Редкийслучай,когдаиграсобраламноголестныхотзывов,даивSteamлишь7%пользователейнеудовлетворились...Но,еслипричитаетесь,тоувидите,чтосамифанатыневерятвнаписанное.Всерадостнокиваютсулыбкойналице,новглазахихвидноразочарование.Большоедело—выходDoom2016,мегаразрекламированнойигры,котораякупилалюбовьобществаещёнастадиитрейлеров.Хотятакоеужебылоразок,вслучаеDiablo3.Ушломноголет(еслиточнее,3года),покаеёдовелидосостояниитехсамыхлестныхтрейлеровэпичностиифана.Новыйшутерсделалставкунаэкшен,брутальностьичистейшейводыдрайв,покрайнеймере,таконовыглядитспервоговзгляда.Частовкомментахможнозаметить,каклюдивыгораживаютигровойпроцесс,путёмсравниваниясDoom2.Ведьдействительно,мылюбилиэтобезостановочноемесиво,атутвышлосамоенастоящеепродолжение-перерождение...Илиненастоящее?поДУМайУжеспервыхминутDoom2016заряжаетигроковбольшимзарядомэнергии.Но,весьэтотзарядиявляетсятемединственным,чтоподдерживаетинтересдосамогоконца.Где-точерез20минутбезостановочнойпальбыпроцессначинаетприедатьсяиэтозаметно.Этоэффект'перегорания',когдаконцентрациядействийнастолькобольшая,чтовылазитбоком.Новедьоноихорошо,скажетевы,шутеридолженбытьактивным?Да,должен,толькоименноактивным,анеконцентрированным.Толькозадумайтесь,какпостроенылокацииновогопроекта:заходитевпустуюкомнату,активируететриггер,появляютсямонстрыитолькопослеубийствапоследнеговамоткрываетсяпереходдальше.Частенькоещёприходитсяигратьвдогонялки,таккакдемоныумелолазятпостенам.Воттолькопаркурнаячастьтутсовершенноникчёмная.Сверятьсясмногояруснойкартойтывынужденпостоянно,выходявглавноеменю,анайтиточкуследующеготриггеранетакужлегко,учитываяколичествоэтажейобщейконструкции.Атеперьвспомните,какойбылаDoom2.Монстрырасполагалисьравномерноповсемууровню—уженаходилисьтамизначально,аневылазилиизниоткуда.Еслинужнобыловернутьсяназадчерезнекоторуюлокацию,открывалисьдополнительныесекретныекомнатысподмогой.Даивообщечастоприходилосьоглядываться,таккакзаспинойобязательновылазилодинокийпулемётчикихорошенькоогревалсвинцом.Вновойигретакогонет.Этопочти-чторельсовыйшутер,гдеабсолютновседействияпривязаныктриггерам.Несмотрянаналичиекрупнойкарты,изучатьместностьнеинтересно.Еслитыделаешьставкунабезостановочныйдрайв,тобудьдобрподдерживатьбезостановочностьпостоянно.Тутжеполучается,чтомузыкарезкоутихаетпослебоя,знаменуяочереднойпериодпоискапутидальше.Большевсегоменяразочаровываетколичествопозитивныхотзывов,вкоторыхпользователибудтоотдаютдолгстране—выдавливаютизсебялестныеслова."Кучапушек,которыеможноноситьодновременно"—чтоэтовообщетакое?Новыхпушек-тонедобавили,общееколичествонеподнялис10до50или100,даивидовпротивниковнесталобольше,ужточновпланеоригинальностиврамкахсовременности.Илитакое:"Вотэтоолдскул,мненравится,чтотутнетперезарядки"...Вообще-то,отсутствиеперезарядкитолькоухудшаетобщийвидигры,таккактеряетсятасамаябрутальность.Вообщенеощущается,чтомонстрымогуттебянаказать,чтовсёпроисходящеесерьёзно.Втвоёмпистолетепростобесконечнаяобоймаистреляетонтожебесконечно.Апотомберидробовик,подкачивайегоиполучайогроменнуюобоймунамиллионпатронов,которыетакжемогутвылететьдругзадружкойбеззадержек.Гдежетотсамыйстрах,когдатысмотришьнасвойвосьмизарядныйдробовик,атампокатолько2патронаиз8,нозаугломчто-тоактивноприближается?Чтоэтотакое?Создалосьтакоеобщеевпечатление,чтонародпопростуизголодалсяпохорошимсингловымшутерамиготовбылсрукамиоторватьDoom2016,невзираянавсенедостатки,даженесмотрянавсюегопосредственность.Одновременнонатебянападаетлишьоколодесяткаврагов,итоневсегда...Почемуне20-30?Ужебыдальшепошли,сделалитогдасразу1на1.Получается,чтоигравыглядитаркадной,слишкомупрощённой.Имногиеэтупростоту,котораяестьпофактуданьюоказуаливанию,путаютсолдскулом.Пушкинечувствуютсявруках,какпушки,врагинереагируютнатебявменяемо,даимеждусобойнесражаются,аэтобылаоченьдажезабавнаяфишкаDoom2.Незнаю,можетэтилюдиникогданезапускалиBrutalDoomсдополнениемMapsofChaos,таккаконоинтереснееновойчастивразы,приэтомвыглядиткровавее.Нуида,пройтивсёможночасовза8,выложивзаэто$60.Кактамговорится,пропитьзарплатузадень?
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".