0

Еженедельник разработчиков, 16 сентября 2016

Это новость об игре Boundless от DamTerrion (источник)
1997 0 21 сентября 2016 г. Редакция
Миры, червоточины, гольф и прочее: приоткрытая завеса тайны, обитаемые луны, новый художник, музыка и многое другое прошедшей недели.

Миры,червоточины,гольфипрочее:приоткрытаязавесатайны,обитаемыелуны,новыйхудожник,музыкаимногоедругоепрошедшейнедели.Мынафинишнойпрямойдляновогообновлениятестовойверсиинаследующейнедели.Мыпродолжаемразработку,тестированиеибалансировкуследующихвысокоуровневыхсистем:•Торговыелавки(покупкаипродажа).•Развитиеперсонажасопытом.•Износоружияиобмундирования.•СозданиеМаркеровместмеждумирами.•Пробивкачервоточинмеждумирами(мыотключимтелепортацию).•Триновыхконфигурацииглавныхмировсновымибиомамиифабрикатами(декорациями).•Первичнаямузыкаиновыезвуковыеэффекты,снастройкойгромкостиобоих.•Балансировканачалатехнологическогодрева,сбораииспользованияресурсов.•Обновлениекруговыхменюиуправления.•Описаниевещейвинвентаре.•Улучшеннаялогикапоявленияигроковвмире.•Расширениевсплывающимименюиумноескладированиевинвентаре.•Болеегладкийпереходчерезпорталы.•Штрафзасмерть.Следующееобновлениенебудетвключать:•Какое-либопродвижениевулучшенииграфическогоинтерфейса.•Какое-либообновлениесуществ.Однако,втечениеследующихдвухнедельмыпланируемвыпуститьокончательныйконцептпервогонаборасуществBoundless.Добавлениеэтихсуществбудетприоритетнымвразработкепослеближайшегообновления.КодВыдающаясяработабылапроизведенадляпоявлениячервоточинмеждумирами.ЭтамеханикаявляетсяпрестижнойдляBoundless,имывзволнованывозможностьюнаконецпредставитьеёигрокииполучитьотзывы.Теперьвозможно:1.создатьМаркерместамеждумирами;2.построитьТочкуразлома(червоточины)всвоёммире;3.связатьТочкуразломасудалённымМаркеромместа;4.открывать(изакрывать)РазломдопривязанногоМаркера;5.шагатьмеждумирамичерезновыйРазлом.Дляясности:•Разлом-этоодностороннийпутьмеждумирами.Однаждыоткрывего,выполучитеограниченноевремя,чтобыпройтичерезразлом.Ктоугодносможеттакжевоспользоватьсяэтимразломом,еслиокажетсяпоблизости.Нопройдянатусторону,вынесможетевернутьсятемжепутём(развечтовыпостроитедругойразломобратно).•Портал-двухсторонниеворотамеждумирами.Посколькумыуберёмтелепортациюмеждумирами,мыдобавилиновуюфункцию"гольфовыйскачок"[golfdrop],позволяющуюмгновенноперенестисьнакороткоерасстояние,есливызастряли.Этоможетпроизойтиесливыупаливдырувчужоммаякеинеможетевыбратьсясамостоятельно.Двуручностьобновлена,чтобырасширитьчисловозможностейпосменевещей.Спасибокаждому,ктопомогалсвоиммнением.Теперьможнопрокручиватьвещидлялевойиправойрукодновременно.Покачторазработкапродолжается,такчтодайтезнать,какиеощущения,когдаобновлениебудетвыпущено.Интерфейсинвентаряобновлён,чтобысделатьэкипировкувещейболеепростой.Мыпродолжилиработунадчастьюинтерфейса,ответственнойзаскладированиевещей,чтобыблизкиепотипувещимоглихранитсяводнойячейке.КакчастьсозданияМаркеровместмеждумирами,быларазработанапланетарнаясистема,сдополнительнойподдержкоймиров,находящихсянаорбитедругихмиров[собственно-обитаемыхлун].Ионикорректноотображаютсявнебе!(ЭтобылаКрутаяСекретнаяМеханика,которойзапахлонескольконедельназад.:()Мызакопалисьвхитростисозвуковымиэффектамиианалитикой.Такжемыизучаемвозможностипоизменениюспособовхраненияданныхигры(вответнасобранныесигрокованалитическиепоказатели)дляболеебыстрыхипростыхкорректировокпобалансуигры,когдаонаужебудетживой.МыулучшилипроцессимпортановыхЦветовыхСхемМироввигрусиспользованиемалгоритмаГенерацииПалитры.Это,какожидается,поможетхудожникисбалансироватьалгоритмыгенерации,чтобывсемирывыгляделиоченькруто.