2

Конфета из детства в новой обёртке.

Это мнение об игре The Dark Mod от Bren
2848 4 7 августа 2014 г. Редакция: средне, оплачено
"Когда мы смотрим на реликвии предков,
мы видим, каких высот достигла цивилизация.
Когда мы смотрим на древние руины,
мы видим опасность, которую несут эти высоты."

"Когдамысмотримнареликвиипредков,мывидим,какихвысотдостиглацивилизация.Когдамысмотримнадревниеруины,мывидимопасность,которуюнесутэтивысоты."©Thief:TheDarkProjectПриветствуютебя,Игротопец.Сегодняярасскажуобиндипроекте,начинавшийсвоёсуществование,какмодификацияквеликомуиужасномуDoom3,иперебравшийсявстадиюсамостоятельнойигры.ДаннаямодификациянеоставлялаотпривычногоДуманичего:назаменумарсуикосмическойстанциипришелмирвстилестимпанк,пушкисменилисьмечамиилуками,геймплейиз"Убейвсехврагов"превратилсяв"Прокрадисьмимостражников".ЯговорюореинкарнациистарогоВора.ЯговорюоTheDarkMod.ДаннуюмодификациюигруразработаластудияBrokenGlassStudios,чьёназваниеявляетсяотсылкойкLookingGlassStudios,разработчикаморигинальнойтрилогииоворе.Этотпроектполучилмножествономинаций:"Лучшийразвивающийсямод2007","Лучшийразвивающийсямод2008","Лучшийрелиз2009","Лучшийрелиз2010","Выборредакции2011"и"Лучшийрелиз2012"поверсииModDB,такжеполучилнаграду"Модгода2013"поверсииPCGamer.Нохватитпрелюдийиприступимксамойигре.•СюжетСразускажучто,сюжетавигрекактаковогонет,новкаждоймиссии(аихнаданныймоментнасчитываетсяоколо80)естьсвояистория,которуюнампредлагаетпройтиавтор.Вначаленамдоступны2миссии,первая-этотренировка,позволяющаяпонятьмеханикуигры,авовторойнампредлагаютопробоватьполученныеранеенавыкинапрактике.Новыемиссииможноскачиватьпрямовнутриигры,дляэтогоприсутствуетудобныйбраузер,вкоторомможнопосмотретьинформацию,вес,авторовитемумиссии,всёоченьудобно.•Геймплей.ГеймплейнеизменилсяпосравнениюсостарымичастямиВора,авозможно-дажеулучшилсяввидутогочтовозможностейсталобольшесприходомновыхтехнологий.Играпредоставляетмножествопутейпрохожденияоднойитойжемиссии:например,выможетеотыскатьспециальноспрятанныйключотколлектора,пройтипоканализациям,войтивнужноездание,выполнитьпоставленнуюзадачуиулизнуть,непопавшисьнаглазастражникам.Илижевыможете,прячасьвтени,отвлекатьстражуивырубатьихпоодному(чтодляэтогоможноиспользоватьяопишупозже)иперетаскиватьтелавтемныеуглы.Ну,илиможетевыбратьсамыйсложныйпуть:идтинапроломсклинкомвруке,убиваякаждоговстреченного.Почемусамыйсложный?Дапотому,чтосхваткадажесоднимпротивникомв99-типроцентахслучаевзакачиваетсяпоражением.Всётакимы-вор,анепрофессиональныйубийца.Ноиграпредоставляеттонкуюнастройкусложностиигры,начинаясложностьювзломазамковизаканчиваяискусственныминтеллектомибоевыминавыкамипротивников,темсамымвыможетенастроитьигруподсебя.Кстати,овзломезамков.Забудьтевсеигры,гдевывскрывалидвериисундукиотмычками,этаигранедаствамникакоймини-игры,никакойпрокачкинавыкавзлома,выможетенадеятьсятольконасобственныйслухирефлексы.Такжедляпрохожденияможноиспользоватьокружение,например,кинутькамень,чтобыотвлечьвниманиестражникаотдвери,илисложитькоробкивкучуизабратьсявоткрытоеокно.Внекоторыхмиссияхнампредлагаютзакупитьснаряжениекоторое,каквамкажется,можетпригодиться.Внекоторыхнамдаютвсенужноевначале.Аиногданаспускаютсголымируками,ивсевещиприходитьсяискатьужепопути.•Арсенал.Арсеналнашеговорабогатый.Начинаядубинойизаканчиваясвятойводойиловушками.Нодавайтерассмотримпоподробнеекаждоесредство.Дубина-оченьполезнодлябесшумногоустранениянежеланногостражника,преграждающегонашпуть.