0

Обзор игры Salt and Sanctuary

Это обзор игры Salt and Sanctuary от dred1792
4322 4 24 мая 2016 г. Редакция
Доброго времени суток, дамы и господа! Представляю вашему вниманию обзор инди-игры Salt and Sanctuary от разработчиков Ska Studios, известных своим уникальным графическим стилем. С лёгкой руки геймеров, её уже окрестили Dark Souls в 2D. Так ли это?

Доброговременисуток,дамыигоспода!Представляювашемувниманиюобзоринди-игрыSaltandSanctuaryотразработчиковSkaStudios,известныхсвоимуникальнымграфическимстилем.Слёгкойрукигеймеров,еёужеокрестилиDarkSoulsв2D.Таклиэто?Соль—нотаилиприправа?Сюжетигрыдовольнопростинеказист,хотьиегораскрытиеоставляетжелатьлучшего.Послесозданияперсонажа(обэтобудетдалее)вампреподносятзатравкусюжетаввидепредисловиявдухе"миссиивоблагокучинарода"изакидываютвпекло.Да-даименновпекло,иботолькоособозадротистыетактичныесмогутпережитьэтотпролог...Затем,пробудившисьотзвуковприбоя,выосознаёте,чтоничегонеосознаёте.Ну,вигре-топишут,коговамнужнонайти,но...Наэтомвсё.Парустрокстоитуделитьграфическойсоставляющей.Уныниеиотчаяниепропитываеткаждойэлементдекораций.Вигретолкомнетяркихкрасок,развечтокровищевашихврагови...Хотяпотомобэтом.Авместесдовольноспецифической(уникальной,есливамугодно)рисовкойперсонажей,всёпроисходящеенаэкранеобретаетвесьмасноснуюатмосферу.Чистилище.Ой!ТоестьСвятилищеЕсливыещёнепонялиизвышеизложенногогдепроисходитвсёдейство,тонеудивляйтесь.Подачавсеговигредовольносумбурнаикротка,хотямне,допустим,подобноенравитсянамногобольше,чемпоэтапное"кормлениесложечки".Собственно,оказалисьмынаострове,которыйнаселённечистьювсехвидовимастей.Ипредстоитнамнестисвоюмиссиючерезкучулокаций(22),наполненныхмонстрами,потайнымикомнатамииловушками.Кслову,всамойигреникакихкартнет,ровно,какипрямыхпоясненийкудаидтиичтоделать.Так,бегатьтуда-сюдапридётсямного,хорошо,чтохотьипостепенно,нооткрываютсякороткиепути.Ноестьещёпарочкаспособовбыстрогоперемещенияпомиру.Святилище.Спустяпаруметровотбереговойлиниивывстречаетестарика,которыйхочетвыяснить,ккакойизрелигийвыпринадлежите.Всеговигреприсутствует7видоврелигий,которыевлияютнапредоставляемыйторговцамиассортимент,ноизначально,выбратьвыможететолькоизтрёх.Да,найдясвятилищекакой-либодругойрелигии,высможетепринятьеё,отказываясьотсвоей.Именноподобныеместаипредставляютсобойпоследнийлучнадеждывэтомжестокомиполномотчаяниямире...Тутвысможетеподнятьсвойуровень,улучшитьнавыки,сбытьненужныйхлам,пополнитьзапасызелийимногоещёчего.Каждоеизнихможетвмещатьвсебя4"жителя"извозможных8.Жителихрамов,посутисвоейявляютсяторговцамиивзависимостиотвашегостиляигры,некоторыеизнихваминепонадобятсяникогда.Именнозасчётсвятилищ(иодногожителя)иосуществляетсясамыйбыстрыйибезопасныйметодперемещения.Атеперьперейдёмксистемеопыта.ФанатысерииDarkSoulsпоймутеёсразу,ибоонааналогична,развечтособираеммысоли,анедуши.Адлятехктонезнакомсданнойсериейвкратцепоясню.Изповерженныхврагов,помимозолотаипредметов,выпадаютсоли.Засчётнихмыиподнимаемсвойуровеньуалтаря.Такжеонитратятсяприулучшенияхоружияиброни.Ностоитвампогибнуть,неважнокак,вытеряетевесьнепотраченныйопытиперемещаетеськсвятилищу,нонеунывайте!Увасещёестьпоследнийшансвернутьвсёназад—победивсвоегоубийцу.Есливыпогиблинеотруккого-либо,а,например,отловушки(авпорывебояпроворонитьихпрощепаренойрепы),товэтойобластипоявляетсячудовищесвашимисолями.Но!Есливыумрётераньше,топрощайвесьопыт.Имяим—легионСтоитначатьссозданиявашегоперсонажа.