанятыисправлениемошибок,окоторыхнамуспелисообщитьвпромежуткемеждуРождествомиНовымГодом.Мыдваждыобновилиигрудо150и150.1,исправивнескольковажныхошибок.Мытакжеизучаемошибкусзадержкойсигнала,котораясделалаигруневозможнойдлянекоторыхигроков.ИещёвыпустилиИспытательноеобновление30,котороевосновномсодержитпереработкусистемыУмногоСкладывания.Еслиэтонесожрётчей-нибудьинвентарь,онобудетпереведеновЖивуюверсиюнаследующейнеделе.Вотсписокработ,которыемысобираемсязавершитьилиначатьвэтоммесяце:•Интерфейс:  ◦ВыпуститьпереработанноеУмноеСкладываниеисистемуинвентаря,чтобыпредотвратитьмножествопроблем.  ◦ЗавершитьпереработкуотображенияHUD-интерфейса(улучшитькомпас,чат,добавитьзаписьбояидругое.).  ◦Начатьперерисовкувсехпрочихинтерфейсов(хранилищ,производстваипр.)длясоответствияHUD.  ◦Закончитьоформлениеинтерфейсадлявыбораперсонажа,информацииигрока,управлениягильдиейипр.•Живописности:  ◦Завершитьанимациюмашин.  ◦Внедритьобновлениесоответствующейфункциональностикрюкаигарпуна.  ◦Создатьбольшепредметов-какработающих,такидляукрашения.  ◦Вставитьвсевыбившиесязвуковыеэффектывигру.•Существа:  ◦Добавитьбольшедвиженийпопрыгунамисделатьихумнее.  ◦Сделатьболеесложнуюсистемусозданиясуществипоявленияихвигре.  ◦Добавитьподдержкуокрасовсуществ,узоровиобозначенийстихийнойпринадлежности.  ◦Закончитьбольшевариантовтелохотников.  ◦Выпуститьскороходвдикуюсреду.  ◦Завершитьпятнадцатьтаблицсописаниямиидейсуществ.•Движок:  ◦Завершить,перевестииразвернутьсерверанаместнойбазеданныхсовсемиданнымимираисущностей,чтобысделатьихболееэффективными.  ◦Добавитьподдержкуперемещениячервоточинамивнутриодногомира.  ◦Доделатьивыпуститьпорталы,создаваемыеигроками.•Внестиулучшениявсистемыхарактеристикичертперсонажа.•ВовлечьНоваторов[Trailblazers]вигрувраннемдоступе.Мытакженачинаемреагироватьнасообщенияобошибкахиидеи,предложенныевтеме"Планына2017-Предлагайтесвоиидеи!"Спасибовсем,ктоуделилвремянапредложения.КодНаэтойнеделемывыслеживалииисправлялиошибки,которыевылезливпоследнихверсияхигрыивыдвинулидваобновления,исправляющиенекоторыеизошибок.Мыпродолжаемнаблюдатьзаоставшимисяошибками,включаяпроблемысвязиссерверомисообщенияомедленномподключении,скоторымистолкнулисьнекоторыеигроки.Альпинистскийкрюкзаработалвовсейполнотесвоегоповедения,анимациииэффектов.Мывцепилисьвдополнительныеанимациидлямашинвовремяихработы.ВHUDдобавленызаписибояксоответствующимсообщениямоповреждениях.Мыдоделываемпоследниеизмененияпередтем,какобъединимихспереработаннымиСкладываниемиинвентарём.Дополнительномыработаемнадобновлениембазданныхивставкойэтогообновлениявглавнуюветвьигры.ОформлениеЭтанеделябылапосвященавосстановлениюпоследолгогоитрудозатратногорождественскогоперерыва,вовремякотороговсемногоелиимногопили.Теперьмывсевернулисьнаместаиможемрасслабитьсявприятномтеченииработы.Люксосредоточилсянадвухобластях:системехарактеристикинашейстраничкевSteam.•СистемахарактеристикперсонажаэтоядробольшинстваRPG-элементовигры(боя,развития,существипрочего).Мыготовимсяввестиэтусистему,чтопозволитнамвозвестинаеёосновевосхищающийигровойпроцесс.Наэтомэтапенетакважныотдельныеподробности,каквсяархитектурацеликом.•НашастраницавSteamсейчасизряднопространнаипокрытапредупреждениями,посколькумынехотели,чтобылюдипокупалиигру,покаонинеполностьюготовыктому,чтоонаещёразрабатывается.ПомередобавленияразличныхсторонигровогопроцессавBoundless,мыхотимначатьэнергичнеепродвигатьигруиподниматьлюдейнаучастиевигре.ОбновлениестраницывSteam-частьэтогоплана.Робпишетвсеобъемлющиеописаниякокончательнойверсиисистемыинвентаря,которыепокроютвесьфункционалпоперетаскиваниювещеймеждуячейками,чтоявляетсяосновойграфическогооформления.Мыужеготовыэтовнедрить,несмотрянато,чтоэтопотребуетпроделатьмножествоработы.Оллисобираетмножествообрывковикусочковоформления,чтодолжнопомочьработевближайшиенескольконедель.Этокасаетсяиспользованиякрюка,системыформированиясуществ,порталовиразрывовчервоточин,атакжеэффектовотударов.ЖивописностьХудожественнаякомандабыладовольносвободнанаэтойнеделе,посколькувсевозвращалисьслегкаошалевшиепослепраздничнойпоры.Мывсеотошлипослеперерываидобилисьуспеховвобластях,которыевысможетеувидетьвследующемобновлении.Трубысилы-Джесссделалаокончательныйобразсоединениятрубидобавилапульсациюизлученияксамимтрубам.Сок!-Джесстакжевнесланебольшиеправкивпрозрачностьжидкостейвбутылках.Мыдобавилинесколькоанимацийверстаку,очистителюиизвлекателю,которыебудутдоступнывследующемобновлении.Мызакончимполныйнаборанимацийвтечениенесколькихнедель.Анимация(благодаряДжерри)иэффекты(благодаряДоминику)поддерживаютразвивающуюсяфункциональностькрюка.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.