0

Во что я играю сейчас (декабрь 2016)

Это информация из тега Игровая индустрия от LotusBlade
1616 0 10 декабря 2016 г. Редакция
Тут небольшой список игрушек, на которые лично я подсел в последнее время. Обзор писать по каждой из них — сущая каторга, учитывая кол-во контента, так что разберём по-быстрому, но сразу все.

Тутнебольшойсписокигрушек,накоторыеличнояподселвпоследнеевремя.Обзорписатьпокаждойизних—сущаякаторга,учитываякол-воконтента,такчторазберёмпо-быстрому,носразувсе.ВступлениеЧтобысэкономитьвремя,сразунапишу,очёмпойдётречь:PathofExile,SpaceRangersHDAWarApart,OrcsMustDie!Unchained,иYu-Gi-Oh!LegacyoftheDuelist.Всеэтиигрытребуюткучувремени,БОЛЬШУЮКУЧУВРЕМЕНИ.Некоторыевышлиужедавно,поэтомузаденемвопросцелесообразностисовременногопрохождения—неустарелалиграфика,геймплей,уникальностьит.д.PathofExileПопытокпоигратьвPoEяпредпринималоколочетырёхзапоследниетригода,новсебезуспешные.Пофакту,проектнерадуетнаивногоновичкалёгкойсистемойпрокачки,понятнымлутомилидоходчивойсхемойнавыков.Каждыйраз,пытаясьсоздатьбилдпоходудела,ясталкивалсясоднойитойжепроблемой—билднеполучался,геройоказывалсяслабым,астимуладвигатьсядальшененаходилось.Вhackandslashсуществуетнегласноеправило:дайчеловекунесколькостилейпрокачки,несколькошколуменийипостепеннуюпрогрессиюшмота.Туттакогонет.Дажееслидотерпетьдопозднейстадиипрохождения,тамты,скореевсего,либоосознаешьстепеньневозвратнойзапоротостисвоегогероя,либоустанешьмедленнозачищатьлокации.Идействительно,просмотревкучувидео,ятакипонял—многиегеймеры(старожилыпроекта)постоянноэкспериментируютипостояннозаводятсвоихгероеввбезвыходныйтупик.Этосчитаетсянормой,нонеукаждогоестьжеланиетратитьвремявпустуюнаочереднуюпопытку.Тогдаярешилтак:еслиигратебенепредлагаетрешений—придумайихсам.Иполучилось.Сначалапришлосьпотратитьпаручасовнаизучениеогромногодеревапрокачки.Важнобылопридуматьтакогоперсонажа,котороготыбыхотелвидетьвитогеподсвоимконтролем.Инымисловами,тутсрабатываетреверснаятактика,гдетывумеразвиваешьгероясконца.Какоеоружиебудетиспользовано—одноручноесощитом,дваодноручныхилидвуручник?Затемкакоготипа(меч,нож,булава,топор,лукит.д.),скакимистихиямиинакакомрасстоянии.Какперсонажбудетпередвигаться,какгенерироватьманусоздоровьем,вкакиесопротивляемостиударится...Такимивещами,обычно,головунезабиваешь,апростонапяливаешьлюбойвыпавшийлут.Ксожалению,подход'ИванушкиДурачка'несрабатываетвPoE.Вобщем,ярешилстрогопойтивживучегосиловогомародёра(воина)сдвуручнойбулавойинавыкомконтролятотемов.Предположительно,ондолженбылбитьмощнопоплощадииздалека,оставаясьближником.Изнаете,получилось!Врезультатеперсонажвышелневероятнокрутым,таким,которыйвыноситлюбыхбелыхмонстровсодногоудара.Еслижеповстречаетэлитныепаки(мини-боссов),темприлетиткучастанов.Нуипозаботилсяовысокойскоростибегавботинках,вофлаконебегаивдревеспособностей.Быстропроходить—хорошо.