0

Инди-игра в лучших традициях ААА, или же...

Это мнение об игре Eternal Card Game от LotusBlade
1713 0 20 ноября 2016 г. Редакция
Первый взгляд на Eternal Card Game — свеженькой ККИ в Steam.

ПервыйвзгляднаEternalCardGame—свеженькойККИвSteam.СтудияDireWolfDigitalуспелаоставитьприятныйотпечатоквпамятиблагодарявыходуTheElderScrolls:Legendsв2016году.Конечно,основнымразработчикомтамвыступилаBethesdaSoftworks,новедьэтоозначает,чтоуметровможнобылочему-тонаучиться,так?Неверно!Отправившисьводинокоеплавание,инди-студияприняласьзасозданиесобственнойККИсмагиейимонстрами.Некоторыеужоченьлюбятпревозноситьсобственныепроекты,необошлосьивнашемслучае.НастраничкеSteamкрасуютсясловатипа"невероятныйфан","АААуровенькачества","мегакреативность"и"отсутствиедоната".Обычно,еслисоздательсамнахваливаетдетище,тооно—зелёныйстрашныйогр,которомуместонаболоте.СюжетнаякампанияЭх,еслибынескромностьназваниясказываласьнанескромноогромнойсюжетнойветке...КампаниявEternalCardGameпредставленаввидеобучения,разделённогонапятьшколстихий.Всамомначалегеймерапросятвыбратьоднуизшкол,необъясняя,вчёмсольтогоилииногоцвета.Дальшепросятустановитьсебеаватаризпредложенных,хотястранно,чтобольшаячастькартинок—мужикиспистолетами...Какиналоготипе.Вдействительности,никакойтематическойстрельбы,закосаподвестернили'героев'тутнетвпомине.Всешколыоченьпохожидругнадруга,имеютвнабореодинаковыекарты,оружияизаклинания.Неттойвариативностииузконаправленности,присущей,скажем,Chronicle:RuneScapeLegendsилиHearthstone.Кстати,именнопоследнейвдохновлялисьразработчики,стараясьмаксимальнокнейприблизиться.Иприблизились—визуальноотличитьигрыбудетпроблематично(ужточнодлянепридирчивогопользователя).Афизически?Пшик!Первыечетыресюжетныхбитвыпосутиявляютсялинейнымобучением,гденельзялишнийразкликнутьвнеподобающемместе.Проходятсяонискучноидолго,хотяничегоособенногонепоясняют.Интерфейстутпримитивный,какистратегическиевозможности,такчтоиговоритьособонеочем.Остальные16сраженийразделенына4секции(длякаждоймагическойшколысоответственно).Тамужеможносамомуприниматьрешения,нопосколькуэтовсёещёдолбаноеобучение,тратитьнанегоцелыхдвасполовинойчасабылокрайненеприятно.Внаградувыдавалилишьбазовыекарты,которыеитакдолжнынаходитьсявстартовыхколодах,таккакбезнихнапозднихэтапахнепобедить.ВитогеоткрылсярежимСоревнований,гдеможнобесплатносражатьсяпротивтупогоAIрадимизерныхнаград.Еслихочешьнаградыпокруче,тодолженвынестисемьпротивников,ниразунепроиграв.Чтопочтиневозможновусловияхсильноговлияниярандомаинекоторыхтонкостейпроцесса...Правилаитотсамый'фан'Игрок,ходящийпервым,получаетпреимуществохода,чтовсамомначалеможетзадатьпротивникунепреодолимыйтемпуниженияипозора.Да,он,скореевсего,несможеттутженачатьатаковатьбазуврага,нозатоэнергиипостояннобудетнацелыйпунктбольше.Впротивовес,второйигрокполучаетлишьдополнительнуюкарту.Этохорошо,какбы,ноокупаетсялишьближек8-9раунду,когдабитваужедавнозакончена.Еслижеколодузаделатьименноподраннююстадию(ипоходитьпервым),топротивникможетсмеложмакатькнопку'сдаться'инемучиться.