3

Обзор Dead Island

Это обзор игры Dead Island от Forest_Swamp
3744 20 2 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
Занятный проект о зомби-апокалипсисе.

Занятныйпроектозомби-апокалипсисе.Темазомбивсебольшенабираетпопулярность(воттолькокакбыэтоневылилосьвреальнуюдействительность),людямнравитсяходячаямертвечина,выживаниеичувствоживотногостраха.Ведьчтоещеможетпощекотатьтакнервы,каквыживаниевмире,где"бешеныелюди"гоняютсязавамиипытаютсяукусить.Помощиждатьнеоткуда,надеятьсяможнолишьнасвоисилы.Естьмногоигрозомби,средикоторыхестьхорошиеинеочень,новданномобзоремыпоговоримлишьободной.DeadIslandявляетсяигройААА-класса,чьейразработкойзанималасьпольскаякомпанияTechland,выпустившаявсветтакиепроекты,какChrome,CallofJuarezидругие.Говоряожанре,стоитотметить,чтоэтошутеротпервоголицасдоминирующимприменениеморудийближнегобоя,которыепрактическивовсехслучаяхможнометатьвоврагов(исключение-кастеты).Такжеимеетсяролеваясоставляющая,позволяющаяулучшатьнавыкиперсонажаиприобретатьновые.Предусмотреноогнестрельноеоружие,нопоявляетсяонопослепервойполовиныигры.Рассмотримданныйпроектболеедетально.Настройкиигрыдовольнообширные(хотядляигрыААА-классаэтонорма).Ноничегоновоговыздесьнеувидите.Сменанастроеквидео,звука,сетевойигры(онейпоговоримпозже)иразличныеопции,связанныесрейтингомигрока,достижениями,испытаниямииличнойстатистикой.Всамомначаленампредлагаютвключитьавтоподстройкувраговподвашуровень,чтобыпрохождениенеказалосьлегким.Навыборвампредлагаютчетверыхперсонажей,каждыйизкоторыхимеетсвоюисторию,атакжеобладаетуникальнымиспособностямикприменениюопределенныхвидоворужия:ЛоганКартер-футболист,неплохометаетпредметывоврагов;Парна-бывшийкоп,владеющаянавыкамистрельбы;СяньМэй-регистраторотеля,мастерпохолодномуоружию;СэмБи-рэпер,спецподробящиморудиям.Посути,вашвыборнесильноповлияетнапрохождение.Высможетепользоватьсялюбыморужием,толькобонусыкопределеннымвидаммогутотсутствовать.Сюжетнаязавязканачинаетсястого,чтопослепьянки,выпросыпаетесьвотеле,которыйвнезапносталтихим,безлюднымместом.Исследуяпомещения,вынаходитеразличныепредметы(деньги,детали).Спустякакое-товремяузнается,чтоотельпревратилсявместообитания"людей",зараженныхнеизвестнымвирусом.Позжепроисходитнеудачнаявстречасзомби,одинизкоторыхвырубаетглавногогероя.Самоеудивительное,чтоименновырубает,анесжирает,потомучтонашегоперсонажачудеснымобразомспасают,ионкакнивчемнебывалопродолжаетбегатьнасвоихдвоих,узнаваяпосюжету,чтообладаетиммунитетомквирусу.Управлениевигрестандартноедляшутеровотпервоголица,сэлементамиуправленияизролевыхигр:WASD-перемещениеилиуправлениеавтомобилем(да-да,здесьестьтранспорт),пробел-прыжок/ручнойтормоз,Ctrl-присесть,Shift-бег/разгонтранспорта,Е-пнутьногой,F-взаимодействие(подборпредмета,открытиедверей),H-использоватьаптечку,ЛКМ-выстрел/бросокпредмета,ПКМ-прицеливание/подготовкакброску,Z-ярость,T-фонарь,X-запускдвигателяавтомобиля,Backspace-выброситьпредмет,средняякнопкамыши-быстрыйинвентарь,i-открытьинвентарь,U-менюповышениянавыков,L-журналзаданий,М-карта,Enter-чатвсетевойигре.Допускаетсяиспользованиегеймпада(толькоXBOX).Игровойпроцесспредставляетизсебяролевуюигруотпервоголицавоткрытоммире,гдевынеограниченывперемещении(еслитолькосюжетно).Времяотвременивамбудутпопадатьсявыжившие,которымнеобязательнопомогать,новнаградувыможетеполучитьполезныевещи.Всепобочныеквестынакартеобозначаютсябелымивосклицательнымизнаками.То,чтопосюжету,обозначенокрасным.Многимненравится,чтовигревасбуквальноведутзаручку,указываяпутьпокарте.Выможетеотключитьнавигациючерезжурналзаданий,простоснявслежениесквеста.Длятого,чтобынебегатьповсемумируигрыдоточкивыполненияквеста(акартаздесьбольшая,причемнеодна),можновоспользоватьсябыстрымпереходом,простоподойдякнастеннойкарте,котораяобозначенакакдвойнаястрелка.