Описаниепоследнихсуществ-приматоподобныхЗемляногоколотуна[theGroundBasher]иКамнеброса[theStoneThrower].Атакже-секретысуществдальнегобоя!ГлавнаятаблицаЗемляногоколотунаиКамнебросаКлючевыезрительныеособенности:•Существаближнегоидальнегобоя•Классическоеивидовоеразвитие(3и2уровня)•Стихийноеразвитие•ДиковинноеразвитиеОсновноеописаниеземляногоколотунаикамнеброса:Этимогучиесуществаобычнообитаютвмирахсосреднимивысокимуровнемопасности.Ихможновстретитьпоодиночкеивнебольшихгруппах,спокойногуляющихпоокрестностям.Еслижеониспровоцированы,тобудутатаковатьвраговвсвоёмрадиусепоражения,непытаясьуклоняться.Есливрагиубегают,онибудутследоватьзаврагами,чтобысохранятьтехвзонедосягаемости.Здесьдваотдельныхвидаприматоподобныхсуществ,землянойколотуникамнеброс.Колотунмощноударяетпоземле,создаваяударнуюволну,котораяпроноситсяпоземле,уничтожаяблоки,преждечемвзорватьсярядомсврагом.Камнебросжеподбираетблокисземлиибросаетизвоврагов.Обавидатакжеимеютмогучуюближнююатаку,которуюиспользуют,когдаврагиподходятслишкомблизко.Ихтяжелоубить,имыхотимпоэкспериментироватьсмеханикойнанесенияимвреда,основаннойнавременнойсинхронности.Масштабанимацииикакэтосказываетсянанашемвизуальномоформлении"Приматоподобные"существа,несомненно,одниизсамыхсложныхвпланесозданияанимациииИИ.Унас,буквально,большоевидениесозданияэтоготяжеловесногозверя;ионнепростотакидётпоследнимвнашемпервомнаборесуществ,потомучтонамнеобходимоещёпоработатьнаднашимосновнымИИ,чтобыправильнонараститьегодлябольшейреалистичностииверногосоотношенияскрупнымразмеромсущества.Перваявещь,которуювамнеобходимопонять,этомасштаб,которогомысобираемсядостигнуть.Возвышаясьнадигроками,мыизобразиликолотунаикамнебросапоразительнобольшимииименноэтоопределяетиххарактер.Интересноотметить,чтопервоначальнонашеприматоподобноесуществоимеловозможностьиколотитьпоземле,ибросатьсяблоками.Иэтидватипаповедения,витоге,приразвитиибылиразделенымеждудвумяразличнымивидамисуществ-"Землянымколотуном"и"Камнебросом".Землянойколотун-существоближнегобояВариативностьколотуназрительноосновываетсянаочевидномдляближне-атакующегосуществаподходе:•Крупнееиболеебронированый=болеетрудный(сложнееубитьипричиняетбольшеразрушений)Поэтомумысоздалитриуровняклассическогоразвития,показанныекакпервый,третийипятыйуровнивсоответствиисмасштабомвГлавнойтаблице.Каждыйуровеньподразумеваетсвободувувеличениииуменьшенииразмера(иэтоужепрописановкодеигрыссоответствующимипоправкамиИИ)иувеличенииколичестваброниилизащитынамодели,чтобыэтоотражалоегобоевыеспособности.Камнеброс-существодальнегобоя.Несмотрянато,чтокамнебросразделилмножествоаспектовповедениясколотуном,метаниедействительныхблоковввокальнойпесочнице(чтоявляетсянашейцелью)добавляетещёсложностей.Дляначала,оченьсложноприменитьмасштабированиеэтихсуществкихнаборуанимации.Подбираниеблоковимеетразличныеточкикасания,которыетожебудутравномерномасштабироваться,иэтосоздастмассувизуальныхошибок,разрушающихиллюзиюотанимации.Поэтомукамнебросыпопаливкатегориюспециализированныхсуществиимеютдвауровнямоделей,соответствующихразличнымтипаманимации:"лёгкийбросок"(одиночныеблоки)и"тяжёлыйбросок"(группыблоков).•Посколькуониимеютдваразличныхнабораанимациивкачествеитогавозрастающейсложности,ихможноразделитьнашкалезрительногоразвития,расположивнавторомичетвёртомуровняхмеждууровнямиколотуна-онивсеимеютобщиймасштаб.Лёгкийкамнеброс(уровень2)Лёгкийкамнебросметаетодиночныеметровыеблокисвоейсильнойрукойтакже,какпитчервбейсболе!•НаличиеСильнойрукизрительновыделеновегомодели,посколькуявляетсяключевойчастьюегосамости-хорошоконтрастируетсо"слабойрукой",котораянетакчастоиспользуется.Тяжёлыйкамнеброс(уровень4)Тяжёлыйкамнеброс,сдругойстороны,бросаетцелуюмассублоков,используядляэтогооберуки.Всяэтаинформацияпринятакакчастьихконцептуальногооформления.Теперьмыуглубляемсявтрудностиглавнойпричиныразделениямоделейэтихлишьчастичноотличающихся"орангутанов"-камнебросэтодальне-атакующеесущество,вотличиеотколотуна,которыйявляетсяближне-атакующимсуществом.•Втовремякакземлянойколотун,созданныйгрубымимасштабируемым,сражаетсябездумно,камнебросболееточенистратегиченвбитве.Поэтомумырешиливыделитькамнебросовкакболееразвитыйиумныйвидтогожесемейства.ХарактерныечертыдальнегобояНаконец,унасестьпоследнийкусочекхудожественноговидения,которыммыхотелибыподелитьсясвами-осуществах,которыхсвязываетбольше,чемпростонахождениевБезграничныхмирах!Очень,оченьнеуловимо,нашидальне-атакующиесуществаимеютнекоторыевнешниепризнакивооруженияиснарядов,разработанныхдляихуровняразвития.Снарядыдлярогатки[theSlingbow]теперьимеют"звёздную"формувосновномоформлениииэтаформаприсутствуеткакчастьидеидальне-атакующихсуществвкачестведополненияихсамости.Каквжизни,гдемногиемеханизмывдохновленыприроднымиформами,такивBoundlessоружие,инструментыиснарядывдохновленынашимисуществамииландшафтами.Рогаткачастичносоотноситсясовсеминашимисуществамидальнегобоявразнойстепениихважностивнешнеговыраженияагрессивностивбоевомсостоянии.Есливысновапосмотритетаблицысуществ,высможетенайтихарактернуюформучетырёхлучевойзвездынахвостеплевунапятогоуровня,нарадужкекаракатицыиналбахобоихкамнебросов!•Головатяжёлогокамнеброса,вчастности,имеетабстрактноегеометрическоеродствоснашейрогаткой.Этоявляетсядополнительнымпризнаком,зрительновыделяющимегобольшуюточностьвдальнихатаках,делающуюегоболеесильнымсоперникомпосравнениюс"лёгким"собратом.Всёэтодобавляетубедительностиидееотом,чтокамнебросыявляютсяболееразвитымвидом,чемихмясноголовыйпротивовесближнегобоя-земляныеколотуны.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".