0

Древа навыков

Это руководство по игре Boundless от DamTerrion (перевод)
5699 0 24 ноября 2016 г. Редакция
Всем привет!
Как Джеймс упоминал в своём Еженедельнике, мы работаем над нашей системой дерева навыков уже несколько недель, и пора поделиться нашими успехами с вами.

Всемпривет!КакДжеймсупоминалвсвоёмЕженедельнике,мыработаемнаднашейсистемойдереванавыковуженескольконедель,ипораподелитьсянашимиуспехамисвами.Чемописатьвсенашидреванавыковводиндень,иперегрузитьвсехинформацией,ядумаю,лучшебудетпополнятьэтосообщениекаждыйденьоднимизнашихпятидрев,чтобыдатькаждомушансразобратьсявинформациииоставитьотзывнакаждоеизних.Кактольковседеревьябудутописаны,здесьможнобудетобсудитьнашусистемунавыков,атакжеследитьзапоявлениемновойинформациипотеме.Давайтеначнём!Первоедеревосегодня-ДревонавыковОснователя[Founderskilltree].ДеревьянавыковДревонавыковОснователя-нашевводноедрево.Всеигрокибудутначинатьсэтогодрева,ипервымнавыкомдляполучениябудетнавыкобращениясмаяком[theBeaconskill].Нашеруководствобудетвводитьигроковвсистемунавыков,разъяснятьсутьмаяковиобучатьустановкеблоковвсвоймаяк.Вотпочемуэтобудетпервымнавык,которыйвыполучитевигре.Очевидно,чтоэтодревонавыковбудеткороткимипростымвосвоении.ПоприветствуйтеДревоумений!Ономожетвыглядетьнадуманнымисовсемнепохожимнадерево,ноэтолишьпотому,чтооноплоскоеивыбудетевольныразвиватьсявкаждойизветок(владениемолотом,топоромипрочее).Хотяздесьвывидитевсе70навыковнаодномизображении,вигревыбудетевидетьтолькопоодномунавыкускаждойветви,доступномудляулучшения.Например,есливыхотитеувеличитьповреждения,наносимыемолотомввашихруках,выможетеулучшитьвладениемолотомдопятираз;или,еслиэтотмолотсделаниздерева,выможетеулучшитьумениеиспользованияприродныхматериаловдопятираз.Иливыможетеулучшитьобаумения,чтобынаноситьнаибольшиеповреждениясвоимдеревянныммолотом.Всёпросто.:PДревоспособностейвсёпосвященоособымдействиямилинеобходимымдлянихвещам.Здесьестьнесколькоещёнеописанныхвещей,такчтоловитемоментисмотритенапредполагаемыенавыкииспособности.Наэтомдревевыначинаетес"Высотыпрыжка"[JumpHeight],"Зарядкиоружия"[ChargeWeapon]и"Чертежейблоков"[BlockRecipes]-этото,чтовыосвоитепервым.Древочертсосредоточенонапассивныхспособностях,которыенемогутбытьпримененыкакте,чтовходятвДревоспособностей.Черты-этопреимуществаилинавыки,которыедействуютпостоянноилитогда,когдавстретилисьсоответствующиеобстоятельства.Отправнойточкойдляэтогодреванавыковявляетсяумениевзвешивать[theLibraskill].СвойстваявляютсяядромхарактеристиккаждогоперсонажавBoundless.Игрокимогутулучшатьсвоисвойства,чтобысделатьсебяболееэффективнымивотдельныхобластяхисовмещатьсвоисвойствасразличнымичертами,способностямиинавыками,чтобысоздатьнеповторимогогероя.•Живучесть[Vitality]-увеличиваетколичествоочковжизни[HealthPoints]имастерства[CraftingEnergy],позволяющегоделатьболеекрепкиевещи.•Выносливость[Endurance]-увеличиваетколичествосил[StaminaPoints],расходуемыхнадействия,прыжкиипр.•Мощь[Power]-увеличиваетвеличинуповреждений,наносимыхсуществамиблокам,атакжеулучшаетремесленныенавыкии,соответственно,качествосоздаваемыхвещей.•Умность[Intelligence]-увеличиваетскоростьизготовлениявещейиспособностикисцелению.•Сила[Strength]-увеличиваетдальностьметанияиустановкиблоков.•Ловкость[Agility]-увеличиваетскоростьдвиженияишанспопастьвуязвимоеместо,наносябольшеповреждений.•Сноровка[Dexterity]-увеличиваетскоростьдействияискоростьустановкиблоков.•Удача[Luck]-увеличиваетшансывыпадениявещейисозданиясильногоартефакта.Какэтоработает?Какполучитьнавыки?Дляполучениянавыков,вампонадобитсядвевещи.ВамнеобходимоиметьдостаточноОчковнавыка[SkillPoints],чтобыоплатитьценунавыка.Навыкдолженбытьвамдоступен.Этодостигаетсяполучениемпредыдущего,"родительского"навыка.Скольконавыкбудетстоить?Каждыйнавыкбудетиметьсвоюстоимость,основаннуюнатом,насколькоэтонавыкполезен.ОднинавыкибудутстоитьодноОчко,другие-десяткиилидажесотниОчков.ТогдакакполучитьОчкинавыков?Очкаминавыковперсонажбудетнаграждатьсязаповышенияуровнясвоихпрофессиональныхумений.КоличествоприсуждаемыхОчковбудетувеличиватьсяпомередостижениявысокихуровнейвпрофессии.ЧаВоПочемуяневижуэтоговигре?Древанавыковпокаещёневведенывигру.Мыхотимдобавитьих,иэтодолжнопроизойтипослетого,какмывведёмсистемухарактерныхособенностейперсонажа(атрибуты).

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.