5

Дела фабричные — строим хитроумные конвейеры в Factory Idle

Это мнение об игре Factory Idle от LotusBlade
6926 10 27 мая 2016 г. Редакция
Это бесплатная браузерная игра на ранней стадии разработки, опробовать её можно тут.

Этобесплатнаябраузернаяигранараннейстадииразработки,опробоватьеёможнотут.Помнитетевыносящиемозгигрушки,которыезаставляютшевелитьвсемиизвилинами?SpaceChem,Infinifactory,BigPharmaитажесамаяHumanResourceMachine—всёэтомонетыодногодвора.КнимрешилаприсоединитьсяиFactoryIdle,своегородасимуляторсозданияфабричногопроизводства.Хотядаженетак,ведьтуттызанимаешься,скорее,установкойтехникивусловияхограниченногоместа.Начинаяспростыхцепочектипаугольщик->литейщик->рынок,постепенноскапливаешьденьгиспродаживсевозможныхресурсов.Адляэтогонужносамостоятельноустанавливатьрудники,заводы,лабораториии,самособой,конвейеры,кудажебезних.РабочаячастьЕслиобычновиграхподобногородатебевыдаютбольшоеполескучейсвободногоместавформеквадратаилипрямоугольника,тоFactoryIdleужеспервыхминутдаётпонять—либовключаешьмозгиоптимизируешьсвоюфабрику,либоприбылитебеневидать.Местныекомнатки(здания)оченьмаленькие,даещёиобладаютэтимипресловутымиперегородкамидастенами.Ипустьдажетутразрешаютлепитьконвейерныепутипрямочерезулицы,ихнепроложишьсквозьперекрёсткидорог.Но,сколотивнебольшоесостояние,получаешьвозможностьприкупитьбольшеземли,азначит,придётсянапрочьпереосмыслитьвсё,чтопостроилдоэтого,изановооптимизировать.Нет,нуможноикакпопаловлепитьзаводы,воттолькотогда,вполневероятно,запоретсяаккаунт—прибыльвыйдетвминус.Иэтореальнаяугроза,ведьлишившисьположительнойприбыли,тыбудешьвынужденпродатьчастьсвоихпостроек,пустьдажеисо100%возвратомизначальнозатраченныхсредств.Ноесличутьпромедлить,банкротствостанетслишкомглубоким,такчтодальшеостанетсятолькополныйсброспрогресса.Вигреестьсистемаапгрейдов,своегородавозможностьулучшитьэффективностьтехилииныхпостроек.Кпримеру,вначалетребуетсяустановитьдвазакупщикажелезнойрудыиодинобработчик,чтобыначатьклепатьжелезо.Дальшеэтожелезоможносмелоотправлятьнарынок.Новотнезадача,рынокпоглощаетбольше,чемтыпроизводишь,поэтомунеобходимоудвоитьколичествозакупщиковиобработчиков.Приэтомконвейерынемогуттранспортироватьбольшепродукции,чем10штуквтиквремени.Значит,придётсяподвеститоварсразусдвухсторон.Апотомзаходишьвменюпрокачкииулучшаешь,скажем,эффективностьработызаводажелеза.Онначинаетпоглощатьвдваразабольшерудыивыдаватьвдваразабольшежелеза.Малотого,вдваразаподымаютсяегоежесекундныерасходынаавто-ремонт.Ивоттут,господа,начинаетсясущийаддлямозга.Еслиэффективностьпостройкиопускаетсяниже100%(нехватаетпродукции),тотынетольконедополучаешькровнуюприбыль,ноещёитратишьбольшеденегнасамоздание.Простокатастрофа.Померепродвиженияпридётсяперестатьтупопродаватьтоварнарынок,вместоэтогопревращаяеговнечтоболеесложное.Тосамоежелезо+позднееоткрываемыйугольдаютсталь,которую,опятьже,можносразупродать...Илижепуститьвлабораторию,чтобыпроизвестичипытехнологий.Аихужедоставитьвнаучныйцентр.Причёмкаждаяпостройкаимеетсобственнуюформу,размерыиособенностиконвертирования(соотношениепереработкисырьё/исходныйпродукт).Ещёнефакт,чтопростопереключивресурсотодногомодулякдругому,получишькрасивые100%эффективности.Поэтому,делаяапгрейды,нужнобытьготовымкполномасштабномукрахувсегозавода,кзаклиниваниюконвейеровикрезкомупадениюприбыли.Благоперестройкапроисходитвпарукликов,главноеправильновсёобдуматьирасставить.ГрустнаячастьНесмотрянакласснуюзадумку,приятнуюграфикуиудобныйинтерфейс,ужеспустячасов5-6упираешьсявтупик.Чтобыоткрытьтехнологиюпластика,необходимоскопить200,000очковнауки.Приобильномпыхтении,ясмогначатьпроизводитьгде-то18единицвсекунду,загадиваж98%игровогополя.Идажетаконопотребуеттричасанепрерывногогринда,поканаберёшьнужноеколичество.Ида,онотогостоит,ведьпотомоткрываютсяновыевозможности,даещёимеханикаутилизацииотходов—оченьинтересноиинтригующе,мозгираспухнутнаура(уменяужеотсталираспухли,адальшетолькобольше)...Всёбыхорошо,еслибынеодновреднющее'НО'.Игранеработаетвоффлайне.Онатакженеработаетприсвёрнутомокне,аиногдаотключаетсяприпереходевдругиевкладкиилипросмотревидео.ВнеактивномсостояниивключаетсярежимIdle,которыйполностьювырубаетвсефабрики(аихтамнесколько,считай,самостоятельныеконтиненты).Покаононеактивно,тебенакапливаетоколо1000очков'ускорения'вчас(бонусынадепозитxD).Такаятысячаэквивалентна90активнымсекундам.Инымисловами,заночьможнособрать10кочковипотомускоритьсебяажна15минут.Полезно?Едвали.Ноипостоянноторчатьпередигройтоженеособовесело,ведьеслиужезакончилвсенастройкифабрики,максимальноукомплектовалмодулииразвёртки,тобольшетамделатьнечего.Разработчикзанимаетсяигройвсвободноевремя,акихобби,поэтомутамнетнизвуков,нимузыки,нилоготипов,дапочтиничего.Затоестьфорумскучейпретензийнаэтотсамыйгринд.Поговаривают,чтооткрытиенекоторыхпозднихцепочекзанимаетоколомесяцаежедневногофармаресурсов.Илипростоутехмагнатоврукирастутнеоттуда...Вобщем,советуювсемопробоватьFactoryIdle,темболеечтоонабесплатная.Ну,какбесплатная,донатвлитьможно,чтобысделатьускорениена3часаилиприобрестиперманентныебустыпроизводства.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.