1

Специальный выпуск по существам №3: Скороходы

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
589 0 10 октября 2016 г. Редакция
Под катом - детальные комментарии по скороходам [road runner], красивым и трудноуловимым птицам, образ которых, похоже, был вдохновлён знаменитой земляной кукушкой из мультфильма "Хитрый койот и дорожный бегун"

Подкатом-детальныекомментариипоскороходам[roadrunner],красивымитрудноуловимымптицам,образкоторых,похоже,былвдохновлёнзнаменитойземлянойкукушкойизмультфильма"Хитрыйкойотидорожныйбегун"ГлавнаятаблицаСкороходаКлючевыевизуальныеособенности:•Специализированноесущество(быстроесбегание)•Классическоеразвитие(3уровня)•Стихийноеразвитие•ЭкзотическоеразвитиеОсновноеописаниескороходов:Скороходыобитаютнамножествемиров,ноэторедкиеискрытныесущества.Этоптицысяркимцветистымоперением,сбегающиеприпервыхпризнакахопасностиивстречающиесяпоодиночке.Когдаскороходспокоен,онбродитивыискиваетпищуназемле;ноесликто-тоеговспугнёт,онубегаетсовсейвозможнойскоростью.Большуючастьвремениуигрокабудеточеньмалошансовубитьскороходарадиегоценногооперения.Оченьредкоможетвозникнутьситуация,когдабудетшанснапастьнаскороходадотого,кактотначнётубегать.Специализированный,ближне-идальне-атакующийВынеодиноки,еслиполагаете,чтолюбоеразвитиесуществастроитсяпосхеме"крупнееиболеезащищённый-значит,злее".Ивтрадиционномсмыслеэтотак...однаковBoundlessмыстараемсясделатьбольше,чемполныйнаборсуществ,которыемогутбытьубитытолькоприпомощипониманияпринциповближнегоидальнегобоя.(Большепроближний,дальнийбойибронированностьвпоследнихзаписях)•Чтобыэтогодостигнуть,мысоздаликатегорию"специализированныесущества",иониболеетесносвязаныспесочнойсоставляющейигры.•Вприроде,животныеболеесклонныиметьиндивидуальныечерты,идлябольшинствахитроумныхсуществ,зачастую,напастьнаних-несамыйлучшийспособпоймать.Скороход-отличныйпримердляэтого,посколькуегоболееразвитаяформанесоздаётпредставленияобыстрейшемсуществекакоболеекрупномилиболеебронированном.Однако,уникальноеповедениеодиночкиздесьпредставленоклассическимразвитием,но,вотличиеотплевунов,ониимеютлишьбольшеспособовпобыстреесбежать,поэтомувэтомслучаетребуетсятолькотриуровнядляспецификиигровогопроцесса.Эстетически,развитиескороходов(какикозлорогов)внаибольшейстепенисвязаносихкатегорийностьюкакспециализированныхсуществ,указаннойвначалеспискаключевыхвизуальныхособенностей.Поэтому,ихвнешняяэстетикаосновываетсянаихприроде(ктоониесть)илиихбоевыхкачествах(чтоониделают).Вслучаеснашимискороходами-какспавлинамиилебедями-показателемлучшейиболееразвитойформыклассическогоразвитияявляетсяцветистость,анебронированность.Цветистостьтакжеотражаетличнуюидентичностьскорохода(черезнаборыанимации)иподчёркиваетнекоторуюсклонностькхвастовству,когдаонважнойпоходкойпрогуливаетсяпоместности,практическидразняигроковпопытатьсяпойматьего.(Безброниизащиты-оннавернякасвалитсякакмешоксгаечнымиключами...нонашскороходоченьуверенвсебе!)XDОн,темнеменее,внешне-самоеславноесуществовBoundless!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.