Кинжал-будетвашимвернымдругом,еслитеньитишинапредаливас,нобудьтеаккуратнее:дажееслиэтокороткаясхватка,котораякончаетсямолниеносноибезкриковстражника,выможетевсёравнонавестишороху,таккаккровьнаполувыглядитподозрительно.Лук-лукдлявас-этокаксмартфондляЭйденаПирса.Обилиеразнообразныхстрелпомогутвыбратьсяизлюбойпередряги.Обычнаястрела-обыкновеннаястрелаиспользуетсядляубийстванеугодных.Водянаястрела-используетсядлясозданиятемноты,инымисловами,длятого,чтобытушитьоткрытыеисточникисвета,такиекакфакелы.Такжееюможномытьполыотпятенкрови.Веревочнаястрела-используетсядляпроникновениявнедоступныеучасткизданий;припопаданиивдеревянное(илидругоепокрытие,вкотороестреласпособнавоткнуться)опускаетверевку,покоторойможноползтиираскачиваться.Шумоваястрела-используетсядляотвлеченияпротивников.Огненнаястрела-предназначенадлямассовогопораженияпротивниковизажиганияфакелов.Газоваястрела-припопаданииобразуетгазовоеоблакоусыпляющееживых.Моховыестрелы-используютсядлясозданиямягкогопокрытия,покоторомуможнобесшумноходить,бегатьипрыгать.Ослепляющаяграната-используетсядляослепленияживыхпротивниковдляпоследующегоихустранения,атакжехорошоподойдутпротивнежити.Святаявода-хорошадляубийстванежити.Отмычки-ядумаюненадообъяснять,длячегоони;скажулишьто,чтоих2вида:треугольнаяизмеевидная.Используютсявособомпорядкевзависимостиотсложностизамка.Компас-нужендляориентированиявбольшихлокациях.Карта-такженеобходимадлянахождениянужногоместа.Подзорнаятруба-используетсядлянаблюдениясбольшогорасстояния.Лечебныезелья-длявосстановленияздоровья.•Графикаифизика.ГрафикавыглядитпотрясающедлядвижкаIdTech4.То,чтоэтотдвижокможетделатьстенямиисветом,удачновлилосьвэтотпроект.Моделихотьинеидеальны,ноихкривизнатакженебросаетсявглаза.Предоставлювамнесколькоскриншотов.Физикатоженеотстает.Выможетебратьврукиразныепредметы(бутылки,камни,трупыкрыс),крутитьихврукахикидать.Причемдлинаполетаобъектазависитотеговеса:например,маленькийкамушекможнозапуститьнаприличноерасстояние,чемможноиздалекапривлечьвниманиестражникашумомотупавшегокамня,авоткоробкаужебудетпотяжелее,икидаетсяоначутьлинесебежеподноги.Некоторыепредметывообщенельзяподнимать,аможнотолькотолкатьпополу.Такжеможнотаскатьоглушенныхимертвыхстражниковдлятогочтобыспрятатьихвукромномместе.Насамомделетакаяинтерактивностьсобъектамисделананепростотак.Дляпрохождениянекоторыхучастковмиссийнеобходимобудетскладыватьящикивкучу,сбиватьсокровищамаленькимикамушками(ипрочеймелочью).Естьдажемиссии,которыепредставляютизсебяфизическиепазлы.Взаключениихотелосьбысказать,чтоTheDarkModобязателенкознакомлениюпочтивсем.Люди,игравшиевтрилогиювора,смогутощутитьчувствоностальгии.Новыежеигрокисмогутполучитьхорошийигровойопыт.Любителистелсаполучатегосполна.Нерекомендуюигрулишьлюдям,которыепривыклипроходитьигрыбездумно,пробегаялокациииубиваявсё,чтовстретится,таккактуттакойтрюкнепрокатит.Илюдям,незнающиманглийскийязык:хотьиграипереведенанарусский,ноэтокасаетсятолькопредметовименю.Атаккакмиссииисключительноавторские,тоиязыквнихтакой,какойзахотелавтор.Вобщем,знаниеанглийскогоприветствуетсяипоощряется.Наэтомяспешуоткланятьсяи,наконец,датьвамссылкунаданнуюигру.Оченьнадеюсьнато,чтокого-тозаинтересовалэтотпроект.СсылканаофициальныйсайтTheDarkMod.СсылканаскачиваниеTheDarkMod(Тамжеинструкцияпоустановке).Всемдоброгодня!Иследитезасвоимкошельком.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 7 августа 2014 г.

