Имынаконецдостигликонцацепочкиизвосьмизаписей!:)Надеюсь,васпорадовалэтотэкскурсвразработкунашихсуществито,каконпроливаетсчётнанашрабочийпроцесс,видениеицелиигры,являющейсявесьмазначительнойчастьюнашихжизней.СхемаразмеровсемьисуществBoundlessПорядокразработки(слеванаправо,исключаяперсонажаигрока,используемогодлясравнениямасштаба)•Козлороги•Плевуны•Скороходы•Попрыгуны•Каракатицы•Охотники•КолотуныикамнебросыСхемаразмеровсуществКартинкавышеявляетсянашейсхемойразмеровиотражаетнашихудожественныеустремления,которыебынамхотелосьвидетьвмасштабепервичногонаборасуществ,принадлежащихBoundless.Еслимысможемэтогодостигнуть,нашейследующейцельюстанетподнятиепланкиещёвыше,созданиеболеепередовыхсуществ,большеименьше,чемужепредложенные.СемействосуществBoundlessЗдесьунаснашаперваяпачканачальныхсуществ,которыесейчаснаходятсявразработкеистанутследующимосновнымделом,накоторомкомандасосредоточится.Будущиесуществаразделятподобныехудожественныеподходыивнешнееоформление,посколькупринадлежатксильномувизуальномусемействусединымхудожественнымстилем,связывающимоформление,живописность,анимацию,инженерныерешенияиИИвглубокоетворческоецелое.СуществавBoundlessнепростопринадлежатприроднойзоне,которуюонинаселяют,исоздаютигровуюсвязьмеждувсеминашимисистемамистихий,изготовлениявещей,использованияоружия,ноонитакжедействуютисуществуютвглубокомсоприкосновенииссамимпространствомвоксельнойпесочницы.ПоэтомуBoundlessявляетсяцелостнымопытом,акаждоенаселяющееигрусущество-срединнойчастьювсейчрезвычайнотугосплетённойэкосистемы.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".