1

Специальный выпуск по существам №2: Плевуны

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
2205 0 23 сентября 2016 г. Редакция
Продолжение специальных выпусков, посвящённых существам. Сегодня рассматривается плевун [Spitter] - распространённое существо дальнего боя. Об отличительных особенностях - под катом.

Продолжениеспециальныхвыпусков,посвящённыхсуществам.Сегоднярассматриваетсяплевун[Spitter]-распространённоесуществодальнегобоя.Оботличительныхособенностях-подкатом.ГлавнаятаблицаПлевуновКлючевыевизуальныеособенности:•Существодальнегобоя(метаетснаряды)•Классическоеразвитие(5уровней)•Стихийноеразвитие•ЭкзотическоеразвитиеОсновноеописаниеплевуновПлевуны-обычныедальнеатакующиесущества,обитающиевомножествемиров,особенно-вначальных.Однаизихособенностейзаключаетсявтом,чтоплевуныникогданедвижутсямедленно,нопостоянноперебегаютсместанаместо.Большинствоплевуновпримерноодинаковоосторожны,новстречаютсяиагрессивные,носящиесяпоместностииуворачивающиесяотответныхударов.Когдаплевуныспровоцированы,ониплюютсявближайшихвраговибуквальнобомбардируютсвоюцель.Онивстречаютсякакпоодиночке,такигруппами.Введениев"видовоеразвитие"и"классическоеразвитие"Сегодняшняязаписьбудетпосвященаболееблизкомувзглядунаразвитиесуществи,вчастности,почемумыдумаем,чторазвитиекозлороговследуетназывать"видовым",аплевунов-болеетрадиционным"классическим".Это,предположительно,должнообъяснитьрешающиепричинытого,какхудожественнаякомандасоздаётвизуальноеразвитиесущества,котороетесносвязываетвнешнююэстетикусвнутреннейидентичностью,поведениемифункциональностьювигре.Такчтосвнешнейстороны,каждоеизнашихсуществможетиметьпятьуровнейвнешнегоотраженияего"сложности"или"силы"вигре.Например:Мирный,легкопроходимыймирбудетиметьсуществ,восновномиграющихрольколоритногоокружения.Напротив,вболеесложном,бросающемвызоввашимбоевымкачествамокружении,могутпоявитьсяболеемогучиеитруднопобедимыесущества.•Задачасостоитневтом,чтобыоцениватькаждоесуществотолькоповнешнемувидуилижевообщевсёсделатьвизуальноощутимым.Послемногочисленныхзримыхисследований,мывыделилидвечёткихкатегориинашихсемействсуществвBoundless.Мыназвалиих"видовымразвитием"и"классическимразвитием".ВидовоеразвитиеКозлороги-превосходныйпримертого,почемувидовоеразвитиевизуальнонеобходимодлянаиболеесогласованногохудожественногоподхода.Посколькунамнужноотобразитьпятьуровнейводысуществавигре,дляэтоготребуетсятакжеианимациясалгоритмамиповедения.Врамкахклассическогоподхода,выможетесделатьмного,оченьмного"бараноподобныхсуществ";но,посколькуэтисуществабудутвстречатьсябольшимигруппамиилистадами,еслиониприэтомбудутиметьразличноепроведение,тонамнеобходимосогласоватьдругойвизуальныйподход,чтобыдостичьжелаемогорезультата.ДляКозлороговмырешили,чтостадодолжновыглядетькакчастьобщейсемьи-какпрайдльвов,стадозебрилислонов.Имеякаждыйуровеньразвития,выглядящийкакуникальноесущество,мыможемвбудущемиметьлюбоеколичествоуровней,еслирешимпродлитьцепочку.Ключевымздесьявляетсяигровойпроцесс,посколькуэтостадосуществ-частьобщегоудовольствия;илюбоеслучайноесуществоможетсреагироватьболееагрессивно,чемдругие!Такоеповедениесоответствуеттому,какэтонасамомделепроисходитвприроде...подумайте,чтопроизойдёт,есливы,например,нападётенастадолосей,коровилигазелей?Какфоновыесуществасреакционнымповедением,онивесьмаслучайны-частьюсюрпризастанетто,чтоодноизсуществотреагируетболееагрессивно,чемостальные...которыебудутиспуганноразбегаться.:DЭтотвизуальныйподходявляетсяболеепривлекательным,еслирассматриватьслучай,когдакозлорогпервогоуровняможетвыглядетькаксамыйагрессивныйпятогоуровня(впонятияхигровогопроцесса).Нашиконцептуальныерисункиивизуальноеоформлениеотражаетповедениесуществот"оченьуязвимогоипотомуслабого"до"оченьагрессивногоипотомуопасного".КлассическоеразвитиеПлевунамыпредставляемсебеидеальнымкандидатомдляреализациипарадигмыкосмическогоразвития,посколькуонявляетсядальнеатакующимсуществомсповадкамиодиночки,прописнымивегоповедении.Нашплевунпервогоуровняочевидновыглядитслабейшим,апятогоуровня-сильнейшими,соответственно,наиболеелютымвбитве.Междупрочим,никтонеговорил,чтоунаснеможетбытьдругогоподвидаплевуновпозже...нодругойвидтожебудетиметьподробныеуровнисилы,представленныевигровомпроцессесучётомсохраненияцельностисистемы.Какяужеупоминалраньше,мыставимпередсобойцельсозданияпонятноговизуальногоязыкадлявсехсуществвBoundless.•Еслисуществаимеют,какосновное,стадноеповедениекаккозлороги(и,вбудущем,возможно,ещёбыстролёты[FastFlyer]),мысоздаёмимвизуальноесоответствиепарадигмевидовогоразвития,чтопрекрасноподходитдлядобавлениямножествавариантовформжизнивкачествечастиприродногоокружения.•Еслижесуществаимеютпредписанноеиперсональноеповедениеодиночки,тогдауровеньбоевойсилыисутьигровогопроцессаявляетсянаиважнейшимдляэтогосущества,ипотомуимеетприоритет.Подытоживая,скажу,чтопонашимощущениям,обатипаразвития-видовоеиклассическое,болееявственнообозначают"силуисложность"вигре,посколькуотражаютиндивидуальностьиособенностиповедениякаждогосущества.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.