Некотороевремябылопотраченонаисправлениеошибокдвижкаиповторномупересмотруопцийбазыданных.ОформлениеЭтанеделябылапосвященадополнительнойработенадостижениецельностииполированностигрядущегообновления,втомчислепопыткезаглянутьвбудущееипопытатьсяприготовитьсякследующемунаборуособенностейигры,которыебудутреализованыпозднее.Мэттьюсоздалещёбольшебиомов.Онтакжеобъединилнесколькосвоихбиомоввнемногоболеечудныеиинтересныевариантымиров.Онприблизилсяксозданиюконфигурацийследующегонаборамиров.Робвылизываетвнешнийвидмногихигровыхменю.Онтакжекорректируетсхемууправления,чтобыподготовитьсякскоромутестированиюновыхконфигурацийкнопок.Оллинаписалтекстовыеописанияковсему,чтоестьвигре.Итакмноговсёещёпредстоитсделать!Идеясостоитвтом,чтобыдаватькороткиеподсказкиовещи,ноещёиинформациюотом,какэтавещьиспользуется.Этопоможетсделатьпоискнужныхвещейвигрепроще.Оллитакжеработаетнаданалитикой,червоточинами,кнопкамиуправленияибалансомрасходатоплива.Люкформулируетидеипоперсонажуипараметрамвещей,атакжекаконииспользуютсявкузнеиразвитииперсонажа.Получиласьгромаднаясложнаясистема,надкоторойещёработатьиработать.Онопубликуетсвоиидеидлярецензий,кактолькоонипримуткакую-нибудьформу.ЖивописностьМырадыприветствоватьновогоколлегу,Дома,которыйприсоединилсякнамкакхудожникповизуальнымэффектам(VFX).Онсейчасизучаетнаши"домашние"инструментыпоэффектам,чтобыпонятьвыбранноенаминаставлениедвижения.Унасужесложилсянекийстильвизуальныхэффектов,которые,какмыдумаем,соответствуютвселеннойBoundlessскоренастымиперсонажамиисуществами,живописнымитекстурами,воксельнымокружениемивесьманатуральнымосвещением.Скоромыбольшерасскажемобэтом.Ксчастью,вкачествеиллюстрацийповизуальнымэффектаммысобраликоллекциюпримеровдлячужестранныхбиомов,миров,естественныхдекорацийипредметов.Мытакжезакончилипервыйуровеньконцептовдляприродныхдекораций.Онибудутиспользованыдляобустройстваболееинопланетныхичужеродныхбиомов.Начинаясближайшегопонедельника,втечениедвухнедельмыбудемежедневнопубликоватьГлавнуютаблицуоформлениясуществ,представляяокончательныйвидкаждогосуществасразвитием,стихийнымипринадлежностями,экзотическимивариациямиишкалойпропорций.Этипервыесуществабудутполностьюанимированыивылизанывигре,хотьиневближайшемобновлении.Оставайтесьснами!Окончательноеоформлениеинструментовсейчасвфазеработынадмолотами.Лопатыистамескинаочередии,какмынадеемся,будутвключенывследующееобновлениепрежде,чемобновитсяосновнаяверсияигры.Мысделалинаборокрасокблоковдляуплотнённогоугля[CompactCoal],самоцветов[Gems]истыковмеждублоками.ПоанимациибылисозданыдинамичныепозыдляОхотника.ОзвучкаМыокончательнозамениливсезвуковыеэффекты(SFX)длявсехинструментов,блоковивзаимодействиймеждуними.Этобудетвключаетвближайшееобновление.Надеемся,всезвукитеперьявляютсяподходящимииправдоподобными.Мынаконец-то(нунаконец-то!)согласованывариантымузыкальногонаполненияBoundless.Ближайшееобновлениебудетвключатьтри(или,можетбыть,дажечетыре)музыкальныхтемы.Каждаятемаобычноимеетчетыревариацииноэтозависитоткомпозициизвуковойдорожки:Смесьмузыкиокружения[AmbientMix]-фоновыйбазисныйсписок,сохраняющийдружескоенастроение,покаиграет.Смесьсольныхкомпозиций[Solo/uncutMix]-простаяичистаяинструментальнаямузыкаодногоинструментаилидуэта.Полныйсписок[FullMix]-целыйальбомвсехмузыкальныхкомпозиций,восхваляющихкаждыймоментвигре.Басоваясмесь[DroneMix]-наборглубокихфоновыхкомпозиций,которыедолжнысоздаватьтомительноенапряжение.Впервичномвыпускекаждаямузыкальнаякомпозициябудетпроигрыватьсяодинилидваразавдень.Этонеобходимо,покамынедобавимвсетемывигру.Восхитительно!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.