Похоже,мойличныйвосторгкасательновыходаYu-Gi-Oh!LegacyoftheDuelistразделяютнемногие,нудаладно...СерияYu-Gi-Oh!уходиткорнямидалековдевяностые,разрабатываемаякомпаниейKonami.Соответственно,расчётшелстрогонаразличныеприставки,потомуколичествувсевозможныхтайтловпопростунетконца.В2003жегодуслучилосьнеслыханное—наПКвышлаYu-Gi-Oh!PowerofChaos:YugitheDestiny.Будучикрайнебеднойвпланеразнообразия,безсюжетаисникакущейсложностьюдуэлей,игравсёжеподкупаласвоейнеобычностью,простотойиувлекательностью.Почитатьонейобзорможнотут,нуамынебудемотвлекатьсянаправилаипродолжим...Времяшло,появилосьещёнесколькочастей,которыесинхронизировалисьспервойидобавлялибольшевозможностейвпланегеймплея(ну,ибольшекарт,самособой).Yu-Gi-Oh!PowerofChaos:KaibatheRevenge(обзоркоторойтожеесть),кпримеру,вывелапроцессизпассивноговболееагрессивныйиразнообразный.Но,всёже,игрунельзябылоназватьмногослойнойилисовременной(низкоеразрешениеэкрана,откровеннослабаярисовка).АтеперьпорапереходитькYu-Gi-Oh!LegacyoftheDuelist,котораяспустядесятоклетпередышкиявиласьпорадоватьПК-пользователейлюбимоймеханикойдуэлей.ПятьисторийСюжетновойинкарнацииYu-Gi-Oh!рассказываетсразупятьисторийслабосвязанныхмеждусобой.Ввиденебольшойлинейнойновеллытамподаютсякоротенькиеэпизодыизжизниглавныхгероев,настолькокоротенькие,чтофанатыаниме/мангижестоконегодуют.Идействительно,выходящиегодамитворениясократилидопарыдесятковстрок,снабдивпосредственнымизадникамииотсутствиемозвучки.Злодеивышлиужсовсемдобренькимиилинейными,бездетальнойпроработки,аиногдадажебезстимулазлодействовать.Всесобытиятоиделосводятсякбессмысленнымдуэлям,ностроговкарточномстиле:"Сударь,вынаступилимненаногу,поэтомусядемзастолисыграемвкартишки!".Цепочкасобытийприблизительноодинаковаявкаждомнаборесюжетныхзарисовок:протагонистначинаетпознаватьазыкарточныхбаталий,окружаетсебядрузьями,спасаетзагипнотизированных/украденныхдрузейизлапврагов,данадираетпоследнимзад.Обычно,подановсёпафосноинауровнезахватамираилидажеполногоуничтожениявселенной.Думаете,длявыходаизтакихситуацийнужнозватьсупер-героев,правительствоилисобиратьотрядэлитныхбойцов?Нее,достаточносестьзастолипровестипартийку-другую.Одинсюжетныйблоксостоитиздобрыхпятидесятковсражений,каждоеизкоторыхпредставляетсобойдуэль1на1.Геймерупредлагаютиспользоватьнавыборлибосюжетнуюколоду,либосвоюсобственную,ограниченнуюлишьличнымвоображениемиграющего.Причёмпослепобедынадврагомразрешаетсяпровестиреверснуюбитвунастороне'зла'против'добра'.Невзираянаисходсражений,получаешькучуновыхкартвзависимостиотвыбранногооппонента,атакжепригоршнювнутреннейденежнойвалюты.Запоследнююможновместныхмагазинахпокупатьбустерысослучайнымсодержимым(по8картвкаждом).Чемдальшепрошелпосюжету,тембольшемагазиновоткрывается.Ковсемупрочемувсепобеждённыеоппонентыоткрываютсяввидедополнительныхвызововвспециальномрежиме,гдеобладаютпростонереальномощнымиколодами.Еслиподумать,общееколичествооригинальныхпротивниковсоставляетоколоЧЕТЫРЁХСОТЕН.Этона397больше,чемвпрошлыхчастяхигры2003-2004года.Иногдалицаповторяются,новотнаборыкарт—оченьдажеразные.Конечноже,этовамневизуальнаяновелла,поэтомуникакоговыборадиалоговиливетвистыхконцовок.Тексттутвообщеможнопропускать.Авотвсамихсраженияхколодывраговнесоответствуюттем,которыебыливаниме/манге.Вобщем,оноипонятно,ведьвэтотразкомпанияKonamiвыступилалишьиздателем,когдаразработкойзаняласьнекаяOtherOceanInteractive.И,честнопризнаться,вотэтиребятаведутделавесьмастранно.Прошелмесяцсовременирелизаихтитаническогопроекта,амынеувиделиниулучшающихкачествожизнипатчей,ниправокбаланса,ниремонтабагов.Наглавномсайтекатастрофическипусто,тамрекламируютсямобильныеприложенияииноенепотребство,нонесамаLegacyoftheDuelist.Дажесамоебанальное—логотипглавнойстраницывSteamвыглядитсделаннымна'отвали'.