1

Первый взгляд на Book of Demons

Это статья об игре Book of Demons от LotusBlade
1112 0 27 августа 2016 г. Редакция
Господа, у нас тут объявилось нечто эпичное из жанра Hack & Slash, идущее по стопам первой Diablo...

Господа,унастутобъявилосьнечтоэпичноеизжанраHack&Slash,идущеепостопампервойDiablo...BookofDemonsможносмеловноситьвтоп10событий2016годавсредеинди.Этотакаякоридорнаяприключенческаяигра,гдевсёвыполненовкартонномантураже.Персонажи,монстры,окружение—словносошлисостраницкниг.СтилистикасильнонапоминаетпервуюДиабло,тутиклассыклассические:маг,лучникивоин.Правда,враннемдоступепокаактивентольковоин,ноэтовпечатлениянепортит.ПозаконужанраHack&Slashсюжеттутзанимаетсамоепоследнееместо.Некиесилызла,каквсегда,угрожаютчеловечеству,поэтомуименновашемугероюводиночкунеобходимоспуститьсявтёмныеподземелья,затемещёглубжевкатакомбы,азатемпрямовад(какжеиначе).Первыйкрупныйбосс,какиподобает,—небезызвестныймясниксегоогромнымтесакомижаждойубийств.Правда,тутонтакжепосовместительствуотменныйповар,авменючислятся:кишкигероическиезапечённые,приправаизметаллическихостатковэкипировкиищепоткастраха.Демоны,демоныповсюдуКуданеглянь—всечастиигрыоригинальнынастолько,чтовынигденевстретитеничегоиблизконапоминающегоBookofDemons.Возьмёмдляначалаподготовительнуючастьвгороде.Персонажполучаетлёгкийдоступкнебольшомупоселению,постепеннообрастающегоновымиНПС-амиифункциями.Времяотвременилюдирассказываютвамзанимательныесюжетныеисторииилиописываютгрядущуюситуацию.Всёэтоозвученосбольшойотдачейидетализацией,наскольковообщеможнодетализироватьзвук.Обратившиськместномулекарю,можнолегкозалататьраненияивосстановитьдух(ману),втовремякакгадалкаготовапредоставитьсвоиособыеуслуги,какикузнеципоп.Вбестиарийзаписываетсявсяважнаяинформациясвидамипротивников,авобщейбездоннойсумкелегкопросматриваютсяодетыевещи,пока-чтотолькохламящиесяиещёнеидентифицированные.Отправляясьназаданиявподземелья,выволнысамостоятельновыбиратьпродолжительностькаждогоуровня.Еслиспешите—поставьтеползунокна6минутидальшеспокойнозанимайтесьсвоимиделамивреале.Неспешите—поставьтеотметкувременина10,20,атои30минут,нотогдаразмерыданжабудутвесьмавнушительными,авраговинаградокажетсязаметнобольше.Вбудущемобещаетсяввестиразличныеуровнисложности,перманентнуюсмертьповыбору(стаблицейонлайн-рекордов)иновыетипыподземелий.Собственно,релизнамечаетсянаконец2016года,хотянеисключенызадержкивследствиепожеланияпользователейввестидополнительныемеханики.Посколькужеделопроисходитвтёмныхтонахфэнтези,придётсяповстречатьсясовсякойнечистью:призраками,пауками,скелетами,зомбиидемонами.Карты,опятьВместоэкипировкивобычномсмыслемыимеемслотыподкарты.Померепутешествийперсонажбудетнатыкатьсянаразличныекарты:броню,боевыенавыки,артефактыизаклинания.Всёэто,самособой,разнойстепениредкости.Вместовесаилитребованиякстатамшмоткинуждаютсявнекоемколичествеманыдляприменения(вслучаеактивныхбонусов)илижеотрезаюткусочекотмаксимумаэтойвашейманы,нодаютсвоиприбавкипостоянно.Тутнетненужныхвещейилибесполезныхумений,таккаквсёобладаетплюсамииминусами.Лучшийрезультатдостигаетсяпутёмэкспериментовскомбинированием.Кпримеру,естьтопорыогня,позволяющиесоздаватьподврагамиогненныеобласти.Этоудобноивесьмаполезновбоюсбольшимископлениямимелочёвки,воттолькоисамгеройодноместоподжаритнаславу,еслиподойдётслишкомблизко.Другоедело,еслиснарядитьогнеупорныеботинки,защищающиеотэффектов,распространяющихсяпоземле.Вотвамипрофит.Надоелиотравляющиепауки?