Сразужеотпалинепоняткикасательно'ой,ачтожекачать,тутведьсотниидажетысячиточекспособностей'.Вырисоваласьстрогаякартинка:тутсобираешьздоровье,тутразвиваешьтотемы,атутслотыподсамоцветы.Используятакогозаранеепродуманногогероя,тыполучаешьдвойноеудовольствие.Появляетсяструктурапрохождения,стимулистремление.Конечно,лишьнебольшаячастьшмотаможетбытьиспользованавукзонаправленномбилде,носейчасвозниклоощущение,чтоэтогопарняполучитсядотащитьдопозднихстадийигрыидальше.Альтернативносоздалчародейкускучейминьонов,чтобыпрокачиватьТОЛЬКОминьонов.Этотбилдболеегибкий,ноструктурынеимеет.Простовзялвсевозможныхсаммоновипризвал.Теперьзамнойбегаетораваиз50-исуществ,чегояещёниводнойH&Sникогданевидывал.Круто.Несмотрянато,чтопроектвышелужедавно(аделалсяДЕСЯТЬлет),проходитсявсёнаодномдыхании.Графикавеликолепная,спецэффектовцелаякуча,аколичествовраговвокругвозрастаетскаждойсложностью,добавляямясавгеометрическойпрогрессии.Контентаоченьмного,таккакпослевыходакаждойлиги(крупногопатча)восновнойкостякпереходилачастьуникальногоконтента.Сейчаспомимобанальногошмотаинавыковиграможетпорадоватьпроклятымикамнями,которыевстречаютсявособыхлокациях...Такжекартамисудьбы,дающимиособыйлутприсборекомплекта;сущностямизамороженныхгероев,превращающимишмоткисразувредкие;заданиямимастеровиразвитиемсвоегологова,плюсещёкучейвсячины.Дажеестьежедневныеслучайногенерируемыелабиринты,крупныесекретыитотсамыйфинальныймегабоссвселенной,докотороготопатьнесколькомесяцев(обычномупользователю).Собственно,финальногомегабоссавэтомжанреникогданевыдумывали(втойжеДиабло3простобесконечночистишьпорталыбезсмысла).Еслижекомуинтересно,какразрабатывалсяэтотшедевр,посмотритероликвнизу.https://youtu.be/UJiMvDEKhxASpaceRangersHDAWarApartЕщёодинпредставительнестареющейшедевральнойидеи,доведённойдоидеала.Вопределённыймоментразработчикисжалились,сделавHD-переиздание,котороенаближайшейраспродажеможноприкупитьзагроши.Последнийразяпроходилобычнуюверсию(Доминаторы),ностехпорскольконепыталсявернуться,толинастроениянебыло,толистимула.Вобщем,запустилсамуюпоследнююверсиюирешилпройтиполностью.Изменилосьдовольномного.Преждевсего,огромнаясвободадействийтеперьещёболееразнообразная,благодарявозможностистатьполноценнымпиратом.Ну,этопиратссоответствующейбумажкойоттеневогоправительства.Емупредстоитзарабатыватьуважениеврядахнервныхсобратьев,повышатьрангиипытатьсянепопастьнамушкувоенных.Да,еслираньшепиратствобылолишьмелкойзабавойа-ля'ограбького-тоиразозлитолькосвоюцель',тотеперьвступлениеврядыневерныхвлечёткосыевзглядысостороныцивилизованныхпланетивсехрасвцелом.Затовыдадутвместительныйбыстрыйкорпусвкачествепрезента.Стоитотметить,чтоневсётакхорошо,кактогобыхотелось.Естьразрешение1024,есть1920,амеждуними—прочерк.ВтакназываемомHDвсёвыглядитслишкоммелкоизанимаетлишьмалуючастьэкрана.Этинеудобстваотражаютсяинаразмерахшрифтовтекста,инапланетарныхсражениях.Ощущениявида'невсвоейтарелке'нинасекундунепокидают.Вобщем,сделанонаскоруюруку.