0

Еженедельник разработчиков - 7 октября 2016

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
1914 0 30 октября 2016 г. Редакция
Живые миры, следующие шаги и всякое другое
На этой неделе мы наконец-то перенесли все разработки из тестовой ветки в живую версию Boundless в Steam. Сюда входит:
• некоторые окончательные исправления и полировка в Тестовом обновлении 28;
Обновление 144, объединяющее всё произошедшее с Тестового обновления 15, включая новый набор миров для осваивания;
• и, наконец, Обновление 145, добавляющее ещё немного полировки мирам в небесах и устраняющее досадную ошибку, не дававшую играть новым пользователям.

Живыемиры,следующиешагиивсякоедругоеНаэтойнеделемынаконец-топеренесливсеразработкиизтестовойветкивживуюверсиюBoundlessвSteam.Сюдавходит:•некоторыеокончательныеисправленияиполировкавТестовомобновлении 28;•Обновление 144,объединяющеевсёпроизошедшеесТестовогообновления 15,включаяновыйнабормировдляосваивания;•и,наконец,Обновление145,добавляющееещёнемногополировкимирамвнебесахиустраняющеедосаднуюошибку,недававшуюигратьновымпользователям.Мирыживойверсииобеспеченыполнойподдержкой(тоестьнебудутобнуляться)какминимумдоначаласледующегогода,какмаксимум-довыпускаигрыидальше.Средоточиеразработкисейчаспереместитсяна:•Достижениевыпускногокачестваграфическогоинтерфейса.•Обновлённыйнаборсуществ,ориентированныхнапесочницу-описаниездесь.•Полныйнабормоделейинструментовиоружиявыпускногокачества,включаярогатку,крюкигаечныйключ.•ПервичноевнедрениеруководствапоBoundlessисистемудостижений,которыепомогутновымигрокамразобратьсявигре.•Полныйнаборосновныхзвуковыхэффектов,включаясуществ,машины,бой,персонажейимногоедругое.•Обновлениелогикимузыки.•Наборновыхиобновлённыхзрительныхэффектов,включаявсефакелы,копание,бой,существимногоедругое.•Большеанимацийдействийперсонажа,включаяторговлю,управлениемашинамиимногоедругое.•Первичноеисполнение"Началаигры",представляющеето,какперсонажвпервыевходитвБезграничнуювселенную.•Обновлённыйалгоритмсозданияипредставленияокрасокблоковмеждумирами.•Улучшениепроизводительностииустойчивостиклиентскойисервернойсторон.•Иещёбольшеполезныхразностей.КодНаэтойнеделемыпотратиливремянапереводтестовойветкивживую,запускновыхмировидополнительныхгеографическихзон.Вэтомвыпускеоказалосьизрядноеколичествоошибок,которыетожепотребовалинекотороговременинаисправление.Новыйинтерфейсдобавленвигрупослеразличныхобсужденийиразработкинеобходимыхмеханик.Системыдостиженийиразвитияулучшены-теперьпоявляютсяуведомленияодостижениицели,икаждоетакоесобытиезаписываетсявлог.Мысоздаёмпрообразтехнологии,требуемойдляНачалаигры:когдановыепользователиначинаютиграть,выбираетсяихпервыймиризадаётсянаправлениечтоделать.Выходизигрытакжеработаеттакимобразом,чтоперсонажостаётсявигренанебольшоевремя,анеисчезаетмгновенно.Продолжаетсяработанадбазамиданныхснекоторойпереработкой,чтобыпозволитьболеелегкодобавлятьразличныенастройки.ОформлениеЛюквнедрилпервичнуюверсиюруководстваидостиженийBoundless,ониещёсыроваты,ноиздалекавыглядятхорошо.ОнтакжеработаетвместесДомом,нашимновымхудожникомпозрительнымэффектам,надсоставлениемсписканеобходимыхэффектов;иещёмеждувсемэтимнемногокрапаетсистемухарактеристик.Робэкспериментируетсразличнымиаспектамивнутриигровогоинтерфейса,которыймыдобавимвигруиотполируемвближайшиенедели.Олливглубинаханалитикиданныхпытаетсяпонять,чтопроисходитсигрокамивживойверсии.Здесьемувстретилосьнесколькоошибоквданных,номыработаемнадихисправлением,чтобыначатьулучшатьбалансигры.ЖивописностьНаэтойнеделенашахудожественнаякомандаработаланадследующим:•Идеиприродныхобъектов-мыпродолжаемизучатьидеиприродныхобъектов.Мыдобавимбольшефабрикатовипредметоввновыемиры,ядовсделатьихболееразнообразнымииинтересными.Некоторыеизпредметыбудутединымобъектомсосвоеймоделью,другиебудутсозданычерезМиропостроитель.•Козлорогипятогоуровня-ихмодельпочтиготова.Анимацияохотника-преодолевтехническиепроблемымынавсехпарахнесёмсякрезультату.Мыповозможностипокажемнекоторыеанимациинаследующейнеделе.•Новаямодельрогатки-мыпростоначалиделатьмодельитекстуры,ипокажемуспехинаследующейнеделе.Оставайтесьснами!•Зрительныеэффектыфакелов-мыдобилисьхорошихуспеховсэффектами.Теперьнамнужнотолькозатратитьещёнекотороевремянаулучшениезрительныхэффектовдляинструментов,имысможемдобавитьихвигру.Здесьэффектыфакеловпосредиразработки-ещёгорячие!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.