Тогдаберёмссобойзельепротивоядия,снимающееотравлениеидающееустойчивостькядамна60секунд.Толькоодиннюанссбутылками—унихестьзаряды,апополнениеобойдётсявкругленькуюсумумонет.Битвыпроисходятпростофеноменально—наводитемышкунапротивников,кликаете,наноситеурон.Геройприэтомможетнаходитьсянарасстоянии,таккакдвигаетсястрогопоопределённымсекциямразмеченногоуровня.Фактически,этодажекликеромможноназвать,таккактребуетсяоченьмногокликать.Увиделикучуврагов—кликаем.Еслиуврагаестьщит,топростотакуронужененанести—сначалажмёмнаэтотщит,сгенерированныйвслучайномместенакуклесущества.Еслижевидиммага,которыйначалкастоватьзаклинание—придётсянавестикурсормышииудерживатькнопкунажатой,чтобысделатьдекаст.Есливамприлетелстан,экранзатемняетсяинанёмначинаютвитатьзвёздочки—ловимихспомощьюкурсора.Вокак!Этотолькочастьухищрений,которыепридётсяпроворачиватьсмышкой,такчтозаготовьтепарочкузапасных,навсякийслучай.Чтобыболееплотнопознакомитьсясгеймплеем,посмотритекороткийтрейлер:https://youtu.be/W5O12fHIIK4ТрудностиИгранеизлёгких.Еслиперсонажпогибнетвбою,топотеряетвесьшмотиденьги,адальшепридётсятопатьобратнозасвоимдобром.Личнояпоканепогибал—такскапливаетсядажебольшеазартаиопасениязасвоегогероя.Противникитут—очумительно-умныезасранцы!Когдаещёборешьсяснебольшойкучкой,тоничегострашного,ноиногдатебедают-такиадскогожару...Паукилюбятразделятьсянапауковпоменьше,атевсвоюочередьобступатьгероя,блокируяпутикотступлению.Лучникивэтовремязабрасываютпротивнымядом,огнёмильдом,чтоприводиткплачевнымпобочнымэффектам.Чтобыснятьтожеотравление,необходимововремякликнутьнасферуздоровья,когдаонаподсвечивается.Воттолькосделатьэтовгущесобытий—ойкакнепросто.Вражескиечародеипостояннокастуютзаклинанияоднозадругимиеслиихбанальнопоигнорироватьнекотороевремя,онистанутпочтинепобедимыми.Во-первых,насоздаютлишнихминьонов,которыесделаютхозяевнеуязвимыми,поканепадётпоследнийприспешник.Во-вторых,повысятуровеньсвоегоздоровьялишнимищитами.В-третьих,создадутпреградыугероянапути,асамиуспешненькосбегутвуголуровня.Изначальноуправлениеперсонажемпроизводилосьтолькомышью,новпоследнемпатчеразработчикисжалились,введяWASDисменураскладки(назначениеклавиш).Иэтохорошо,ведьпотерятьконтрольнадситуациейдовольнолегко,какинаделатьошибок.Кпримеру,иногдавашикартынемногосползаютсосвоихслотов,такчтоихнеобходимопоправлятькурсороммыши.Еслиэтогонесделать,товсеполучаемыебонусыпопростуотменятся.Акогдаидвижениевыполняешьтожемышью,ибитву,иконтроль,илечение—хочетсяпросторастрощитьэтумышкуобстол.Хорошохотьэкипировкуразрешаетсяменятьнаходу,главное,чтобывэтовремяваснепришибли.Чемдольшевыживаетперсонаж,тембольшенаградскапливаетсявегокотелкевкусностей.Когдачувствуете,чтоужепорабыизлитьнасебяскопленныенаграды—обращаетеськНПС-у.Вследующийразпридётсяотвалитьужебольшеденегзаэтодело,такчтолюбителямтратитьденьгивпустуюследуетбытьпоосторожнее.Собранныевданжахмонетыидутнарасширениеслотовподкарты,напрокачкуэтихкарт,идентификациюидругиеполезности,втомчислеикотёл.Вобщем,советуюкэтойигрушкепристальноприсмотреться,таккаквнейнайдутчто-тоинтересноеистарожилы,любящиеностальгическиенотки,исовременныегеймеры,жаждущиевсегоновогоисвежего.Ужедажесейчасвсёвполнеиграбельно,анедавнопольскаястудияразработчиковThingTrunkзавезлааж175достижений.Постояннопроводятсяпатчи,поэтомуработакипит,даиссообществомактивновзаимодействуют,ипланвыполняютвсроки.Качественноисдушой.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.