Баланспростоотвратителен,какимногиесоставляющиегеймплея.Васмогутраздолбатьвпервыежеднипослестартаигры,авходвсекторапиратов,в/черезкоторыепосылаютпозаданиям,невероятноопасен.Этигады,видители,любятнападатьскопомпо5-10'человек'сразу.Вытерпетьподобнуюлобовуюатакуможноразвечтонапротяжении2-3ходов,чегонехватитнапрыжоквгипериужтемболеенапересечениецелогосектора.Можнопопытатьсяоткупитьсяотбольшейполовинызлодеев,ауроностальныхпоглотить,нопотеринавзяткииремонтедваокупятвзятыйквест.Иэтобесит,потомукакпиратскиеобластичастораспространенывсамыхнеудобныхместахрядомснормальными.Кстати,этиизвергиещёисистемызахватыватьнаучились,да.Хужевсего—планетарныебои.Раньшеонимненравилисьсвоейпростотойиплавнымнаращиваниемсложности.Теперьужевтораятакаябитвадоводитдосивины.Врагидействуюттак,будтотыгодамигонялРейнджеровизнаешьвсёвидеале.Стоиттолькоподойтикбазепротивника,кактотсоздасторавуроботовивынесеттебяподчистую.Попыткисконструироватьсуицидникаизавестикврагувстаннестольэффективны,кактогохотелосьбы,таккакуправлениеоченьнеудобное,ароботысверхнепослушные.Иправда,имговоришьотступать—нападают.Посылаешьправойкнопкойвлево—едутвперёд.Есливгруппеестьхотьодинсмедленнымиколёсами—всеползутмедленно.Нормальноразвернутьсянельзя,установитьракурсыкамерынельзя,сохранитьсяпосредибоя,правильно—нельзя.Вобщем,пришлосьотказатьсяотэтихбитвполностью,чтобыбольшетакиезаданиянепредлагали.Ах,да,ещётаминогдачёрныйэкранбываетивылеты.Изновоготакимногоепоявилось.Теперьестьоборудованиесразличнымисвойствамиа-ляRPG.Кпримеру,особыйдвигательможетдавать+2кнавыкутехникаи+500кдальностирадара,нопонижатьатакуна3.Еслиприэтоматакувообщенеразвивать,тополучишьморепользы.Естьимодификаторыуронаопределённоготипа,атакжецелаятоннановенькихартефактов.Фактически,появилсятотсамыйэлементбилдостроения,правда,инвентарьвыполненныйввидеполоскитрюманеособоудобен.Помимопрочегоразработчикинаписаликучудополнительноймузыки,планетарныхквестовиввелитоннудругихэлементов,которыенуоченьприятнооткрыватьсамому.ВотличиеотPoEтутвамнепридётсяпостоянноходитьвинтернетнапоискиочереднойинформацииопредметахимеханиках.Визуальнографикаустарела,причёмHDситуациюспасатьнестарается,нотогдаРейнджеры2сильноопережалисвоёвремя,поэтомувыглядятдосихпорсносно.https://youtu.be/WN37nfkphdsOrcsMustDie!UnchainedЯкрайнередковстречаюпроекты,которыеполностьюменяютгеймплейвходеразработки.OrcsMustDie!Unchainedявнозанимаеттоповоеместовспискесамыхнеожиданныхишедевральныхметаморфозвигровойиндустрии.БудучижалкимподобиемMOBAвначалесвоегопути,скучейнеудовлетворительныхотзывовижалоб,брюкипревратилисьвэлегантныеБашенки.БольшеникакогоPvP,никакихонлайнсраженийпротивдругихпользователейиникакогогриндаметериаловдлякрафта.Теперьэтокооперативнаявыживалкасполноценнойодиночнойкампаниейивозможностьюпроходитьонуювтроём.Пятьдесятковуровней,пятьдесятковловушекишестнадцатьгероев.