ЗанятнаятрадицияуспешныхпроектовKickstarter-долгаяразработка.Stonehearthсорвалабанкещевдалеком2013году.Померкаминди-разработчиков,750тысячдолларов-суммавесьмавнушительная,такчтопланынапроектбылипоистиненаполеоновские.Другоедело,чтопосостояниюнамай2016года,Stonehearthвсеещенаходитсявразработке.Однакоужесейчасможноговорить,чтоиграстоитвнимания.ОбзорAlpha16.Внастоящеевремявигровойиндустрииполнымходомнабираетпопулярностьтенденцияксмешениюжанров.Довольносложновыделитьвобщеймассеигрту,жанркоторойможнобудетобозначитьоднимсловом.Stonehearthвэтомпланеобъединяетвсебесразунесколькожанров.Тутинепрямоеуправление,тутистратегия,тутиRPG,тутдажепесочницаприсутствует.Объединитьвсеэтоводинбольшойкоктейль-задачадействительносерьезная,ведьто,чтозвучаловкуснонасловах,совсемнеобязательноостанетсявкуснымкмоментурелиза.ОднакоамбицийуразработчиковизRadiantEntertainmentбылохотьотбавляй.Геймерысодобрениемотнеслиськкраудфандинг-кампанииипомоглисобратьпроектусумму,котораяболеечемвшестьразпревосходитту,накоторуюстудиярассчитывала.Аэтоозначаетикудабольшийпростордляработыиполетамысли.Сразустоитотметитьто,насколькосимпатичнымRadiantEntertainmentсмогласоздатьокружениевStonehearth.Настолькогармоничнымвсепроисходящеевокругнеказалосьниводнойподобнойигредоэтого.Вниманиекдеталям,вот,чтовыделяетданныйпроектизобщеймассы.Началоигрынепредставляетсобойунылоенажатиенаклавиши,чтобывыбратьрасу,мирилиместовашейнебольшойдеревни,вместоэтогоразработчикипредлагаютвампролистатькнигу,попутновыбираявсевышеперечисленное.Казалосьбы,вывсетакжежметенакнопкумыши,выбираяпараметры,ното,какэтопреподнеслиRadiantдействительнозаслуживаетисключительнолестныхсловвсвойадрес.Ивот,вашанебольшаякомпанияпоселенцев,вооружившисьсовсемужнебольшимколичествомприпасовизахвативхорошоеслиодинохотничийнож,отправляетсяврискованноепутешествие.Вокругваснамногиемилинидуши,толькоогромнаякарта,накоторойживутразвечтодикиезвери.Поначалу,конечно,задаешьсявопросом,почемуэтилюдинаправилисьтакдалекоотцивилизацииидаженевзялиссобойпрактическиничего,ноэтомелочи,окоторыхдовольнобыстрозабываешь.Самоеинтересноеначинаетсявпроцессеизучениявсеготогоразнообразия,котороепредставленовигре.Сначаланужнообеспечитьпоселенцевпровизией,чтобыонинебылитакзависимыоткаждодневныхкараванов,чтозабегаютвдеревню.Дляэтогонужносначаласоздатьилиохотничийнож,есливыегоневзяливсамомначале,илижескрафтитьмотыгудляфермера.Далеенужновыделитьзону,аужепослепользоватьсятем,чтовырастетнагрядкахилипопадетвсетиохотника.Тутстоитотметитьфактполногоотсутствиякакого-либорандома.Тоесть,посадивнагрядкешестьсемянморкови,шестьморковокивырастет.Тожесамоекасаетсяирасставленныхпокартеловушек.Триловушки-тризверька.Дальшебольше.Спустяпаруднейбессонныхночейподоткрытымнебом,жителивашегонебольшогопоселениябудутпостоянноуставать,аихсонстанетбеспокойным,такчтостоитбыстрееприступатькстроительствуиобустройствудомов.Вотздесь-тоиграпоразитвасснова.Во-первых,постройкиневозводятсяпомановениюруки.