АлексМерсерстоитнакрышеНью-Йоркскогонебоскрёба.Онодетввыцветшуюкурткускапюшоном,заляпанкровьюибледен,каксмерть.Внизускучнокатятсядорогиемашиныиползуттолпылюдей.Алексаонивсеневолнуют.Ондаженеготовитсяинеделаетглубокоговдоха—простопрыгает.Восемьдесятэтажейвниз,воздухсвиститвокруг.Сгрохотом,вышибаякратер,Мерсервстречаетсясасфальтом.Людейимашиныраскидываетвстороны,всеразбегаются.Онисчитают,чтоэтобылосамоубийство...Нонет.Алексмгновениепережидает,послечегоподнимаетсянаноги,какбудтопрыгнулвсегосдвухметров.Онсрываетсясместавсумасшедшембеге,перепрыгиваятаксииоставляятрещинывасфальте.Впередистенабольшогосклада,ноМерсердаженезамедляется—онпростовзбегаетпрямопоней,перпендикулярноземле.Немногонедобравшисьдоверха,онпрыгаетвысоковвоздухиприземляетсянановуюкрышу.Можноначатьснова.Описанное—частаясценавPrototype.Протагонист,какмывидимужесобложки,награждёнсверхчеловеческимивозможностями,даещёкакими!Оннезнает,какипочемуихполучил,нохочетузнать.Ионубьётлюбого,ктовстанетунегонапути.Илипростопопадётсяподруку."Чегожевэтоморигинального?Развемаломывиделикомиксовыхадаптаций?"—спроситевы.Аразвеэтотакплохо?Помне—нет.Обычногеройтеряетсвойблеск,будучирождённымнастраницахкомикса,отправившийсяоттуданаэкранкинотеатра,аужеоттуда—надисплейкомпьютераилителевизорасигровойконсолью.АнтигеройPrototypeжебылрождёнпрямоздесь,вцифровойвселенной.Это—егороднойдом,ионзамечательноздесьсмотрится.Хотяправильнеесказатьне"дом",а"игроваяплощадка"—именнотакмычувствуемсебяздесь.Можносвободноноситьсяпогороду,крушитьвсёвокругиразвлекаться.Можноугнатьтанк,можноразнестивоеннуюбазу.Конечно,невыйдетпоболтатьсместными—этовсёженеRPG.Затомыможемпоглотитьчеловекацеликомигрубоворватьсявегопамять,забравсебевсёполезноеоттуда.Неслишкомплохаязаменадиалогам,а?Алексможетподбиратьоружиепавшихврагов,нозачемтакоенужноприегосиле?Какую-топользуприносятразвечторакетницы.Всамомделе,естьлисмыслпрятатьсязамашинойиотстреливатьвояк,еслиможноэтумашинуподнятьикинуть,избавившисьотвсегоотрядамахом?Нукак,ещёхочетсяпострелять?Инедумайте,чтобросатьсямашинамиипрочимхламом—единственныйвариант.Можнопростосорватьсясместаираскидатьвраговголымируками—одинударМерсераспособенотправитьлюбогочеловекавиноймир.Никтонезапрещаетивыраститьсебеоружие—когти,огромныйтесакиликнут—скоторымлюдивообщеперестаютказатьсякем-тозаметным.Еслижевынехотитедраться,товзбегитенакрышуиоставьтесолдатобиженносмотретьвамвслед.Какнельзялучшеразработчикиреализовалимеханику"свободного"прохождения.Prototypeдаётвсемвозможностьнайтисвоёлюбимоезанятие,чтобырасслабитьсявперерывахмеждумиссиями.Каждыйможетнайтисвойлюбимыйстиль.Ниодинбойнепокажетсяодинаковым.Вы—навашейигровойплощадке.Некривядушой,ямогузаявить,чтоздесьнампредлагаетсяоднаизлучшихизвестныхкампанийсредиэкшнов.Prototypeидеалендляпрохождениявовремяпредательскижаркихлетнихдней.Онкрасив,полонэффектов,атмосференинесмотрянамасштабигровогомирагладкоработает.Звуктакжеоченьсилён,отсминаемогометаллаавтомобилядохрустящихподподошвамиокон.Этуигрунеописать,еёнужнопопробовать—всезаботыбудтоуходят,когдавыскачетескрышинакрышувянтарномсветегородскогозаката.Конечно,врагинеслишкомразнообразны,мультиплеердаженезадумывался,норазвеэтовсётаксильноотвлекает?Точнонет.ЗаключениеPrototypeнепревзойдённовоплощаетвсё,чтоможнождатьотлетнейигры.Онзахватывающ,красив,даритчувствосвободыи,самоеглавное,оченьинтересен.Еслиувасестьвремя,обязательноуделитеемувнимание.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".