Целаякучаартефактов,зелийистражей—многонового,всравнениеспрошлойчастьюфраншизы.Конечноже,многиенедовольны,ведьвнезапнопривычныйимпроцессудалили,аккаунтыобнулили,абалансотправиликчертям.Сдругойстороны,популярностьтоиделопадала,афанбылвесьмаподвопросным.Всёизменилось!Начнёмстого,чтонесмотрянадовольнонизкоечислогеймеров,можнолегконайтисебегруппудляпоходавслучайныйуровень.Всеготутестьчетыресложности,каждаясосвоимиособымиправилами.Напервойвсёдовольнопросто,ноисопартийцыбудут,скажемтак,'небум-бум'.Многиетупят,незнаюткудабежать,непроживаюткнопкустартаволныилизанимаютсячепухой.Ностоитпройтичутьдальше,какставкивозрастают.Уженавторойсложностипоявляютсяновыевидыкарт-уровней,ведьпростоперепроходитьпредыдущиебылобыглупоинудно.Упротивникирадуютэксклюзивнымиюнитами,боссамии,самоеглавное,героями.Этихребятсложнодажевдвоёмосилить,такчтоскиллоченьдажепонадобится.Особеннокрутоубиватьвраговхитро—сбрасыватьвпропасти,сталкиватьнудругойэтажилиперекидыватьнасоседнююлинию.Немаловажнымэлементомсталибаррикады,которыеактивноиспользуютсядлясозданияспецифическихформуровня,вчастности,дляподготовкикомнатысмерти,кудабудутстекатьсявсевражескиесилы.Прохождениекаждогоуровняоцениваетсявзвёздах.Затритакихзвездывыполучитепервыйобычныйсундук,запятьвторой,азапервуюзачисткувыбраннымгероемнакинутещёодин.Этамеханикастимулируетпроходитькартыидеальнохотябыодинраззавсёвремя,притомоставляяогромнуюзаделкуподзачисткукаждойкартыкаждымперсонажем.Напоминаю,чтотутоколо44карти16героев,множим-множим,получаемцифрув704зачисток.Исолимэтовдесятьраз,чтобыполучитьдлительностьвминутах.Воттакойдолжнабытьодиночнаякампаниявлюбойуважающейсебяигре!Собственно,изтехсундуковвыпадаютслучайныенаграды.Зачастуюэтооказываютсяловушки.Каждуюловушкуможнонеоднократноулучшать,еслинаберётедостаточнокопийкарточек.Меняетсянетолькопоказательуронаилискоростиатаки,ноивнешнееоформлениеидажеанимация.ОтдельнойбольшойловушкойможноназватьЗащитников—огромныхоборонительныхтанков,которыеразмещаютсяненастенах/полах/потолках,анаособыхточкахсилы.ЕслиЗащитникпадёт—зановоегоуженепризватьвэтойбитве.Авсегоссобойможноснарядитьдватаковых.Дляудобстваестькуклагероя,накоторуюиснаряжаютсявселовушки,амулеты,защитникиитрэйты.Самособой,всёвбойнеутянуть,такчтоиспользуемразныезаготовленныенаминаборы.Малотого,разныекарты-уровнейобладаюттемиилиинымиуникальнымирельефамиместности.Где-тонеполучитсяустановитьпотолочнуюгильотину,где-тобоковыестреломёты,агде-тополбудетуложендеревяшками.Всёэтовводитразнообразиеипомогаетпериодическивыдумыватьновенькиенаборыэкипировки.Такжеследуетдержатьуховостро,ведьчастенькоможноотыскатьсекретныелокациисдополнительнымиустройствами,которыезаряжаютсясовременем.Заводитьтудаврагов—одноудовольствие.Героевдовольномного,всеониоченьинтересныеиощущаютсяоригинальными,анекопипастами.Особеннорадуютближнебойники,нословамитутописатьсложно.Донатвлияеттольконаскоростьоткрытиягероевинадекоратиныекостюмы,такчтосовершенноненужен.