Тутнетпривычныхкарт-танков,которыеагрятуроннасебя,нетсвойствполя,нетнавыковгероев,ноестьземли.Онижемана/энергия—тратятсянапризывдругихкарт.И,конечноже,всепроблемысвязанныизавязаныименнонаних.Большуючастьматчейлибоясиделсоднимиэнергиямивруке,либооппонент.Иногдадоходилодосмешного,чтоодинизбойцоввообщенемогвыложитьниединогоюнита.Вначалетакидаютсброситьруку,набравновую,нотолкуотэтогомало.Такполучается,чтопоходуигрынетвозможностипереломитьположениедел.Еслитыуженачалпродувать,тоивитогепродуешь.Да,естьнекоторыебыстрыезаклинания,способныезахватитьврасплох,нодействуютоникак-тостранно.Какбыобъяснить...Тынаперёдвидишьвсевозможныестратегическиедействиясданнойрукойиничегонеизменишьвближайшие4-5ходов.Этоудручает.Ужесейчасчто-товыкладывать,понимая,чтоничегонеможешьбольшесделать—весьмапротивно.Вцеломколодазаделываетсяпододну-дветактики,которыебанальноразрушаютсязнаниемуязвимостейврага.Вот,чёрныйцветхорошокомбинируетубийственногопаука1/1иоружиепервогоудара+2/1.Стакойкартойможноуничтожатьлюбыхсуществ,таккактынаносишьударобязательнопервым,даещёисразуубиваешьядом.Но,стоитврагупризватьнасвоюсторонупарулетунов—продуешь...Илизаблокироватьсуществольдом,илисослатьвмогилу.Причёмкарты,которыерезкоуничтожаютилиблокируют,стоятвдва-триразаменьше,чемкартыпризывасуществиоружия.ВобщемицеломДонаттутестьвполноймере.Можносуткамивыполнятьквестыискрестимонетымаленькимикучкамипо+25-50,поканаберёшь1000,илижетупобашлянутьденьги.Да,существуетаждварежимабитвыпротивботов,гдеполучаешьмонетыикарты,ноучитывая,чтопервыебустерытыкупишьчерезпарунедель—энтузиазманеприбавляется.Одинмоментдействительновыглядиторигинальным:еслиучаствуешьвсостязании,гдеколодаформируетсяизслучайныхкарт,товсеэтикартыоставишьусебявколлекции,нозаплатишьзабустеры.Поэтомувходнаподобныеареныобходитсявкругленькуюсумму.Атам,какобычно,еслинеумираявынесешьвсех—получишькучунаград.Продуешь—идигринди/донать.Графическивсёвыглядиткрасиво,носмузыкойизвукамибеда.Анимацияневажнонарисована,малоспецэффектов.ПроектсильноотдаётMagicOnline,нотаисаманебезогрехов.Скучноеобучение,малоеразнообразиеифееричнаятупизнасистемыэнергииубиваютвесельенакорню.AI—полныйидиот,норазработчикиутверждают,чтоегосозданиемзанималсявесьмир,чтобыэтонеозначало.Врагтутдажебанальнонепонимает,сколькоосталосьздоровьяубазыиохотноразмениваетсвоисильныекартынатвоислабые.Иногдаатакуетвбесполезныхситуациях,иногдасидитвглухойобороне,вместоактивныхдействийспреимуществом.Вцеломжеоченьпредсказуемипримитивен.Получается,тыдолженпотратитьнескольконедель,чтобысложностьпостепеннонарастала.Воттолькомнекажется,чтоэтовыльетсявбанальныйперевесмощиегоколодынадмоей,аневувеличениемозгов.Вобщем,самаEternalCardGameнепредставляетниоднойоригинальноймеханики.Рисовка(арт)нешибкосовременная,сюжетанетвообще(текста/видео),акартыразнойредкостиятакиненаучилсяотличать.Бесплатно,нопосредственно.Унихтамдажелицевыескриншотывразрешении1000х600...https://youtu.be/XX0MdD_tt-o

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.