0

Анимация существа на примере Попрыгуна

Это статья об игре Boundless от DamTerrion (перевод)
2089 0 14 августа 2016 г. Редакция
Здесь представлен перевод статьи Джерри Якобса, старшего художника по анимации Turbulenz Limited, о том, какие типы анимации существа необходимы в общем комплекте, чтобы это существо можно было запрограммировать на любое поведение в игре.

ЗдесьпредставленпереводстатьиДжерриЯкобса,старшегохудожникапоанимацииTurbulenzLimited,отом,какиетипыанимациисуществанеобходимывобщемкомплекте,чтобыэтосуществоможнобылозапрограммироватьналюбоеповедениевигре.Здравствуйте,все!Впродолжениеколлекциигифовсперсонажем,которуюяпубликовалранеевэтомгоду,ядумаюсделатьтакиежепостыссуществами,которыхяанимировал,чтобыдатьвамвсемвозможностьпосмотретьнапроцессразработкианимации.Этобудетвформатенаборовгифов,записанныхпрямоизмоегорабочегопространствавMaya.Мыиспользуемихвсвоейстудии,чтобыоценитьпроделаннуюработуиустановитьнекоторыестандартыпоанимациисуществиперсонажей,ккоторымнеобходимостремиться.Какисовсемпрочим,чтояделаю,будьтесвободнывжеланииобсудитьиподелитьсясвоиммнениемилиидеями.Этоотличноепространство,чтобыобсудитьанимацию,еслиэтопредставляетинтересдляразработки.ОсобоесуществоигрыBoundless:ПопрыгунСущество"Попрыгун"[TheHopper](этопокарабочееназвание)этонеуловимаяпрыгучаябомба,которая,какнамхотелосьбы,сталабыигрушкойдляпесочницы,будучиприрученной.Ноэтобудетзависетьоттого,какбудетразвиватьсяеёИИвтечениеследующихнесколькихнедель.Стехпор,каксуществаразрабатываютсясИИ,ядумаю,лучшеначатьсболееважного-посмотритенедавнийпостотДэйва,чтобыпонять,каканимациясоотноситсяскодом;атакжеболеераннийконцептотКлаудиодлятого,чтобыосвежитьвпамяти,какэтодолжновыглядеть.Простой:дыханиеиокружениеПростой(отслова"простаивать")отражаетнетолькоиндивидуальностьсущества,ноявляетсянаиважнейшейпозой,посколькубольшинствоанимацийвозвращаютсякглавнойпозе-позепростоя.Наличиежедвуханимацийпростоя,сменяющихдругдруга,избавляетотощущения,чтосуществавигревыглядяткакроботы.Перемещение:низкиеивысокиепрыжкиЗдесьпримеранимациидляперемещенияпрыжками,чтоявляется,намойвзгляд,наилучшимпутёмдляпередвиженияэтогосущества.Каквсегда,этаанимациясопряженасповедениемИИиещётребуетсяработасвнутриигровымипараметрами-такчтотутещёестьнекоторыйпростордляразнообразияикомпромисов.;)Каквыможетезаметить,оннемногопроскальзывает(нонеслишкомсильно)привысокихпрыжках.Этосделаноспециально,чтобыобозначитьпередачуимпульсаземле.КакуказалNevir[одинизигроков],посмотревиллюстрациюкпервичнойреализациикодасИИпередвиженияПопрыгуна,проскальзываниедолжнобытьбольшенальдуиэтодействительноинтересноиспользовать.Какязаписализвопросовнафоруме,ятакжепланируюсоздатьсписокпожеланийпонекоторымвизуальнымэффектамсуществ.ЯсогласенсигрокомHavok40K,эффектподнятияпылиприотталкиванииотповерхностисталбывишенкойнаторте,чтобысделатьпрыжокполноценным.(Влюбомслучае,этоужевсписке.)Унасестьхорошийпримернизкихпрыжков,которыйтакженеобходимдлятого,чтобыпонимать,каконбудетперемещатьсявпещерахизакрытыхпространствах.Апримерсвысокимипрыжкамииспользуетсякаквизуальнаяпомощьпозапрыгиваниюнаобъектыиперемещениепохолмам.ОглушениеЭтаобщаяанимацияпопрыгунабудетиспользоватьсядлябольшогоколичестваразличныхсостояний,будьтоударголовойопотолокилижестолкновениесдругимсуществом.АтакасразбегаКогдаегоглавнаяатаказапущена,онбуквальноразбегаетсявтебяивзрывается,наносяогромныйущерб...и,возможно,лучшепридуматьспособеговзорватьболеебезопасно!ПадениесоскалыЕслионпереходитвсостояниепадения,здесьпредставленапростаязацикленнаяанимация,разработаннаядляпростогопереходамеждусостояниями-онвзорвётся,приземлившись.Повреждение/отскокЕсливызастанетееговрасплох,покаонпростаивает,этаанимациябудетреакцией,какивслучае,есливывнеговыстрелите.Оборона:группировкаТо,чтоонскладываетсявшарик,означает,чтооннебудетдвигатьсянекотороевремя...посмотримпозже,чтоунасбудетскодомпоходуразработки-здесьестьнескольковещей,которыемыхотелибыпопробоватьдляэтогосостояния.Оборона:получениеповрежденийЧтобыпобедитьэтосуществонедостаточнопростобитьеговближнембою,еслитольковынехотитеумеретьилипотерятьмногоздоровья,когдаонвзорвётся.Есливыбудетебитьеговтакомсостоянии,ничегонепроизойдёт,онзащищён(какчерепахавпанцире).Оборона:взрывЕслибитьегодостаточночасто,онвзорвётся...Влюбомслучае,этонаборанимацийдляпопрыгунаикаквыможетевидеть,унасестьмногоанимацийдлямножестваразличныхигровыхсостояний.Что,гдеикакбудетиспользоваться(илинебудет)покажетвремя,функциональность,программаиресурсы.Наэтомэтаперазработкиидеииотзывыприветствуютсяимогутпроизвестибольшиеперемены-мывсегдастараемсясделатьсамоелучшее,чтоможем.Доследующегоразаихорошихвыходных!☼

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.