Помимопримитивныхвозможностейкастомизациивроде:причёски,цветаглазипроисхождения,имеетсядовольногибкаясистеманавыков.Хотя,еслиразобраться,онадовольнопроста.Исключаявозможностьулучшенияшестипараметров(а-лясила,переносимыйвес),унасимеется15умений,которыеопределяютто,чемивчёммыбудемистреблятьврагов.Возвращаюськгибкости.Всеговигрепредставленовосемьклассов,дваизкоторых"чистыелисты"(безуменийвообще).Таквот.Высможетесоздатьуникальныйбилдподсвойстильигры.Нознайте,всёможетсвестиськгриндусоли,ну,есливызахотитеопробоватьвбоювсекомбинацииоружия.Иизвораможноклеркасделать,вобщем.Помимооружияисредствзащиты,вигретакжеприсутствуюткольца,шармы,реагенты(кудажебезтрансмутации)ивсевозможныерасходники(отбутылкиздоровьядогранаты).Знаете?Яуженачалзабыватьразницувуворотеиблоке,точнее,стоитсказать,чтоониобычнозамещаютдругдруга,темболеевплатформерах.Кбольшейчастимобов,особеннокрупных,требуетсяопределённыйподход.Ужповерьте,далеконекаждыйударстоитприниматьвщит,нопорой,уворачиватьсяужепоздноивыборанеостаётся...Аесливывместощитапредпочтётепистолетвзять,тоскакатьвамчтосайгакпополю.Тут-товотсамоебольшоеупущениеигры—механикастрельбы/броска.Дляприцеливаниянеиспользуетсямышка.Тоестьстрелять/бросатьможнотольковперёд,данаискось.Согнестрельныморужиемвсёпонятно,имвупорбитьнадо,ачтонасчётлука?Чтобыстрелятьимнабольшиедистанцииипопадать,нужнонеплохотакналовчиться.Благо,естьивторойслотподоружиедлябыстройсмены.Инестоитимпренебрегать,поройсменитьвыкладкунащитлучше,чемпотомдолговспоминатькакпопастьнаместогибели,дабыопытнетерять.Иградовольнохардкорнаинепрощаетошибок.Дажесамыйобычныймоб,подождавзащитомкогдаувасзакончитсявыносливость,можетобрушитьнавасградударовизавершитьсериюмощнойподачей,котораяотправитвашебренноетеловполёт,аучитываямногоуровневуюструктурулокаций,этоможетбытьвашимпоследнимпике.Последнее,чтояхочуотметить—Боссы.Вигреихдостаточно,даженеучитываяопциональных(необязательных)ионивсевышевас!Опятьже,какивслучаесмобами,книмтоженужениндивидуальныйподход.Кто-тоогнябоится,адругой,наоборот,почтинеполучаетотнегоурона.Ноэтовсётонкости,можноинеучитываяихсупостатаодолетьпростымдедовскимспособом.Но!Лучшевсёжеготовитьсякбитвам,анеуповатьнаслучай.Увас-тоиздоровьянапорядокменьшеиурона.Какправило,всё"веселье"начинаетсясокончаниемпервойфазыбоя,чёткойграницыунихнепросматривается,новывсёисамизаметитепоповедениюоппонентаинедайБог,вамбытьнеподготовленным...ПодведуитогПередвамивесьмазанятнаяиграспривлекательнойграфикой.Игровоймирдостаточнокрупен(померкамплатформера)ивамдалеконеразпридётсявозвращатьсяводнуитужелокацию,есливызахотитесобратьранеенедоступныепредметы,ведьпослепобедынаднекоторымибоссамивамдаютсяособыенавыкивнаграду,особенноменявпечатлилавозможностьсделатьпотолокполом.Анализируяотрицательныеотзывыядивудаю..."ДоDarkSoulsейдалеко".Нопостойтекаминуточку,ведьименногеймерыокрестилиеётак,анеразработчики."Неткарты".Либоуменянепревзойдённаяпамять,либовселокацииинтуитивны,хотяскореевторое."Боёвкаповязананаудаче"иливоткора"Theenemieshaveveryrandompatterns...",чтогрубоможноперевестикак"Противникиимеютнепредсказуемоеповедение...".Остановитепланету,ясойду...Битьнужновсегдавконкретныймомент,причёмондлитсяпоройменьшесекунды.Я,человекненавидящийплатформеры,однозначнорекомендуюеё,нобудьтеготовымногоумирать.Ужебылосказано,игранепрощаетошибок.Итемболее,ясчитаюбредомсивойкобылысравнивать2абсолютноразныеигры.Аещёвигруможноигратьсдругом,пустьизаоднимустройством.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.