0

Еженедельник разработчиков - 9 декабря 2016

Это новость об игре Boundless от DamTerrion (источник)
2581 0 16 декабря 2016 г. Редакция
Последние две недели для нас были сверхнасыщенными.

Последниедвенеделидлянасбылисверхнасыщенными.Показнаяверсия,трейлериPSX:Нанеделе,начавшейся28ноября,мы,неподнимаяголовы,отчаяннопыталисьзакончитьновыйтрейлер,чтобыпоказатьегонаPlayStationExperienceвАнахайме,Лос-Анджелес,идовылизыватьпервоепригодноедляигрыпредставлениеBoundlessдляPS4.Звучитпросто?Насамомделе-нет.Успехбылдостигнутблагодарявылизываниюрабочейверсииигрыдоблескаснеистовостью,граничащейспомешательством.ПростаясборкаBoundlessсмножествомоткрытыхпорталовимирами,выгруженнымивограниченнуюпамятьPS4(котораяразделенамеждуCPUиGPU)отличнопроиллюстрироваланамошибки,требующиеустранения.Мыпыталисьсделатьтрейлеривыставочнуюверсиюигрыразделяющимиобщеепредставление.НашейцельюбылавозможностьпозволитьлюдямнаPSXвживуюигратьвтрейлернаPS4.Мыхотелиубедиться,чтоневозможнобудетзаявить,чтотрейлернеотражаетсостояниеигры.Покалюдиожидалисвоейочереди,чтобыпоиграть,онимоглисмотретьнато,какиграютдругиеилипосмотретьтрейлер,ииспытатьсхожиеощущения.Весьтрейлерцеликомзаписанвигре.Первоначальныйзамыселсостоялвтом,чтобывдействительностиподключитьвыставочнуюверсиюкживыммирамBoundlessипригласитьвсехжелающихприобщитьсякэфиру."Приходитеизаселяйтемиры,которыемыснимаемдлятрейлера."Вконцеконцов,этосетеваяигра,ионадолжнабытьпредставленакаксетевая!Нонампришлосьпохоронитьэтуидею,послетогокакмыизучилиширинуподключения,доступнуюнамнамероприятии(ихорошо,чтомыэтосделали!).ТакчтооказалосьпрощеобъединитьчетыреPS4вмаленькуюкопиюБезграничнойвселенной,запускаемойлокально.Игрокилюбятсталкиватьсядругсдругомвигре,и,очевидно,онисразуженачинаютпытатьсядругдругаограбить.Мывзялидвухнашихоформителей-ОллииЛюка-чтобыпредставитьигру,героическогопрограммистаДэйва,чтобыбытьуверенными,чтоигразапуститься(ибудетработать),именясамого,чтобынёсвещи.Вотнашерасписание:1.Четверг-перелётизЛондонскогоГэтвикавЛос-Анджелес.2.Пятница-установканашегостенда,настройкаPS4изапускигры.3.Суббота-представлениеигрывесьдень.4.Воскресенье-представлениеигрывесьдень.5.Понедельник-перелётобратновЛондонскийГэтвик,сприземлениемвовторникближекобеду.Целаякомандазанималасьсозданиемтрейлераидемоверсии-ияоченьгоржусьирезультатом,иребятами.Поканичтонесовершенно,ивсё,хотьчуточку,носизъяном,они,ядумаю,сделалилучшее,чтобыловозможно.Ранеевновостяхмыделилисьпаройфотографийсвоегостендапередначаломмероприятия.Каждый,комумыпоказывалиигру,выгляделискренневпечатлённым.Дляменяобычнымвступлениембыло:"SowhatisBoundless[Вот,чтотакоеBoundless],"аподготовленнымответом-"Boundless-эпическаяпесочница,гдевсеигрокинаходятсявединойсетевойвселенной."Вэтомместенаиболеераспространённымответомбылократкое"вау".Игрокам,которыенамвстретились,оченьпонравиласьзрительнаяподача,порталы,обрабатываемыевнастоящемвремени,различиямеждумирами,системымаяковивосстановлениямира,путешествиямеждумирами-планетами,итотфакт,чтовсё,чтоониувидели,созданодругимиигроками.Наша"палатка"постояннопользоваласьвниманием,ичетыреPS4быливсёвремязанятыдоочередейожидающихвозможностипоиграть.Есливдругвыпропустилиего,вотнашпоследнийтрейлерBoundless:https://www.youtube.com/watch?v=o-deAhnHXZwТрейлервключаетнескольконовыхособенностей,живописностейиобщейполировки.