0

Обзор Devil May Cry 4

Это обзор игры Devil May Cry 4 от SAXAHOID (перевод)
4312 0 12 января 2013 г. Редакция
Если вы хотите оценить, насколько продвинулись игровые технологии за последние шесть лет или около того, попробуйте запустить Devil May Cry 4 рядом с PS2-оригиналом, вышедшим в далёком 2001. Тогда он был одной из самых красивых игр, доступных для этой консоли. Теперь DMC4 — одна из самых красивых игр для Xbox360 и PlayStation 3 (да и на ПК неплохо смотрится, чего уж там). Здесь использованы самые последние достижения графики, магия высокого разрешения, и, как обычно в серии, прекрасное чувство стиля, множество весёлых моментов, сумасшедших учёных с моноклями, подземных лабораторий, тварей со вздутыми венами... И, конечно, роковых девушек.

Есливыхотитеоценить,насколькопродвинулисьигровыетехнологиизапоследниешестьлетилиоколотого,попробуйтезапуститьDevilMayCry4рядомсPS2-оригиналом,вышедшимвдалёком2001.Тогдаонбылоднойизсамыхкрасивыхигр,доступныхдляэтойконсоли.ТеперьDMC4—однаизсамыхкрасивыхигрдляXbox360иPlayStation3(даинаПКнеплохосмотрится,чегоужтам).Здесьиспользованысамыепоследниедостиженияграфики,магиявысокогоразрешения,и,какобычновсерии,прекрасноечувствостиля,множествовесёлыхмоментов,сумасшедшихучёныхсмоноклями,подземныхлабораторий,тварейсовздутымивенами...И,конечно,роковыхдевушек.ПодходDevilMayCryнеизменилсянинаграмм,чтообрадуетфанатовсерии.Неизмениласьиглавнаяформулагеймплея:пронесисьсквозьлегионыразнообразныхтварей,разрубаяихначастиизарабатываястилевыеранги,походуделактомужерешаязагадки.Никаких"революционныхнововведений"здесь,нарадостьвсемнам,ненайти.Скорееужэтоещёодинпримерклассического"творенияCapcom"—яростнойсмесиэкшнаиисследования,которуютакудачновоплотиливомногихиграх(ResidentEvil,Onimushaи,разумеется,DMC).СледCapcomпроглядываетсявезде—втом,какмирпостепеннораскрываетсяпереднами,вготичном(иногдадажебароковом)великолепииигровыхокружений,вграцииибалансеперсонажей,врезкомпереходеотзадающейатмосферуорганноймузыкиквысокооктановомуметалу,в,наконец,геймплее,которыйнеспутатьнисчем.ИзназванныхтрёхсерийименноDevilMayCryвсегдапредставлялсамыйхардкорныйэшкн—несталаисключениемичетвёртаячасть.Здесьуперсонажейрукичешутсяразнестичто-нибудь,будьэтосимпатичныеобъектыигровогомираилижедемоническиеорды,спешащиенамнаперерез.Здесьполнооригинальныхидей,отигрывстилеSnakes'n'Laddersдоразнообразнейшихприёмовиумений,получаемыхнамипоходуигры.Какобычно,главноепроисшествие—появлениебоссанасцене(Capcom,похоже,всеонитакпонравились,чтобылиповторновброшенывконецигрыкакчастьэдакого"босс-марафона",которыйможетпонравитьсяневсем,нохорошовписываетсявгеймплей).Неуступаютбоссамвпланедизайнаиперсонажи.Да,здесьновыйглавныйгерой,этонеДанте.Многиефанатысериипринялитакуюидеювштыки,нонаделевсёобернулоськудалучше,чеможидалось.Крометого,небудетособымспойлеромсказать,чтоизаДантенамдоведётсясыграть.Обапротагонистапохожи,ноНеронеразделяетбеспечноеипофигистичноеотношение"старшегоколлеги",такжеестьсущественноеразличиевгеймплее:еслимиссииновогопротагонистаболеезавязанынаисследованииирешенииголоволомок,томиссииДанте—восновномбыстры,несколькодажесограничениемповремени.Этоможноувидетьвтом,чтогероиполучаютпослепобедыбосса:Неронаграждаетсяключомилидругимпредметомдляпроникновениявследующуюлокацию,Дантеже—новыморужием,причиняющимещёболеекатастрофичныйурон.Вбоюсилапервогоисходитвосновномотегодемоническойруки,"зарядки"мечаиумелогоиспользованиядоступныхприёмов,второгоже—отширокогоарсенала(включаявоистинусумасшедшийЯщикПандоры,имеющий666разныхвоплощений)иразнообразныхстилей,которыеонможетменятьпрямоналету.Говоряосложности,многиеназывалиеёслишкомвысокойвDevilMayCry.Вэтойжеигресложностьподконтрольнаигроку,иоченьудачно:начнитесосложностиDevilHunter,ивыпоймёте,чтолюбимыймногимихардкорпрошлыхчастейникуданеделся.Еслижевынефанаттакихрешений,примите,чтовы—всеголишьчеловек,ипройдитеотносительнолёгкимпрогулочнымшагомсквозь20игровыхглав.Таквыоткроетеобширныйинвентарьоблегчающихпрохождениепредметов,множествокомбо,полоскужизнидлиннееи,конечно,большеопыта.Ужеэкипированныевсемэтим,переходитенаDevilHunter—таквыпостепеннодостигнетеиболеевысокихуровней.Можнодажепереключитьсяв"автоматический"режим,изрядновсёупрощающий,нополучениевсехигровыхдостиженийпопрежнемуостанетсянепростымделом.Многобылосказаноовозвращенииназад.Правда,пройдяигрудополовинывасзаставятидтиобратнопотомужемаршруту.Нопогодите,выможетевспомнитькакой-нибудьэкшнотCapcom,гденебылоподобныхэлементов?Иэтооченьплохосказалосьнаних?Крометого,половинавсегоудовольствияотDMC4лежитвеёповторномпрохождениисболееобширнымиумениями.Глупокритиковатьеёзакакой-тотамвозвратпослеэтого,неправдали?Действительно,всёздесьпостроенонапереигрывании,такчтоприготовьтесьбытьзанятыминадолго.ЗаключениеDevilMayCry4—игра,действительнодоставляющаясвоё,особоенаслаждениеирекиадреналина.Вэтомотношениипереднамилучшийэкшнизвозможных,чистейшийбриллиант,сияющийогранкойподлучамисолнца,отполированныйграфикойновогопоколенияиосвящённыйфирменнымстилем.Кому-томогутнепонравитсяперепрохождениялокаций,кому-топопрежнемупокажетсявысокойсложность(особеннодостижений!),новсем,когоинтересуетфирменныйстильэкшнаCapcom,DMC4принесётмногоприятныхчасов.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.