Доброговременисуток,дамыигоспода!Представляювашемувниманиюобзоркрайнезанятногорогаликаспошаговымибоямиотинди-разработчиковRedHookStudios.Выполненовсёв2Dперспективевесьмавпечатляющейрисовкой.Еслисказатьчестно,тонамоментнаписанияобзораядаженезналсчегоначать.Такужэтаиграменяпоразила...Новсёже,япостараюсьмаксимальнообъективноописатьразличныеаспектысегопроекта.Aleaiactaest!Действиеигрыразворачиваетсявокрестностяхвашегородовогопоместья,аточнеевгородеподназваниемГамлет(Hamlet).Онодосталосьвамвнаследство.Всёбыничего,датолькорегионпогруженвразрухуихаос...Ещёбы,ведьвегоокрестностяхпорядка5территорийплотнонаселённыхвсякойтварью:восставшиемертвецы,культисты,рыболюди,простозвериимногоещёкогоиличего.Нотакбылодалеконевсегда.Дабыпонять,чтовсё-такипроизошло,достаточнопростопосмотретьпервыйвнутриигровойролик,вкоторомибезRUдубляжавсёпрекрасноясно...Еслименяспросят,чтотакоетёмноефэнтези,тояотвечу—этотемнейшееподземелье.ВкаждомпикселеэтогопроектавитаетдухтворенийЛавкрафта,которымиивдохновлялисьразработчики.Эмбиентвполненеплох,хотязвукиразличныхэффектовпоройсильноприедаются.Катмосфере,ребятаизRedHookStudiosподошлиболеечемсерьёзно,есливыещёнепоняли,ведьдляозвучкирассказчикаонинанялиWayneJune.Вы,конечно,можетедажеинезнатьктоэто,поэтомуяпростопредложувампросмотретьтрейлеригрыисамостоятельнооценитьинтонациюипостановкуегоголоса.Предначаломвсегодейства,наэкранепоявляетсядисклеймер,которыйяблагополучнопропустил...Есливкратце,тотамговоритсяотом,чтомывсеумрёминадеждынаспасениенетвэтойигревампостояннопридётсячто-тоиликого-тотерять,внадеждеполучитьвыгоду.Далее,яхочурассмотретьто,радичегочитаютобзоры—игровойпроцесс.Дляупрощениявосприятияонбудетразделённа2части.Hiclocusestubimorsgaudetsuccurrerevitae!Какмноговызнаетеигр,вкоторыхможнопроигратьвобучении?Ну.Этооднаизних.Я,правда,досихпорнемогупонятькакимтакимбокомводнойповозкеоказалисьразбойникикрестоносец,нодаладно,этоможнослёгкостьюопустить,ибозаплечамикаждогоперсонажадалеконелёгкаясудьба,котораярасписываетсявкомиксах.Знаете,проиграввобучениияслегкатак,удивилсяитакипрочиталначальныйтекст.Онрасставилвсёнасвоиместа.Основнымивашимизаданиямиявляются:восстановлениепоместьяизачисткаподземелийотврагасдальнейшимубийствомбосса.Нонедумайте,чтовамтаксразудадутголойгрудьюброситьсянаамбразуру,предэтимвампредстоитдостигнутьопределённогоуровняконкретногоданжа,аделаетсяэтопутёмегопрохождениясноваиснова,благо,вигреимеетсяпроцедурнаягенерация.Помимовсегопрочего,вразныхпоходахцелитожеразные,где-тонеобходимозачиститьвсекомнаты,агде-тонужноочиститьтелаусопшихотпроклятий.Стоитуточнить—ккаждомуизвидовподземелийтребуетсясвойподход,ибонаселеныонисугубоспецифическойвражиной.Аещёимеетсянебольшаявероятностьнарватьсянамини-боссоввкоридорах.Кстатиоподходе.Наданныймоментимеется15классовперсонажей(дажеоборотень,скоторымневсехотятидтивместе).Каждыйизнихобладаетсвоимнаборомнавыков:боевых7инебоевыеилилагерные,которыхтоже7.Какие-тотравятврага,другие,наоборот,снимаютэтотэффектсвашихтоварищей,кто-тоидубинойоглушитьможетвтовремя,какдругойпредпочтётсдальнейдистанциипризватьщупальцабездныпозаднимрядамстанаврага.