0

Еженедельник разработчиков - 28 октября 2016

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
1770 0 23 ноября 2016 г. Редакция
На этой неделе следующие вещи были добавлены в нашу офисную версию для обкатки:
• Новые зрительные эффекты факелов.
• Сообщения статусов над игроками, существами и машинами.
• Новые модели самострела с развитием по материалу, соответствующим остальной экипировке.

Наэтойнеделеследующиевещибылидобавленывнашуофиснуюверсиюдляобкатки:•Новыезрительныеэффектыфакелов.•Сообщениястатусовнадигроками,существамиимашинами.•Новыемоделисамостреласразвитиемпоматериалу,соответствующимостальнойэкипировке.Выглядитвсёэтовеликолепно,нонамнужноещёнемногопоработатьнадихдействиямиизрительнойфункциональностью.Мынадеемся,чтосможемвыпуститьперечисленныепунктывместескапитальнопеределанныминвентарёмиУмнымСкладыванием,которыеявляютсяисточникоммножествасбоеввработеклиентскогоисерверногоприложений.Мытакженачалипробывигреанимацииследующихсуществ:•Козлороговпятогоуровня,выглядящихоченьвнушительновигре!•Охотников.•Колотунов.•Попрыгунов-вместесэффектамивзрыва.•Каракатица.Каракатицыипопрыгуныбудутпервыминовымисуществамивгрядущихобновлениях.КодМыпродолжаемразработкуHUD-интерфейса:работаемнадречевымипузырями,добавляемновыйшрифтипроводимгенеральнуюполировку.КодУмногоСкладыванияпродолжаетсовершенствоватьсядлябольшейустойчивостииудобства.Новыйсамострел[theSlingbow]ипересмотреннаясистемабоезарядовужевигре.Полезренияпривидеотпервоголицанезависитотодинразвыбранногодлявсейигры,поэтомувещирасполагаютсянаэкраневсоответствующихместах.Введениевновуюигруполучилопервичныйначальныймир,ипродолжаетсяработанадзаданиемповеденияНИПов,которыхвывпервыездесьвстретите,изображениемихэмоцийпомеревашегоуспеха.Этоместонеподключенокцепимировинаходитсяотдельноотнихвнесети.Здесьигрокибудутпроходитьначальноеобучение,котороеподготовитихквыходувсетевыемиры.Почастизрительныхэффектовбылидобавленыновыевизуальныемеханики,включая:мягкиегранииперевернутыемягкиеграничастиц-частицыисчезаютблиздругихпредметов,чтопоспособствуетихрасположениювмиреболееубедительнымобразом.Возвращенасистемаотрисовкилент,такчтомытеперьможемизображатьтраекторииихвосты.МытакжевнедриливигрупервуючастькорневойлогикиPlayStation4;продолжаетсяработасбазамиданныхчерезобновлённыеAPIигры.ОформлениеНаэтойнеделеЛюкстроилначальныймирдлявходавигру.Многиесилыпропаливизученииданных,выходящихизигры.Сюдавходитподтверждениетого,чтоданныеверны,иначалоразработкиихструктур,такчтомыможемулучшитьбалансигрыприпомощиданныхточнее,чемруководствуясьсвоимиощущениями.Вконцеконцовэтобудетбезмернополезноидостаточнорезультативно,чтобымыбылиуверены,чтоиграимеетхорошуюструктуруидолговечность.Ноинекоторыесообщениянафорумеобалансеигры(например,оразвитиинавыков)оказываютнесистематическуюпомощьвдополнениекнаблюдаемымданным.ЖивописностьНашейглавнойцельюнаэтойнеделебылаобщаяразработкасуществ-отмоделированияихгеометриидопробанимациииновогоИИ.Мывплотнуюработаемсинженерами,чтобыиспытыватьновыесозданиявигре,иэтоначинаетнеподдельнобудоражитькровь!Вотещёнесколькомоментов:•Землянойколотунполучилновоелицо,соответствующееглавнойидееверсиитретьегоуровня.Наэтойнеделеонсмоделированвовсёмсвоёмвеликолепииииспытансосвоейанимациейвнашейофиснойсборкеигры.•Унассейчасестьнесколькокаракатиц,ужеожидающих,расправивкрылья,внедрениявигру.Каракатицапервогоуровнязамоделированаипокрашенавчерновомварианте,такжевсоответствиисглавнойтаблицейидей.Сдругойстороны,ранняяверсиячетвёртогоуровнятакжевыполненавсоответствиисэстетическимобразцом,окруженнымэскадройкаракатиц,царящихввоздушномпространстве!Читайтевнашихзаметкахбольшеподробностейэтойразработки.•Обширноепродвижениедостигнутовзвуковыхэффектах.Работасейчасведётсянадземлянымколотуномитесносвязанасанимациейударовпоземледлядостижениянаибольшейточностииэффектапогружения.•Сдругойстороныподдерживаетсявнедрениесуществианимацийдополнительныхэмоцийперсонажа,необходимыхдлярасширениявозможностейвзаимодействиямеждуперсонажами.Наэтойнеделезавершеныанимации"отдатьвещь","указатьвверх","...вниз","...влево","...вправо","...заспину".Ещёбольшебудетнаследующейнеделе!•Наконец,зрительныеэффектыобкатывалисьнаэтойнеделе,особоевниманиебылоуделеносозданиюразличныхэффектовдляактивациитотемаибоевойсистемысамострела.Значительныйуспехдостигнутвсоединенииэффектоввзрывасвыстреломснарядаизоружия.Мынеможемдождатьсявзрыва,вызванногонашимпопрыгуном...фшшш,бах...БАБАХ!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.