Выполняязаданияиуничтожаяврагов,выполучаетеопытиповышаетеуровнипутемвыбораразличныхспособностейинавыков.Оружие,котороевынаходите,имеетсвойствоизнашиватьсяиломаться,азначитстоитследитьзаегосостоянием.Вспециальныхместахегоможночинить,модернизироватьилисоздаватьновое.Еслимодернизация-этопростоповышениепоказателейорудия,тосозданиеновогохарактеризуетсякомбинированиемразличныхдеталейсобычныморужием,врезультатечеговыполучаетенечтоболеесмертоносноеиэффективное(например,ничтонезапрещаетвамсделатьизобычногомачетеэлектрическое,способноенепросторанить,ноиударитьтоком).Стоитобратитьвниманиенафизикуповрежденийзомби:выможетеихкалечить,отсекатьконечностииливзрывать.Всеэтосделаноболее-менеедетальноивсевашиударыменяютвнешнийвидврага.Дробящееорудиепомогаетломатьрукииноги,чтоприводиткпрактическиполнойнедееспособностиагрессивнонастроенногозомби.Причемвыглядитвсеэтодовольнореалистично-сломанныерукиболтаютсяиникакогоуронавамнепринесут.Холодноеоружиеспособноотсекатьконечности,чтотакжеприводиткполнойбеспомощностиврага(хотяонможеткусаться,ноэтоуженетакстрашно).Всевродебыкруто,нотутпроскакиваетглавныйминусигры-вылегкоубьетезомбипростоотрубивемуногу,хотяпологикеондолжениметьвозможностьползать,новданнойигретакоговообщенет.Этонемногопортитвпечатление,ноничегонеподелать,такаяздесьфизикаповреждений...Кстати,мертвецовможноутопить,простоскинуввводу(почему-товпродолжении,DeadIslandRiptide,этувозможностьубрали).Разновидностейзомбиздесьнетакмного.Обычныевосновномотличаютсявнешнимвидом,наличиеморужиявруке(котороескореевсегобудетброшеноввашусторону)илискоростьюпередвижения.Дляуспешногоуничтожениядостаточнопростоповалитьмертвецаударомногиидобить.Такжеестьбольшиезомби(своегородатанки).Повалитьихнеполучится(хотяиногдачудесаслучаются),бьютонисильноиеслиужвырешилиснимсражаться,дляначалалишитеегорук(неважнополомаетевыихилипростоотрубите),апотомспокойнодобивайтечемпопадет.Продвигаясьпосюжетувывстретитеещенескольковидовзомби,которыечутьсложнеевуничтожении.Небудупортитьвамсюрприз,поэтомупредоставлювозможностьпознакомитьсяснимилично.Огнестрельноеоружиевигрепоявитсятолькововторойполовинеигры,ноононетакоеэффективное,какближнийбой,поэтомусильнорассчитыватьнанегонеприходится,ведьпатроныкончаютсядовольнобыстро.Немногоосетевомрежиме:есливыиграетевлицензионнуюверсию,товамдоступнасетеваяиграпоинтернету,либоможетедоговоритьсясдругомипоигратьполокальнойсети.Естьвозможностьприсоединятьсякчужойигре,либождать,покакто-нибудьнепосетитвашу.Иногда,бегаяполокации,можетезаметитьнадписьотом,чторядомнаходитсядругойигрок(станетдоступнымкооперативныйрежим).Есливызаходитевчужуюигру,тосохраняютсятолькоопытинайденныевещи.Прогресспосюжетусохранитсялишьутого,ктоявляетсяхостомигры.Существуетподдержкаголосовогоилитекстовогочата,чтопозволяетобщатьсябезстороннихпрограмм.Ударитьнапарниканеполучится,такчтоможетесмеломахатьвесломнаправоиналево.Игроковотличитьдовольнолегко-наднимиотображеныкруглыезначкииник-неймы.Намойвзгляд:этосильныйпроектозомби-апокалипсисе,причемсилаегопобольшейчастивгеймплее,чемвсюжете.Нетакчастоможновстретитьигры,вкоторыхнадмертвецамиможновоттакиздеваться,ломаярукиилиотсекаяконечности.Да,этаигранебезминусов.Да,здесьнедоработанафизикаповреждений,асамсюжетиногданавеваетскукуитоску,ноеслирассматриватьигрунеотдельнымичастями,акакединоецелое,томожносделатьвывод,чтопроектстоящийознакомления.Приобрестиееможновинтернет-магазинеSteamза399рублей.Еслиговоритьотом,стоитлиеепокупатьилинет,тоскажутак:есливыхотитепоигратьсдрузьями(до4человеккооператив)безпроблемснастройкойсети,тоябыпосоветовалееприобрести.Внеймногохорошихгеймплейныхмоментовиощущениекооперативаздесьвполнеощущается,ведьвовремязомби-апокалипсисатолькоиостается,чтонадеятьсянасовместныедействия...http://www.youtube.com/watch?v=ialZcLaI17Y