Ошибки:
-видим каких
-проекте который
-существование как
-Doom 3 и перебравшийся
Запятая. + в последнем случае с "перебравшийся" у вас выходит "начинал...и перебравшийся". Либо "начинавший", либо "перебрался", но что-то тут надо менять.
-ничего, на замену
Нужно двоеточие вместо запятой.
-номинаций "Лучший
И здесь нужно двоеточие.
-Сразу скажу что
Запятая.
-, а их на данный момент насчитывается около 80,
Лучше вместо запятых закрыть скобками.
-миссии, первая это
миссии; первая — это
-тренировка из которой
Запятая перед из.
И вообще тут "из которой" плохо звучит. Лучше "позволяющая понять механику". Но запятая в любом случае нужна.
-Вора а возможно даже улучшился в виду того что
Вора, а возможно — даже улучшился ввиду того, что

Ну и так далее. Много, как видите. Поправьте, пожалуйста, сами по максимуму. Я потом, конечно, помогу с оставшимися, но если их будет очень много (и придётся убить на это очень много времени) — опущу вам оплату.

Bren, 7 августа 2014 г.

Исправил все что указали, и все что подсказал ворд.

SAXAHOID (шеф), 8 августа 2014 г.

"в виду" не исправили. А указано же выше. Там не только тире имеет значение, это слитно пишется.
-мисси, например
миссии: например
-улизнуть не попавшись
-можете прячась в тени
-Кстати о взломе
-камень чтобы
-стражника преграждающего
-другом если тень
-схватка которая
-шороху так
-для того чтобы
-покрытие в которое
-веревку по которой
-покрытия по которому
-объяснять для чего
-то что их
-То что этот движок
-светом удачно
-идеальны но
-расстояние чем
-миссии которые
-людям которые
-всё что встретится
-людям не знающим
-русский но
-авторские то
-такой какой
-на то что
Запятая. И некоторые встречаются не один раз, потому внимательно, внимательно всё правьте.
-путь, идти напролом
-2 вида, треугольная
-язык, хоть
Двоеточие вместо запятой.
-Почему самый сложный, да потому что схватка даже с одним противникам в 99 процентов случаев закачивается поражением, всё таки мы вор, а не профессиональный убийца.
Почему самый сложный? Да потому, что схватка даже с одним противникам в 99-ти процентах случаев заканчивается поражением. Всё-таки мы — вор, а не профессиональный убийца.
Внимательно проглядите, здесь 7 исправлений.
-никакой мини-игры, ни какой
У вас буквально рядом "никакой" написано правильно и неправильно. Как так получается?..
-руками и все
-вещи придется
У вас в одном предложении смешано настоящее и будущее время. Так нельзя. "вещи приходится".
-по подробнее
Слитно.
-аккуратнее если это
аккуратнее: даже если это
-для вас это
Тире.
-Также ей можно
"ею".
-зданий, при попадании
-они, скажу лишь
";" вместо запятой.
-попадании образуют
Образует. Либо "Газовые стрелы".
-змеевидная, используются
Точка вместо запятой.
-играет собирает
Двоеточие.
-веса, например: маленький
веса: например, маленький
-по тяжелее и кидается
потяжелее, и кидается
-тонеле
тоннеле
-Люди игравшие в трилогию вора смогут
Люди, игравшие в трилогию вора, смогут
-локации, убивая
локации и убивая
-и наконец дать
и, наконец, дать
-игру, очень
Точка.
-кого то
Дефис.

Очень плохо. Даже сурово, можно сказать. Впервые такую стену выписываю махом. Подучите пунктуацию, пожалуйста.

Категорию меняю на "мнение". Изначальная оценка была бы "Хорошо", но из-за ошибок (на которые ушло полчаса с гаком моего времени) она опускается до "Средне".
Правьте, оплатим.

Bren, 8 августа 2014 г.

Прошу прощения за такую массу ошибок, писал статью ночью, с бессоницей, и с плохим настроением. Впредь постараюсь допускать меньше ошибок.

SAXAHOID (шеф), 9 августа 2014 г.

Одно "для того чтобы" не исправили (там, где оглушённые и мёртвые стражники).
- даже улучшился ввиду того что возможностей стало больше с приходом новых технологий.
Снова указываю на это предложение — здесь нужна запятая. Просмотрите внимательно мой первый пост — там она поставлена для вас.
"газовое облако усыпляющее" — здесь может быть запятая.

Но вообще это мелочи. Выплачиваем.
P. S. Не пишите с плохим настроением — оно того не стоит. Пишите с хорошим :]

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.