1

The Gamer — не игра, но совсем про игры

Это информация из тега Игровая индустрия от LotusBlade
3196 13 18 июля 2016 г. Редакция
Ярым противникам японского движения комиксов рекомендуется удалиться, так как речь пойдёт о манге под названием The Gamer. Не об игре, о манге про игру.

Ярымпротивникамяпонскогодвижениякомиксоврекомендуетсяудалиться,таккакречьпойдётомангеподназваниемTheGamer.Необигре,омангепроигру.Начать,наверное,следуетстого,чтоманга,мультикиифильмыникоимобразомнесвязаныскомпьютернымииграми,ноестьредкиеисключения.Кпримеру,нетакдавновышедшийфильмHardcoreHenryбылотидопохожнасамыйобыкновенныйшутеротпервоголица.ПарунедельназадянаткнулсянамангуTheGamer,котораятожеобладаетсильнойигровойаурой.ВкачествесюжетнойосновыиспользовалижанрMMORPG,причёмраскрутилиэтоделонаполнуюкатушку.Представьтесебемир,вкоторомсуществуютнастоящиегильдии,инстансы,квесты,борьбасмонстрамииторговляредкимшмотомнааукционе.Причёмвсёпроисходитвтихаря,подприкрытием.Обычныелюдипростоживутиниочёмнедогадываются,покаизбранныекрутятинтригиистремятсяквсемирномучему-тотам.НеяпонияВообще,слово'манга'личноуменяассоциируетсясяпонскимикомиксамипотипуамериканскихMarvelиDC.Ужесформировалисьустойчивыеправиларисовки,подачисюжетаиобщихситуаций,приключающихсясглавнымигероями.Иэтовсёоченьутомляет,вездеодниклоны,клишеиповторения.ВоттолькоTheGamerсделаливКорее,чтоудивляетсразумножествомспособов.Преждевсего,именаперсонажейдовольнонеобычнозвучатисложнозапоминаются(собственно,раньшеясподобнымнесталкивался,привыкнувкисключительнояпонскойстилистике).Такжевытутневстретитеужесидящуювпечёнкахизвечнуюпроблему'яшкольниксудивительнойсуперсилой'...Ну,точнее,ХанДжи-Хан(главныйгерой)такиучитсявшколеитакиполучилнеобычнуюспособность,ноэпизодысошколойпопростуотсутствуют.Когдатвояжизньстановитсякомпьютернойигрой,поневоленачинаешьзадумываться,анужнылиобычныекомпьютерныеигры,нужналишкола,нужналиработа?Помереразвитиясюжетапостоянновсплываютновыезанимательныеситуации,которыепрямикомвзятыизMMORPG.Сразувидно,чтомангакахорошознакомсподобнымииграми.Буквальнокаждоесобытиепопадаетпрямовточку,вызываяинтереспродолжатьчитать.Причёмречьнеидётоволшебномфэнтезийноммире,гделетаютфеи,аподкроватьюселятсягномы.Всётутвыглядитдовольноправдоподобноисмаксимальнойвыдержкойграниреальности.Всядичьсмагическимитрюкамиибаталиямипроисходитвособыхзонах(можноназватьихданжами).Кланыпостоянноборютсязапревосходство,неустаннотренируютсяинабираютновыхчленов.ВоттолькоДжи-Ханрезкоотличаетсяотвсехжителей,какобычногомира,такиигрового.Егопассивнаяспособность'TheGamer',позволяетпроживатьжизньтак,будтотынаходишьсявигре.Этоозначает,чтоонявляетсяперсонажем,которыйможетпрокачиваться,изучатьбесконечноеколичествоспособностейипользоватьсялюбымифишкамиMMORPG.Аесличего-тонесуществует,способностьпозволяетэтосоздатьизничего,такчтоалхимикамостаётсятолькообзавидоваться.Иеслиобычноугероеванимеимангинапорядкедневномвитаютвопросытипа'акудабысходить','акакподкатитьквонтойдевчонке'и'какбыпрогулятьуроки',тотутимеемсовершенноинойнаборпроблем:кудараспределитьочкихарактеристик,какойнавыкразвиватьпервым,сколькочасоввсуткиотдатьподгринд...АкцентнаважномВосновусюжетанезаложеныстандартныеразборкисхулиганами,ежедневнаярутинашкольникаилигаремныепозывы.Вдействительности,тутнетникаплиэротики,даирасчленёнкаприсутствует,нусовсемчуть-чуть.Авторподымаетдействительнопроблемныевопросыреальногомира—торговлялюдьми/органами,выбормеждуубийствомилисмертьюрадизащитыблизкого,следованиенаставлениемродственников/семьиилипоисксобственногопутинаперекоробществуиустановленнымрамкам.Но,чтобывсёневыгляделоужслишкомсерьёзнымидавящимнамозг,ситуацииразбавленышуткамиилёгкимребячеством.А,чтобытутженебылослишкомнаивно,всёэтоещёбольшеразбавленоскрупулёзнымописаниембоевыхнавыковгероя,харасктеристикипассивныхспособностей.Малотого,Джи-Ханвладеетумением'осматривать'вещиилюдей,чемчастенькопользуется,такчтоподобныекартинкипопадаютсячасто:Вотличиеотбольшинства'шедевров'последнихлеттутдействительноприсутствуетосновнойсюжет,афиллеровпопростунет.Каждыйденьгеройпобаиваетсязасвоюжизнь,поэтомустараетсячто-торазвивать.ИделаетонэтоакиистинныйзадротMMO.Системапрокачкииспользуетсясвоеобразная:чембольшепользуешьсянавыком,темкручетотстановится(жальвреальныхиграхподобноевстречаетсякрайнередко).Нуакогдаколичествоспособностейпереваливаетзапарудесятков,начинаешьтеряться.Вы,скореевсего,знакомысэтимчувством,когдаскопилиочкихарактеристикнаперсонаже,азатемпотратитьиххочетсятак,чтобыошибокненаделать.Унас-тоестьчитерскиесистемысохраненияизагрузки,программывзломаидругиеспособыобхода,чтоделать,еслиутебяврукахсилавсевластияиполнаясвободавыбора?Сразувспоминаютсясловаодногоучёного:"Когдаучеловеканетвыбора,онсчастлививинитвовсёммир...Но,когдаучеловекапочтибесконечныйвыбор,оннесчастен,таккаксделавэтотвыбор,чувствует,чтомогсделатьвыбориполучше.Онвинитсебя!Авконечномитогевообщеутрачиваетспособностьвыбирать".Вобщем,есливамнравятсяпроизведениянаигровуютематику,однозначнорекомендуюпочитатьTheGamerнадосуге.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.