0

Еженедельник разработчиков - 4 ноября 2016

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
2116 0 24 ноября 2016 г. Редакция
На этой неделе мы закончили испытания следующих обновлений игры.
• Новые эффекты факелов.
• Сообщения состояния над игроками, существами и машинами.
• Новые модели самострела [the Slingbow].

Наэтойнеделемызакончилииспытанияследующихобновленийигры.•Новыеэффектыфакелов.•Сообщениясостояниянадигроками,существамиимашинами.•Новыемоделисамострела[theSlingbow].Кнесчастью,мысоздаликритическиеошибкивдругихобластях,чтонепозволяетнамвыпуститьвсветэтинововведения.Посколькуобновлениеотложилось,есливсёбудетгладко,мыобновимигруещёисэтим:•Уменьшенадисторсия(зрительноеискажение)вещейвруках,когдапараметрполязрения[Fieldofview]установленбольшечемна100.•Модельпроводниковчервоточиныизрительныеэффекты.•Полировкавыбораместатотемомисоответствующиезрительныеэффекты.•ПереработанноеAPIинвентаря,включаяпереписанноеУмноеСкладывание.Мыставимпередсобойзадачудоконцагодаразобратьсясоследующим:•Большесозданныхинастроенныханимацийперсонажа.Особыйначальныймир(былописанподназванием"Храм"),которыйбудетиспользоватьсядлявходавБезграничнуювселенную•Новыесуществаиихварианты:  ◦Козлорогииихвариации  ◦Плевуныиихвариации  ◦Скороходыиихвариации  ◦Попрыгуныиихвариации  ◦Охотники(положительнаяцель!)•ПолностьюпереработанныйHUD-интерфейс,включая:  ◦Новыебыстрыеуведомления  ◦Обновлениеприцела  ◦Полировкакомпаса  ◦Обновлениеотображениячата  ◦ДостиженияивводноеруководствоКодВчастиграфическогоинтерфейсаглавнымобразомсилыбылисосредоточенынавставкеновогошрифта,чтовыявилонесколькоошибокскернингомиобщимотображением.Переработкаподноготнойинвентаряблизкакзавершениюидолжнаулучшитьустойчивостьнадолгийсрок.ОткрытиесценыХрамапродолжаетсяпрописываниемНИПовидополнительныхмеханик,такихкакдобавлениекопирования-вставкитерриторийдляускорениястроительства.Былидобавленызрительныеэффектыдлядействийсвещами,вродевыстрелов,новогокрюкаииспользованиятотема.Возвращёнкодсозданиялентвместестрассировкойснарядов.Внебесахвытеперьможетевидетьудалённыепланетыввидезвездоподобныхпятнышек.Теперькогдапроисходитподключениекмиру,иоткрываетсячервоточинавновыймир,вокруграсстилаетсятуман,чтобыскрытьужеотрисованныймир.Работанадбазамиданныхужеблизитсякконцуиквнедрению.ОформлениеНаэтойнеделеРобзакончилшрифтдляигры,иработалсМаркомдлявставкиеговигру.Онтакжепосмотрел,какмыможемпредставитьдеревьянавыков.Люкработалнадпервичнымоформлениемдреванавыковибалансом,ипокажетнаследующейнеделечто-нибудь,чтобыузнатьвашемнение.Такжеонзанималсяулучшениемначальногомира.ОллиподдерживалЛюкавработенаддеревомнавыковипродолжалзакапыватьсяваналитику.ЖивописностьНаэтойнеделемыподдерживаливыпусквсветэффектовфакеловимоделейсамостреласразвитиемпоматериалу.АтакжеработалинадоформлениемначальнойсценысХрамом.Амандаоформлялаидеюновогоблокапроводникачервоточины.Вотеёнезавершённаяработа:Разработкасуществнавсехпарахстремитсякзавершениюокраски,стихийныхшейдеровиналожениюузоров.КлаудиоиДжессмоделируютуровнипопрыгунов,плевуновикаракатиц:Ванимациюдобавленыцелеуказания,подзывиотдачапредмета,чтобывыйтизарамкиэмоций.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.