TowerDefenseоттретьеголица.Орки...Оркиникогданеменяются...ВочереднойразонивыступаютвкачествеагрессораипротивостоятьимпредстоитвигреOrcsMustDie!,являющейсяпомесьюtowerdefenseиэкшенаоттретьеголица.Сочетаниезаранееобреченонауспех,ведьвклассическомTDнамвсегданехваталовозможности"выпрыгнутьизкустов"ипокрошитьврагов,еслинашиловушкиили"башенки"несправлялисьсситуацией.Конечножеклассикавчем-товсегдабудетлучше,ведьизначальножанрпредставлялизсебястратегическиеигрысрасстановкойзащитныхсооружений,чтобылоневсегдапростымзанятиемввидуограниченияресурсовипрочихгеймплейныхмоментов.РазработчикиRobotEntertainmentрешилиразбавитьклассикуэкшенэлементамиивыпустиливсветсвоедетищеOrcsMustDie!,котороепозжеобрелосиквелсвозможностьюсетевойигры.Нонебудемтерятьвремяиперейдемкзнакомству.Сразустоитотметить,чтоOrcsMustDie!неявляетсяединственнымпредставителемтакойсмесижанров.Естьдругиезанятныепроекты,такиекакDungeonDefenders,Sanctumипрочие.Главноеменюпозволяетнетольконастроитьпараметрывидеоилиаудио,нотакжеподключатьзагружаемыйигровойконтент,перейдявSteamидокупивдополнения.ИграимеетподдержкутехнологииMSAA(Multi-SamplingAnti-Aliasing),чтопридаетгладкостькраямобъектовпутемразмытияпограничныхпикселей.Хотяесливыиграетевыбравбольшоеразрешениеэкрана,можетеинезаметитьразличныеугловатостиприотключенномMSAA.Сюжетауигрыкактаковогонет.Естьнебольшаязавязкаотом,какодинстарикзащищалкрепость300летотнападенийорковипрочейнечисти,новнезапноегожизньоборвалась,когдаонпоскользнулсянакровикобольдаиубилсянасмертьоступеньку.Егоделодолженпродолжитьученик,ролькотороговыпадаетименноигроку.Далеесобственноначинаетсясамаигра.Управлениенезамысловатое:WASD-перемещение,E-продажаловушки,Shift-бег,пробел-прыжок,ЛКМ-выстрел/установкаловушки,ПКМ-дополнительнаяатака,колесомыши-выбороружия/ловушки,нажатиенаколесомыши-zoom,цифры-выборловушкиилиоружияизпанелибыстрогодоступа.Естьподдержкагеймпада,причемнетолькоXBOX.Воттолькоигратьнагеймпадедалеконетакудобно,какнаклавиатуресмышью(хотя,может,кому-тобудетудобнеестрелятьсарбалетацелясьмини-джойстиком,чеммышкой).Игровойпроцесснеобладаеткакими-торолевымиизыскамиилиперемещениямипоразнообразнымлокациям.Нампредстоитпросто-напростопомешатьтолпамвраговдобратьсядопорталарасставляяловушкинапутидвиженияврагов.Нападатьнавасбудутволнами,причемнетолькоорки,ноитролли,кобольдыипрочиесуществаизфэнтезийногозоопарка.Различатьсяонибудутнетольковнешнимвидом,ноисвоимповедением.Некоторыебыстробегают,другиеживучие,третьиумеютстрелятьитакдалее.Нопривсемразнообразиивыможетеинезаметитьразницымеждуврагами,ведьеслиустроитьхорошуюоборону,можнопростостоятьиничегонеделать(нотакоевигредалеконевсегдаполучаетсяосуществить).Немалуюдолюигровогопроцессазанимаетистрельбасарбалета(либовысеканиевраговвближнембою,еслидоначалауровнявывыбралиоружиеближнегобоя),таккакловушкиневсегдамогутсдержатьбольшоеколичествонедруговиз-задлительностиперезарядки.Стоиттщательнообдумыватьрасстановкузападни,чтобыэффективнеезащищаться.Выможетеположитьсянаэкшенмеханикуигрыипопытатьсязакликатьвраговстреламиилиударами,нотакаятактикаработаеттольконапервыхпорах,ведьихскаждымуровнемвсебольшеибольше,поэтомухотьчто-тодолжносдерживатьатаку.Самиловушкимогутбытьзамедляющимиилиубивающими,атакженастенными,напольнымиидажетакими,которыеможнорасполагатьнапотолке.Впроцессепрохождения,скаждымновымуровнемвамбудутоткрыватьсявсеновыеиновыесредствазащиты,ночембольшеихбудетдоступно,темсложнеебудетвыбор.Передначаломатакиорковнамдаютопределиться,какиеловушкистоитссобойвзять.Дляэтогооткрываемкнигузаклинаний(клавишаB)икликаемпонеобходимымприспособлениям,послечегоонибудутдобавленынапанельбыстрогодоступа.Определившисьсвыбором,запускаемтолпуклавишейGиначинаемупорнообороняться.Напервыхуровняхпроблемсоборонойбытьнедолжно,ночемдальше,темсложнее.Исложностьвозникаетпобольшейчастинетолькооттолпврагов,ноиотраспутий,покоторымонибегут,ведьвдвухместахсразупобыватьнеполучится,поэтомунеобходимочто-топридумывать.Убиваяврагов,выполучаетемонеты,которыевынезамедлительноможететратитьнановыеловушки.Нуи,наконец,пройдяуровень,отхватите,вкачествеприза,черепки,накоторыеможноулучшатьразличныеоборонительныесооружения.Впринципе,большенеочемрассказывать.ИграпредставляетсобойтипичнуюдляTowerDefenseцель:добитьсяполногоподавленияатакинапорталилихотябыснизитьпотериочковпортала(еслиочкипорталадостигнутнуля-выпроигрываете).Смертьперсонажанесетлишьпотерюочков(геройвозродитсявозлепортала).Кстати,сампорталможноиспользоватьдлялеченияперсонажа,еслиизвраговневыпадаютзельяздоровья.Намойвзгляд:OrcsMustDie!являетсянеплохойигрушкойнапарувечеров.Местамионаможетпоказатьсяоднообразной,норазнообразиеловушекпридаетнеподдельныйинтерес"ачтоеслияскомбинируюэтиловушкивтакомпорядке"иужевродекакнескучно.Ктомужевсегдаможнопростопойтивлобовуюпытаясьзакликатьврагов(толькочащевсеготакаятактиказаканчиваетсяпроигрышем,таккакневсепротивникилегкоуничтожаются).Играпродаетсявинтернет-магазинеSteamза249рублей($6.95).Думаю,стоитподождатьскидокилипростопоигратьудруга,ведьигранеобладаетмультиплеером,атратитьденьгинаTowerDefense,пустьдажеиоттретьеголица-непозволительнаяроскошь.Хотяяличнонепожалелопокупке,ведьгеймплейзатягиваетипереводвполнекачественный(голосовойпереводприсутствует).http://www.youtube.com/watch?v=rfJV_t9xP6U
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".