2

Обзор Human: Fall Flat - левой, а потом и правой!

Это обзор игры Human: Fall Flat от Darya
5868 3 24 сентября 2016 г. Редакция
Песочницы... Песочницы практически везде. Все больше и больше игр предоставляют игроку огромный плацдарм для действий. Конечно, в большинстве своем разработчики под словом "Песочница" понимают открытый мир и совсем немного выживача, но Human: Fall Flat немного не об этом.

Песочницы...Песочницыпрактическивезде.Всебольшеибольшеигрпредоставляютигрокуогромныйплацдармдлядействий.Конечно,вбольшинствесвоемразработчикиподсловом"Песочница"понимаютоткрытыймирисовсемнемноговыживача,ноHuman:FallFlatнемногонеобэтом.НачатьобзорHuman:FallFlatхотелосьбыснебольшогоабзаца,посвященногоодноймоднойтенденциивмиринди-игр-Low-Poly.Вэпохубольшихмощностей,многиедовольносерьезноувлекаютсясозданиемразличногорода3D-моделей.Да,ониполучаютсясверхдетализированными,новотзагвоздка-использоватьихдлядальнейшейработыпрактическиневозможно.Всемувинойслишкомбольшоечислодеталей.Врезультате,приходилосьмодельпеределывать...Таквот,Low-polyзародилсяещеоченьдавнов3D-моделировании,когдавозникаланеобходимостьвпостояннойэкономииресурсов.Нозародившаясямоданаминимализмпородилаидругоетечение-стилизацияфотографий,котораявсвоюочередьплавноперебраласьвигры.Low-Polyигрвнастоящеевремяразвелосьвеликоемножество.Возможно,вследующийразяприведунебольшуюхронологию,однаковданномпостепростооставлюнесколькоссылокнанаиболееинтересныедляменяпроекты.SecretofRaeticon,PolyBridge,TotallyAccurateBattleSimulatorиHuman:FallFlat.Нучтож,атеперьперейдемкобзору.БобиегосныВцентреосновногосюжета(еслиегоможноназватьсюжетом,конечноже)находитсячеловекпоимениБоб,окоторомвыбольшеничегонеузнаете.Впрочем,зачемнагружатьигроковещеисюжетом,когдаиграподаетсякакнебольшойнаборголоволомок?Цельглавногогероя-добратьсядодверивследующийсон.ЛюбымидоступнымипутямиГрезыуБобавыглядяткак-тоужслишкомтускло.Практическивезденаблюдаетсяпреобладаниесерыхцветов,будьтостены,полы,дачтотамговорить,дажесамглавныйгеройабсолютносерый!Нонебудемуглублятьсявтеорииотом,чтокрасочностьсновнапрямуюзависитотпсихологическогосостояниячеловека,апростооставимвсенасовестиавторов.Все-такинемногояркихкрасокдобавитьвигрустоило.ДругихлюдейвмиреHuman:FallFlatвстретитьнельзя,увы.Хотя...Естьодномаленькоеухищрение-добавленныйвигрукооператив.Ноеслинебратьэтоврасчет,тонетольколюди,ноиживотныеБобунеснятся.Скучныйонкакой-то,этотБоб.Вышеивы...Кхм,нижеиниже!Подконтрольныйвамглавныйгеройдвижетсятак,будтоонслегкаподвыпившийморяк.Внекоторыхмоментахдаженеслегка.ИгравообщепервыенесколькоминутсильноотдаетGrowHome,гдеглавныйгеройтакжебылсловно"подградусом".ДальшеаналогийсигройотUbisoftстановитсятолькобольше.Бобможетвзаимодействоватьсокружениемспомощьюсвоихрук.Онможетоткрыватьдвери,карабкатьсянаверх,крутитьрычагиииногдаещеломатьогнетушителемстекла.Приэтокаждойегорукойпридетсяуправлятьотдельно,что,опять-таки,отдаетGrowHome.Дажепостоянноепадениевниз,послепрохождениятойилиинойлокации,наэтонамекает.Впрочем,вовсенеобязательно,чторазработчикикэтомуэффектустремились.ВзаимодействоватьБобможетпрактическислюбойвещью,чьиразмерытакилииначесоизмеримысним.ИэтооднаизсамыхинтересныхфишекHuman:FallFlat,иразработчикивсяческиподогреваютинтересигроковквзаимодействиюспредметами.Еслипередваминеожиданнорасположиласьстена,тонеотчаивайтесь,вдругееможносломать?Нужнотольковзятьпредметпотвержеисразбегуврезатьсявстену!Жаль,чтотолькосамастенанеразрушитсяспервогоудара,номожнопопытатьсяеще,верно?Стоитсказать,чтоначинаетсяHuman:FallFlatвесьмалинейноиоднообразно.Головоломкидоужасапросты(впрочемониидальшенеотличаютсябольшойсложностью),даиоднообразныктомуже.Знайсебе,дадвигайтележкипорельсам.Впрочем,чемдальше,тембольшевсякого-разного.Тутестьвозможностьпобегаиззамка,посредствомрычага,стрельбаизкатапульты(можноисебязапустить,чегобыинет),полетынаверевкахимногоедругое!Разработчикисдушойподошликвопросунаполненияигрыконтентом,чтонеможетнерадовать.ОтдверидодвериHuman:FallFlatпредставляетсобойнебольшойнаборпрямоугольныхлокаций,накоторыхгеройволентворитьвсе,чтодушеугодноинезапрещеноразработчиками.Двигатьзамки,увы,поканельзя.Основнаяцельигры-добратьсядодверивдругойсон.Какэтосделать?Дакаквашадушапожелает!Можнопопытатьсяпройтитемнымилабиринтамиизвилистыхпещерилипростозабратьсянагору,используяуступы.Инеизвестно,чтоизэтогопрощевсегосделать.Понятноедело,чтовсеголоволомкисвязанысинтерактивнымокружением,чтолегкоможетсоздатькконцуигрыощущениеоднообразностивсегоився.НоHuman:FallFlatтакогоощущениенеоставляет.Напротив,хочетсяещеиеще,новотнезадача...Играслишкомкороткая.Конечно,разработчикиужеработаютнадвнедрениемворкшопа,нонаданныймоментHuman:FallFlatреальнопройтичасазатри-четыре,что,впрочем,длякампаниинекоторыхAAA-проектовужесталонормой.ПодведемитогиHuman:FallFlatпрактическилишенакаких-либоминусов.Конечно,можнопридратьсякмелочам,тотжешрифтвигреслегкаотталкивает,онужслишкомпростой,новцелом,занижатьоценкуданнойигрекак-тонехочется.Проектнаудивлениеразнообразениинтересен.Приятно,чтоуправлениеневызываетсложностей.Идажеприигресгеймпада(аяперепробовалаажтриштуки)всепредельнопросто.Стоилобыещеотметитьмузыкальносопровождение,нонесмотрянато,чтомузыкавигреподобранаоченькачественно,ееслишкоммало,чтобызаострятьнанейвнимание.Интерактивностьокружениядействительнорадует.Бобможетвзаимодействоватьсцелойкучейпредметов,такилииначевлияянаокружающийегомир.Ида,еслисеростьглавногогероявамнаскучила,еговсегдараскрасить,благокастомизацияперсонажатакоепозволяет.Human:FallFlat-великолепныйпроект,которыйспоявлениемворкшопастанеттольколучше.Рекомендуюлияэтуигру?Да,изалюбыеденьги!Спасибозавнимание!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.