Ах,да,играбесплатная.https://youtu.be/SC8ESSqjOP4Yu-Gi-Oh!LegacyoftheDuelistВнезапно,несколькоднейтомуназаднаПКвышлаYu-Gi-Oh!LegacyoftheDuelist.ТасамаяYu-Gi-Oh,котораявышлаещёлет20назадинеоднократномноюпроходилась.Толькотогдабыловсего500карт,всегоодинпротивникипарочкабонусныхDLC(типаотдельныхигр),чутьувеличивающаяэтицифры.Нисюжета,нитекста,простообычныебоисглупымврагом.Самособойсейчастустаруюкочергутрогатьнехочется,таккакграфикадопотопная,анимацияубогая,акартынеособоразнообразные.Уженеговоряоразрешенииэкрана800х600ипостоянныхпроблемахссовместимостью.Ното,чторелизнулосьнадняхполностьюменяетотношениенетолькоксерии,ноквсемужанруККИ.Вот?личновы,сколькоприпомнитепроектов,гдеколичествокартдоходилохотябыдо500?ИмеютсяввидуПК-аналоги.Какдумаете,сколькожеихтут?Учитывая,чтозапоследниегодыжанрсильноприбавилвобъёмах,яожидалочереднуюцифрув300-500,аоказалось,внимание,6600+карт!Причём,самоеглавное,этонесосущаяденьгиFreeToPlayлажа—раззаплати$12иполучиВСЁ.Правда,таместь18DLC,ноонивцеломвводятлишьоколо400карт,безкоторыхвывполнеобойдётесь.Сюжет.Появилсяполноценныйсюжет!Яневыдержалсмотретьаниме,таккаконобылослишкомдетскиминаивным,новвидебеглогорассказаосновныхважныхсобытийдавформеигры—смотритсяклассно.Всегомыимеемпятькрупныхэпизодовистории,каждыйизкоторыхпредложитдобрых40-50схватоксразличнымипротивниками.Икаждыйизэтихобладаетэксклюзивнойколодой,стилембоя,атакжеуникальновыглядитиведётсебя.Малотого,пользователюпредлагаютдваварианта:сражатьсяосновнойколодойилииспользоватьсюжетную.Этопозволяетлицезретьневероятнуюкартинупротивостоянияхитросоставленныхколодипочерпнутькучуполезныхкомбинациядлясебя.Независимоотпобедыиливыигрышатебевываляткучувнутреннейвалюты,закоторуюпокупаютсябустерысослучайнымсодержимым.Гринда—никапельки,нималюсенькой.Простовваливаешьсяводиниз,внимание,30-имагазинов,открываемыхпомерепохождениясюжета,дапокупаешьпару-тройкупополненийдлясвоейколлекции.Самособой,различныемастерапродаютразличныевидыитипыкарт.Случайные,конечноже.Да,ориентироватьсявместномредактореколодывесьматяжело,таккакприходитсяпостоянновыписыватьназванияновыхкартнабумажку,азатемискатьихвобщемспискепоимени.Но,еслинебытьсовсемпридирчивым(боже,яужеусталписатьэтотпост),топриноровитесь.Начало,какиполагается,спокойное,сбазовымикартамииотсутствиемхитроумныхтехник.Вобучениелезтьнеобязательно,потомучтопоходуделаитакобъясняютосновы.Приэтомхотьиимеемминималистичнуюграфику,норазрешениеширокоформатное,современное.Естьдажеэпичнаяанимацияатаксуперсуществ,хотянадинтерфейсомтамещёстоитпоработать.Вцеломпроектудивительный,интересныйизатягивает.Еслинелюбитечитатьтекст,можетепропускатьвседиалогиисразубросатьсявбой.Хотя,самаисторияпроверенавременем,поэтомудостойнавнимания.Простовал,ВАЛкрутыхпроектоввэтоммесяце...Всё,отключаюсь.https://youtu.be/YJ6tB3aNPt4

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.