Каждыйдомбудетстроитсясиламижителейвашейдеревни.Во-вторых,нельзянесказатьиовниманиикдеталям.Хотелосьбы,конечно,увидеть,какподкаждыйдомвозводятфундамент,нодажефакттого,чтопередстроительствомсначалавозводятлеса,апослеэтогоихдемонтируют,удивительнопрекрасен.Хотяиздесьнебездосадныхогрехов.Строителипо-прежнемузабываютвдомеблокидерева...Теперьстоиткоснутьсянепосредственновашихпоселенцев.Каждыйизнихотдельнаяличность.Укаждогоизнихсвоиособенности.Правда,параметровэтойсамойличностивсеготри.Тело,духиразум.Исамособойразумеется,чтоглуповатый,нокрепкийтелосложениемчеловекврядлистанетхорошимкаменщиком,затовоинизнегополучитсяназагляденье.Болеетого,нельзяпростотаквзятьивыдатьперсонажупрофессию.Дляэтогонужносначаласоздатьинструментилипрокачатьгероядоопределенногоуровня,еслитоготребуетигра.Такчтораспределитьролимеждувсемисразунеполучится.Нотакиненужноделать.Чтопроизойдет,есливвашейдеревненеостанетсяпростыхрабочих?Ктотогдабудетрубитьдеревьяилипомогатьвпостройкезданий?Послеэтогоможноначатьирасширятьсвоивладения.Другоедело,чтовампостояннобудутмешатьпротивники,приходящиевотьменочи.Тутиволки,тутигоблины.Черт,здесьдажескелетыесть!Иотносительнонедавно,разработчикислегкаизменилисхемувторжения.Впрошлыхверсияхпротивникинападалинебольшимиотрядами,подва-тримонстра,которыхлегкомоглиуничтожитьпарочкавашихвоинов.Однакосейчассилавашихпротивниковнапрямуюзависитотпроцветаниявашегопоселения.Такчтооборонудержатьскаждымразомбудетвсесложнееисложнее.Поэтомуиспользованиеразличногородахитростейврядликому-топомешает.Такпочемубыневыкопатьвокругдеревнибольшойиглубокийров,чтобымонстрынесмогликтебепопасть?Каждомувинуможноещеиобмундированиеулучшать.Насменудеревянныммечамбудутприходитьстальные,насменулегкимдоспехам-тяжелыеитакдалее.Причемодеватьвашихвоиновпопоследнемусловувоенногоискусствабудетжизненноважно,потомукакпротивникисовременембудутстановитсявсесложнееисложнее(Помним,чтотеперьуровеньмонстровзависитотстепенивашегоблагосостояния).Атеперьосамомвкусном.Редакторпостроек.Безэтойвещидоступновсегочетырепостройки,которыеособо-тодруготдруганеотличаются.Редакторжепозволяетсоздатьсвоенеповторимоездание,пользуясьоднимлишьвоображением!Такпочемубыпростоневзятьинепостроитьвокругдеревниогромныекаменныестены,авоиновнезаставитьпатрулироватьихпоночам?!Приятно,чтоизсовсемнебольшогоколичестваматериаловможносоздатьдействительноархитектурныечудеса.Конечно,дляэтогопридетсяпотратитьнемноговремени,норезультаттогостоит.Подводяитоги,хочетсясказать,чтоStonehearthвнастоящиймоментнаходитсявстадииальфа-тестирования,аэтоозначает,чтобаговвнейнепростомного,аоченьмного.Однакоонислихвойперекрываютсяпрактическинеограниченнымивозможностямиигры,которыевкупеспрекраснойзвуковойсоставляющейсоздаютнепередаваемуюатмосферу.Такчтоеслиприставка"Альфа"рядомсверсиейигрываснепугает,тосмелоприобретайтеданнуюигру.Спасибозавнимание!
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".