1

Инфекция нервных клеток в Infectonator: Survivors

Это мнение об игре Infectonator: Survivors от LotusBlade
2650 0 11 августа 2016 г. Редакция
То ли Toge Productions поменяли подход к своим играм, то ли прислушались к мнению стадного большинства, так или иначе, Infectonator: Survivors перестала быть Tower Defense, превратившись в нечто иное...

ТолиTogeProductionsпоменялиподходксвоимиграм,толиприслушалиськмнениюстадногобольшинства,такилииначе,Infectonator:SurvivorsпересталабытьTowerDefense,превратившисьвнечтоиное...Infectonator:Survivors(ещёдопопаданиявраннийдоступSteam)былапростомаленькойаркадойсэлементамизащитыбашен.Вамвыдавалиотрядперсонажей,которыйотбивалсяотволнзомбинанебольшихуровнях,помещающихсянаодномэкране.Ничегоособенного,новесьмазабавнаяполучиласьштука.Но,спустячетырегодаразработкипроектужсовсемунесловсторонунепонятно-чего.Теперьэтонекоеподобиерогаликасдовольновысокойсложностью,перманентнымисмертямигероевикучейслучайныхсобытий,готовыхиспортитьпользователямнервы.СамижеразработчикисравниваютсвоёдетищесLeft4Dead.Ачейэтонервоголился?Начнёмстого,чтоInfectonator:Survivorsподойдётдалеконекаждому.Играужеспервыхминутнабрасываетзверскуюудавкунагеймера.Во-первых,сюжетнеобходимопройтиза15дней,аеслинеуспеешь—городразнесётядернаябоеголовка.Соответственно,начинаешьспешитьинервничать,таккакпостоянноприходитсяприниматьрешения,послекоторыхсоздаётсявпечатление,чтомогпринятьрешенияиполучше.Во-вторых,посредисраженийтаймернеждёттвоихдействий,такчтоновичкиипростомедлительныеигрокистолкнутсяспроблемойутраченныхресурсов...Этокогданауровнебылакучажизненно-важногохламавбакахиящиках,нотытупонеуспелихосмотретьипопроступрофукалвозможностьобогатиться.В-третьих,дажевмоментыотдыха,когдасидишьвглавномштабе,времяпродолжаетидтивперёд,заставляяпостоянноторопиться.Обучениепокрываетоколо20%необходимойинформации,такчтоостальноеизучаешьметодомтыкаичастыхпереигрываний.Воборонительномрежиме(набазе)можнораспределятьсвоихподопечныхнаразныевидыработ:огород,станокдлякрафта,кухняисвязь.Воттолькооднапроблема—еслиразделитьперсоналнанесколькодействий—ниодноизнихнезакончишь.Тоесть,приходитсявсемдружновыращиватьморковьилиизучатьаптечки.Итутжевопрос,ачемуименноотдатьпредпочтение?Ведьвкаждомсектореестьпо3-5вариантоввыбора.Покатывпопыхахпытаешьсяпонятьчтокчему,начинаетсябоеваяфаза—ночь.Сначаланеобходимовыбратьоднуизближайшихлокаций,азатемначатьеёизучать.Вэтотмоментпроцессперестаётбытьбашенкамиипревращаетсявтактическуюстратегию.Приходитсяодновременноуправлятьсразучетырьмяюнитамивреальномвремени.Еслиодногоизнихсожрут,будетоколо15-исекунднавоскрешение,иначеперманентнаясмерть.Всяобластьпокрытадвойнымтуманомвойны:поканеразведаешьуголздания,неузнаешь,чтотамнаходится,аеслиузнаешьиотойдёшь—всесновазатемнится.Янефанатуправлениясразугруппкамигероев,атутещёитакаясложность.Съестьперсонажамогутзадвесекунды,аеслипопадётсяособожирныйзомбисосвойствами,товполнеможнодвинутьконисходу.Кпримеру,зомбивкостюмехим-защитынетолькобронированнастолько,чтоспокойнопоглотитмагазинывсехвашихстрелков,ноещёирванётпослесмерти,прихвативпарочкугероевнатотсвет.Есливэтотмоментипопытаешьсяподнятьпавших,скореевсего,подбежитмелкаясошкаисгрызётподымающего...Ещёбы,накартеженичертаневидно!Ориентироватьсявпространстведовольнотяжело,таккаквседомаобладаютмножествомвыходов,азомбибыстроперемещаются.Малотогочтолокацияизначальнокишитнечистью,такещёиподмогапериодическипоступает.Притомгенераторслучайностейнещадит—можетсоздатьпотенциальноговыжившего,которогонеплохобыдобавитькгруппе,нототпоявилсяпрямовгущебоссов,такчтоуровеньещёнезагрузился,аотбеднягиипятнышканеосталось.БармалейInfectonator:Survivorsнепугает,ноотпугивает.Играсоздаётощущениепустоты,незавершенностиинеудовлетворённости.Вродебыничегосложноготамнет,нотебетакисложно.Декорациивыглядятбегловставленными,такчтобольшепохожинанаборхламаизредакторауровней,чемначастьинтерьералокации.Сюжетанетвовсе,музыкапосредственная,апроцесспопростунепритягиваетнастолько,чтобызадержатьсятолькорадинего.ГрафиканапичканаотголоскамиInfectonator2столетнейдавности,агеймплейнеособоиоригинален.Однакнопкадлявыборагероя,другаякнопкадляперемещения,аатакитутавтоматические,чтоещёбольшеусложняетконтрольотрядавцелом.Вконечномитогедошлодотого,чтояначалставитьюнитоврядышкоми,однозадругимосматриваяздания'капитаном',делатьбыстрыеброскиобратнокгруппе.Ипродолжаетсяэта'феерия'бесконечно.Осмотрелоднулокацию,нарыллута,перешелвдругуюлокацию,повторил.Где-тозапаручасовдажесамыежалкиекрохиинтересаисчезают.Сложносказать,рогаликлиэтонасамомделе.Тутестьсистемаавтосохраненийпередкаждымдействием...Иногдаеёвыгодноиспользовать,покатебеневыдастполезноесобытиесостольжеполезнымисходом.Причёмкаждыйразменяетсяструктуравсегоуровня,какиначинка(перемешиваютсякучихламаидомиков,атакжескиныновыхвыжившихидроплута).Абедавтом,чтоэтонедаётнормальнопереигратьтужесамуюлокацию,принявподготовительныемеры.Вдлительнойжеперспективепользователиутверждают,чтопослепрохождениясюжетаничегонепроисходит—простоосновноезаданиеобновляется,выдаваястандартное'увас15днейнаэвакуацию'.Инымисловами,этобесконечныйпроцессгринда.Есливамнепонравилосьвначале,тоужеинепонравится.Еслихотитечто-топокрафтитьипоизучать,толучшеобратитевниманиенаHolyPotatoesShop.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.