Тестовоеобновление,ошибки,исправленияивсёостальноеДолгожданноесвершилось,атеперькомментарииотразработчиковпоэтомуповоду,планынабудущее,новыемоделииэффекты.Наэтойнеделемыбылизанятытестированиемновыхмеханикиисправлениемошибоквновомтестовомобновлении.Мыисправимбольшеошибокивнесёмпоправкипоотзывамотсообществанаследующейнеделе,преждечемсможемобновитьофициальную"живую"версиюсовсемпроизведённымблагоустройством.Вследующеммесяцемыпотратимбольшеусилийнаследующее:•Обновлениеинтерфейсаигрокаивсегографическогоинтерфейсавновомстиле.•Созданиематериаловпосуществам.•Обновлениемоделейрогатки,крюкаикопья.•Большезрительныхизвуковыхэффектов.Пожалуйста,сообщайтеобовсехошибкахипроблемахвнашихгруппах(вконтактеифейсбук)повсемтестовымобновлениям.Нашапочта:playboundless@ya.ruКодНаэтойнеделебылопроизведеномножествоработыпоновыммеханикамквыпуску.Списокизмененийпокрываетбольшуючастьтого,надчеммыпоработали.Вдополнениекэтомумыработалинад:•болееизощрённымвыборомместпоявленияперсонажейисуществ,втомчиследляпервогопоявлениявмире,улучшение"гольфовогоскачка"иместавосстановленияпослесмерти;•улучшениемпрохождениячерезпорталыдляещёбольшейплавности;•процедуральнойпалитройдлясозданиямиров.Мыпровелиисследованиебазыконечныхданныхиначалипеределкукода,чтобыиметьвозможностьпроизвестисравнительныйанализ.НашсерверобновлёндоУбунты16.04.Посколькуунаспоявилсяхудожникповизуальнымэффектам,онпомогаетиделитсясвоимизнаниями.ОформлениеМэттьюподготовилещёпятьконфигурациймировибиомывколичестве,чтобымыбылиобеспеченыновымимирамивближайшембудущем.Онзаложилгромаднуюбазувэтомплане,нотеперьещёбольшеудивительныхвещейготово.ВсяегоработабудетдоступнавМиропостроителе.Мирыибиомы,используемыевТестовомобновлении№22,сейчасдоступныврамкахпроектаboundless.worldsнагитхабе.Есливыхотитеприсоединитьсякразработке,напишитесюдавкомментарии,вгруппынавконтактеифейсбуке,илиженапочту,указаннуюранее.Люквносилправкиибалансировалполучениеопытаинаграды.Онтакжепродолжилработатьнадоформлениемсистемыпараметровперсонажа,незабываядуматьоважностивизуальныхэффектоввперспективеразработки.Наконец,онспасОллиотпомешательства,создаввторуюполовинутекстовсописаниямиобъектоввигре.Олликакмогпомогалподготовкеобновления,оберегаянасотслеживаниемсообщенийобошибках,задачахпополировкеиподдержкепрограммистовваналитикеи"умномскладировании".ЖивописностьНаэтойнеделехудожественнаякомандаподдерживалавыпусктестовогообновления.Мысоздаликонцептулучшениетотемадляподдержкиновогосозданияметокместностивудалённыхмирах.Мыподготовилимоделькиокончательныхлопат:деревяннаяикаменнаяпоказаныниже.Онибудутвскоредобавленывтестовуюиживуюверсииигры.НаэтойнеделемывыпустилипервыечетырезаписиосуществахBoundless,включаяихразвитие,стихийныеиэкзотическиевнешниепроявления.Каждаязаписьсодержитдеталисразличнымиаспектамиихоформления.Выможетепосмотретьихвсездесь:1.Козлороги2.Плевуны3.Скороходы4.ПопрыгуныПервоначальноесемействопочтизавершено.Проостальныхчитайтенаследующейнеделе.ТеперьмысконцентрировалисьнавизуальныхэффектахдляBoundless.Нижепредставленыранниенаброскипообновлениюпламенифакелов.Мыбудемтакжеизучатьсистемупроцедуральнойгенерациипалитр,которыебудутсоздаватьвсеразличныеблокиицветаосвещениявБезграничныхмирах.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".