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 3 августа 2014 г.

Ошибочки. Надо перечитать, глядя в оба, и поправить. Среди примеров:
орудия ближнего боя
Уж оружия либо орудий.
• а так же обладает
Также слитно.
• ТО
Ну такие вещи уж точно правятся банальным проглядыванием.
• модернизация это
Тире.
• например ничто
Запятая.
• Иногда, бегая по локации, появляется надпись
Извините, надпись бегает и появляется? По тексту выходит так.
• по-большей
Раздельно.

Это бегло. Но вообще ошибок довольно мало, и если исправить даже только эти — будет уже хорошо.

Густые тавтологии — тут уж как по вашему вкусу. Можно править, можно оставить, указывать на них не стану. Ошибками не считаем.

Forest_Swamp, 4 августа 2014 г.

Исправлено (вроде бы ничего не упущено).

SAXAHOID (шеф), 5 августа 2014 г.

• орудий ближнего боя, которое
Орудий, которое. Которые тогда уж. Правите одно слово — согласуйте с ним всё предложение.
• Так же имеется ролевая
Ещё одно также, которое надо написать слитно (проверяйте, пожалуйста, всё на подобные ошибки, когда находится одна — подобных ситуаций не возникнет).
• более детальней.
"Более детально" либо "детальней". "Более детальней" — это как "более лучше".
• Кстати мертвецов
Запятая же.
• способностями в применению
• просто подойдя настенной карте
Такое должно ловиться перечитыванием без проблем.

"Не обязательное" в описании скриншота — "не" с прилагательными. Слитно.

Ещё раз, перечитывайте внимательно. Ответственно к этому относитесь. Экономит много времени.
Но это уже совсем мало (и я верю, что вы исправите), оплачиваем.

SAXAHOID (шеф), 5 августа 2014 г.

Ах, извините, слегка не то получилось спросонья. "Не обязательное" правильно — там противопоставление. Это не меняйте.

Forest_Swamp, 5 августа 2014 г.

Корректировки внесены.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.