1

Boundless - Еженедельник разработчиков, 1 июля 2016 г.

Это новость об игре Boundless от DamTerrion (источник)
2880 5 7 июля 2016 г. Редакция
Джеймс Остин - Расы персонажей, развитие существ, HUD и другое
На этой неделе мы выпустили Тестовое обновление, включающее первичные реализации следующих особенностей:
1. Хранилища и замки
2. Обновлённый интерфейс инвентаря
3. Обновлённый интерфейс ручного изготовления вещей
Полный список изменений в Тестовом обновлении №16 опубликован здесь.
Помните, что это обновление доступно под именем "Testing" в разделе бета-версий на Steam.

ДжеймсОстин-Расыперсонажей,развитиесуществ,HUDидругоеНаэтойнеделемывыпустилиТестовоеобновление,включающеепервичныереализацииследующихособенностей:1.Хранилищаизамки2.Обновлённыйинтерфейсинвентаря3.ОбновлённыйинтерфейсручногоизготовлениявещейПолныйсписокизмененийвТестовомобновлении№16опубликованздесь.Помните,чтоэтообновлениедоступноподименем"Testing"вразделебета-версийнаSteam.Текущийплан,вдвухсловах,выглядиттак:•Наближайшейнеделе:первичнаяреализациядвуручностиисоответствующегоинтерфейса.•Наследующейнеделе:первичнаяреализацияремесленныхмашинисоответствующегоинтерфейса.Восхитительно!Слово"первичный"восновномозначает,чторечьидётоначальнойверсии,которуюмывыпускаемвкачествепредварительнойдляигроков,чтобыотчитатьсяиполучитькакие-нибудьпредложенияижалобы.Мыпродолжаемразрабатыватьподобныеособенностиигры,обсуждать,каклучшеихсделатьинестоитличем-нибудьихзаменить.Этоозначает,чтонамоченьважнаобратнаясвязьсвами.Мыначалиработатьнаддвумяогромнымимеханикамиигры:1.Экономика-включаявалютуикуплю-продажу,и2.РазвитиеперсонажаКактолькомыихразработаемдостаточно,чтобыпонимать,какихможнобылобыпредставить,мыдадимвамзнать.ПосколькуМиропостроительирегенерацияресурсовужеготовыкобновлениюдляработысЗавёрнутымимирами,мыпогрузилисьвразработкуподдержкиигройЗавёрнутогоокружения.Этоболеесложнаязадача,чемвыможетесебепредставить:баллистика,навигация,очередностьотображения,интеллектживотных,физика-всё,чтотребуется,чтобыуважитьЗавёрнутость.Темнеменее,мыдобилисьхорошихрезультатовинадеемсявыпуститьобновлениедоконцаиюля.КодДвуручностьужеблизкакзавершению,включаяужедобавленныекруговыеменюдлявыборапредметоввправуюилевуюруку.Перваяверсияинтерфейсасейчаснатестовойветкечиститсяотошибокидорабатываетсядобольшегоудобствавприменении.Мытакжеработаемнадхранилищамиирасположениемвещейвних.Мыначалиработунадторговойлавкой,чтобывымоглипродаватьвещилюдям.Мыначалинекоторыефундаментальныеработыпозаворачиваниюмиров,чтоудалиткраймира.Циклсменыдняиночиперезапущенсраздельнымисолнцемилуной.Мыдобавилидеталейвнекоторыемодели,чтопоможетподдержатьпроизводительностьпридобавленииновыхвещей.Продолжаетсяработанаддвижком,переносомшейдеровиисправлениемошибок.ИнтерфейсСейчасработанадинтерфейсомпочтизавершенаимыперенеслицентрсвоеговниманиянаHUD.Мыфокусируемсянатом,какаяинформацияявляетсянаиболееважнойигдееёразместить,чтобыизбежатьочевидныхошибокналоженияи,втожевремя,использоватьединуюлогикумасштабированияинтерфейса.Мыприкинулидляваснесколькосценариев,чтобывымоглипредставить,какэтобудетвигре:Чат,торговля,подборвещейНоваялокацияСменаоружияИнформацияоврагеииндикаторповрежденияЭффектысостоянияПлоскаяверсиявсехвозможныхэлементовинтерфейсаЖивописностьХудожественнаякоманданаэтойнеделеглавнымобразомфокусироваласвоисилынаподготовкеквыпускухранилищ.Востальныхобластяхвиденхорошийпрогресснанивеподготовкиперсонажейисуществ,атакжевсозданииэтаповразвитияинструментов.Ранеебылипредставленыпервыеконцептуальныерисункиновыхрас,имыоченьвзбудораженыперспективойувидетьнекоторыеизэтихкрутыхвариантоввдействии.Мыготовимукороченныйсписокперсонажейнаосновеотзывовкомандыисообщества.Покачтовсеконцептыизображаютмужскихперсонажей,носкороздесьпоявитсяполныйнаборженскихвариацийсоответствующегодизайна.Продолжаетсяработанадсуществами.БылопредставленоразвитиеБегуна.Демонстрируясвоюсилу,онстановитсявсёболеецветистым,анезащищённым,какдругиесущества.Работаянадлинейкамиразвития,мывдохновлялисьсутьюзверя:выносливостью,скоростью,скрытностью,любопытствомипр.НамнравитсяидеяэлементальныхБегунов,оставляющихпозадисебяследизэлементальногольдаилипламени(иличегоещё).ВпервыйразвыувиделиПопрыгунавпрошломгодувтрейлере,прячущимсязапорталом.ТеперьмыпредставиликонцептразвитияПопрыгунов.Попрыгункрутнравомитемпераментен.Каквысумеетеуничтожитьего?Или,возможно,спровоцированныйиумелонаправляемый,онстанеторудиемввашихруках.Мывскоребудемпрототипироватьегопередвижениявигре.Кромеэтого,мыопубликовалипостохранилищах.Системахранилищхорошонастраивается,чтопозволитнамвбудущемпредложитьмножестворазличныхпредметов,выполняющихрольконтейнера-какстолсчетырьмяпозициямидляразмещениянастолешнице,такипьедесталсединственнымслотом.Вотконцептуальныйрисунокполокдляхранения:НаконецмыпринялирешениеоязыкеразвитияинструментовиоружиявBoundlessизакончилитаблицувариантовмолота.Мыбудемиспользоватьеёвкачествепримерадлявсехпрочихинструментовиоружия.Мытакжеотрисоваливещи,удерживаемыеврукахпоумолчанию-комфортныйсветовойкубикинадёжнуюпалку.АнимацияКаракатицаимеетслишкоммногоконечностей:какудвухпауков!Такчтомыработаемнадними.ШумСейчасмывпроцессевнедренияпервыхнесколькихмузыкальныхтрековвигру.Мыневероятновзбудораженывозможностьюнаконец-топоделитьсявыбраннымнаправлением.Надеемся-господи,какженадеемся,-всемпонравится.Крометого,мыначалиработатьсновымрежиссёромзвуковыхэффектов(SFX),которыйначалпричёсыватьнеряшливуюбахромуаудиоC++версии.Надеемся,чтомысможембыстровсёпричесать,иначнёмнаполнятьмиры...чудесами!!Этопереводоригинальногосообщенияотразработчиков.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.