Причёмпроектстоит(уменявстране)$12,59,ноэтотолькоосновнойкостяк,авсеDLC,которыхтамнесколькодесятков,обойдутсявдополнительныхкругленьких$50.КучаDLCвпервыйденьрелиза?Мда.НемногоотеориивыбораДайчеловекуодинединственныйвариантвыбора—онбудетдоволен...Дайчеловекубесконечноемножествовариантов—онутратитьвозможностьвыбирать.ВLegacyoftheDuelistнасчитываетсяпорядка6600карт,притомчтоводнойколодеможноиметьнеболее60-и.Получитьновыекартылегко,идовольнобыстровозникаеттасамаяситуация,когданачинаешьтеряться.Непомогаетделуиужасныйинтерфейс,разбитыйнадесяткипанелекикнопок.Неподготовленныйчеловекпривзгляденаподобнуюкашусхватитсязаголовуинапрочьзабьётнасоставлениесобственныхколод.Благоможнопройтиигручистосюжетными.Ну,этовтеорииможно,анапрактикеотсутствуеткакой-либобаланс.Немудрено,стаким-торазнообразием.Фактически,существуюткарты,которыеполностьюубиваютлюбыепопыткиврагапереломитьситуацию.Кпримерузаклинание,котороеповышаетатакувашегосущества'на100+наатакувражескогомонстра,замешанноговбитве'.Инымисловами,какогобыдинозавраилидраконаневызвалвраг,твойчервякс0собственногоуронатогозапростосгрызёт.Иэтолишьодинпример.Затемвстаётвопрос,азачемвообщенабиратьсебеслабыекарты,еслиестьвоттакиеуниверсальныечиты?Вотияотомже.Структуризациявигреотсутствуетнапрочь.Дажесоздавколодуизсамыхбазовыхкартпервогомагазина,вылегкопронесётесьчерезвесьсюжетпервоготома(20%игры).Притомвыдумыватьдругиеколодыстанетсоднойстороныбессмысленно,асдругойстороныслишкомзанудно.Когдажекартвколлекциинаберётсянесколькосотенужепридётсяприменятьмножествофильтровилидажеискатьпоимени,выскабливаянужныепоодной.Этонеудобно.Причёмраспечаткамагазинныхбустеровпроисходиточеньмедленноскучейдополнительнойанимации.Когдаяпыталсясделатьопределённуюколоду'х',ушлооколотрёхчасовтольконато,чтобызаполучитьнеобходимыекарты,сформироватьихвполноценныйнабориподкрепитьвсеминеобходимымизаклинаниями/ловушками.Стоилоэтотпроцесскак-тоупростить.Хотя,да,тутможновыдуматьчто-угодноикак-угоднопотипутойжесамойPathofExile.Вызыватьмонстровможноразличнымиспособами,начинаясбазовых'выложисруки',жертвамидругихмонстровисоединениемдвухводного,заканчивая'трёхэтажным'поднятиемизмогилы,некимпендулумом,замещениемдаещёдобрымдесяткомзаумныхтехник.Этожекасаетсяловушекизаклинаний.Поройколичествоэффектоводнойкартыдостигаетчутьлинедесяти,такчтоудержатьвголовеподобнуюинформациюстановитсяпроблематично.Вбоюженеудобнопросматриватьописание.Дляэтогонужновыждатьправильныймоментвбитве,навестиинажатьнакарту,затемткнутьтройкунаклавиатуреиснованажатьмышкой—всёэтозанимаеткучулишнеговременииусилий,неговоряужеобудобствах.Большевсегобесит,когдаловушкаспрашивает'нехочешьлименяактивировать'по20разнаходупослекаждогодействия...Врагвыложилкарту,активироватьловушку?Врагперешелвстадиюбоя,активировать?Врагатакуетмонстра,можеттеперьактивировать?Врагударилмонстра,атеперь?Итакпродолжаетсядопосинения.Благоналичиеподобногораздражителявнаборенеявляетсяобязательным.ПодводимитогиУчитывая,чтоотразработчиковничегонеслыхать,улучшенияситуациивпланеудобствявнонепредвидится.ТужесамуюDuelLinksскачалипятьмиллионовраз,поэтомуяожидалувидетьуLegacyкрутыецифры.И,чтобывыдумали?Всего1500активныхпользователейSteam...Этодаженекурамнасмех.Плохаярекламнаякампания?Можетбыть.Ну,графикаявнонеобразца2015года(тогдаонавышланаприставках,аэто—порт),даианимациязаставляетжелатьлучшего.Причёмбеднуюанимациюатакнекоторыхмонстровнельзяотключитьвглавномменю,аэтозатягиваетдуэливнесколькораз.ХорошохотьразрешениеэкранавыставилиHD,ане800х600,какраньше.Вобщем,любителижанраККИнайдуттутчемпоживиться,ведьнекаждыйденьнатебявываливаютнесколькотоннкарт.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".