Нанеделе,начавшейся5декабря,покамывозвращалисьдомой,командаготовилавыставочнуюверсиюквыпускувSteam.Большинствоособенностей,показанныхвтрейлере,будетвключеновигрувисходномвидеилиизмененодлябольшейпригодностикиспользованию.Например,покачтомыпоказалиукороченноевведениевигру,наполнилирюкзакстартовымивещамиидажеподстроилитак,что,выходяизубежища,игрокиоказывалисьнедалекодруготдруга.Мыподумали,чтовсёэтонеобходимо,чтобыигрокисмоглиполучитьполноценноевпечатлениеотBoundlessзанесколькоминут,нетратянаэточасыигры.ОхотникиКолотунпокачтонедоступнывэтомвыпуске.Ксожалению,ихИИиориентированиевсёещёнедоразвито,иихнельзявыпускатьвдикуюсреду.Однако,этовдлинномспискеновыхиулучшаемыхособенностей,которыевысможетенайтиввыпускеследующейнедели.ПриближаетсяНовыйГод,имысосредоточимнашиусилиянаследующем:•Завершениепереработкиграфическогоинтерфейса.•Улучшениебоевойсистемы,включаядобавлениеКопьяибалансировкасуществ.•Добавлениеновыхсуществиварианты.•Добавлениезнаков,коробочкидляпожертвований,лестниципрочего.•Добавлениебольшегоколичествазрительныхизвуковыхэффектов.•Завершениепереработкиинвентаряиумногоскладывания.•Болееизощрённаясистемаразвитияперсонажаидостижений.•Добавлениесистемыгильдий.•...добавлениемножестваправокиулучшений!КодОбщаячисткакода,которыймыдобавилидлязаписитрейлераисозданиивыставочнойверсии,чтобыподготовитьсяквыпускуобновлениянаследующейнеделе.Однако,мыдобавляеминовыевещи,такиекак:•Зрительныеэффектыдляскороходаикаракатицы.•Новыеоповещениявинтерфейсе(повышениеуровняиинформацияомире)•ВывсегдапокидаетеигруипрезапускаетееёизУбежища.•Новыедвижениядляпопрыгунаикаракатиц.•Новыеэффектыударовипопаданий.•Всякоедругоеиисправлениеошибок.ОформлениеБольшаячастьпрошедшейнеделибылазанятаPSX,ЛюкиОллиобалеталивАнахаймиустраивализрелище,аРобработаетдолгимичасамисДжимом,подготавливаяключевыехудожественнныеработыдлятрейлера.Этанеделяглавнымобразомбылапосвященанавёрстываниюбылогоопыта,исправлениюиполировкеразныхработ,которыеможнобылобывыпуститьвсвет:ЛюкполируетУбежищеируководство,котороеновыеигрокиполучатвкачествевведениявигру.Оллиизучаетработупобалансировке,особенновотношениисуществ.Робработаетнадобластямиграфическогоинтерфейса,которыенеотображеныбыливыставочнойверсии,носкоробудутвведенывигру.ЖивописностьПослеработынадтрейлеромнапрошедшихнеделяххудожественнаякомандасноваготовадляновогообновления.МыоченьвдохновленывозможностьюсделатьпригоднымдляигрыпоказанноевтрейлереBoundless!Мысоздаёммоделиразвитиясуществ.•ВотПопрыгунотДжесс:•АвотобычнаяистихийнаякаракатицаотДжесс:•БольшеуровнейКозлороговотКлаудио:•Домпереработалнашэффектпоразбиениюблока.Вотфрагментработысидеейтекстур,заменяющихимеющийсяэффект:Вкачествеокончательногорешениямыпредполагаемиспользоватьобъёмныешейдеры,которыемыможемиспользоватьдляразрушенийкаквоксельныхблоков,такимоделейпредметов,растенийидругого.Мызаймёмсяразработкойэтоговновомгоду.КбудущемувыпускуАмандаизобретаетблоковыхпаразитовичервей.Большеобэтомвотдельнойзаписиужескоро.Такжедлявыпускавновомгодумызаканчиваеммоделиразвитиянашегоновогокрюка.Воткартинкассамоцветнойверсией(сноваотДжесс):Воттакиечересчурнасыщенныенескольконедель.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.