Иэтолишьмалаячасть,таккакнаросписьвсехвозможныхвариацийможетуйтимноготекста.Стоитотметить,лекариприсутствуют,хотьодиниоченьспецифичный—оккультист,никогданезнаешь,полечитилипокалечит...Нокакникрути,игравсё-такиориентировананамассовогопотребителяипоэтомусистемабояинтуитивнаипростадонельзя.Игратьможнодаженеособозаморачиваясьотом,когоикудавыберёте.Толькоодинаспектможетвызватьлёгкоенедоумение.Навыкиактивируютсятолькосконкретныхпозиций(прокажённый,допустим,несможетмахатьсвоимпалашомсзаднихрядов)иимеютстрогоопределённуюдальностьдействия.Боипроисходятвпошаговомрежимевформате4х4.Ктокакимбудетделатьсвойход,определяетсяпараметромскорость.Призасадах,впервомраундеэтотпоказательигнорируется.Когдапоказательздоровьявашегоперсонажаровняется0,тонанего"вешается"статус—напорогесмерти.Вэтовремя,любойударможетстатьпоследним,ноэтогоможноизбежатьполечивраненногоилибежавизбитвы,чтоможетнеполучитьсяспервогораза.Погибвэтомбоютолькоперсонажклассашут,огребякамнемпоголове(прямвголовеодноимённаяпеснязаиграла).Вчёмсоль?Ну,будьэтотданжуровнемповыше,ябыдаженедошёлдобосса,скореевсего.Ибоктододумаетсябратьперсонажейснавыкамикровотечениянанежить?Даещёибезлекаря...Новамможетчертовскиповезтидажевподобныхситуациях,главное,грамотноснарядитьсвоюэкспедициюиподготовитькбою.Еслипервоеможнотщательнопродуматьпередначаломвашегопохода,товтороевозможнотольконапривале(посредствомактивациилагерныхнавыковиутолениемголода),которыйможноустроитьстрогоограниченноеколичествораз,итоневезде.Ноночёвкавподобныхместахдовольнорискованноезанятие,ведьпосрединочинавасможетвыйтидовольносильнаягруппапротивников.Нерекомендуюполагатьсянаудачу,ведьвашигероиумираютперманентно.Хотя...СтаринаДилижанспостояннопривозитновобранцев...Кслову,этогобоссавторогоуровня(подспойлером"привал"видноегоимя)яубилслишкомбыстро,дажескриншотзабылсделать.Нотутсыгралрольдругойфактор.Васниктоиникуданеторопит,чемясобственновсегдапользуюсь—лучшедолгопочуть-чуть,чеммногоиодинраз,да?Ноучтите,чтоискусственнозатягиваягеймплей,вырискуетесвестибольшуючастьигрыводнотипныйгриндзолота,ресурсовиартефактов.Ноиосободолгопосидетьнедадут—персонажиполучаютуровнидовольнобыстро.А"прокачанный"геройнезахочетидтивнизкоуровневуюлокацию.Парустрокобартефактах(онижеукрашениявRUлокализации).Отмечу,что100%полезныхпрактическинет.Тоесть,приповышенииодногопараметра,какправило,понижаетсядругой.Некоторыеимеютклассовуюпривязку.Впринципе,всёбанальнодонельзя.Новыбиратьпридётсяоченьтщательно,таккакноситьихможновсегопо2каждомуизгероев.Последнее,чтояхотелбыразобратьвэтойчасти—наполнениеподземелий.Самиизсебя,онипредставляюткомнаты,соединённыекоридорами,ходяпокоторымможнонаткнутьсянаврага,ловушку,завалиликакой-либообъект,опоследнемпоподробнее.Этимисамымиобъектамиявляютсявсевозможныеящики,сундуки,книжныеполки,алтари,дачеговытолькотамнеувидите.Некоторыеизнихтребуютопределённогоподхода,кудаключвоткнуть,кудафакел.Аделаетсяэтопотому,чтооткрываязапертыйсундукбезключа,вырискуетеактивироватьловушку,аобшариваятрупыбезнеобходимогоинвентаряможетеподцепитьзаразу,сифилис,например.Некоторыеизпутниковизначальноберутссобойчто-либо,остальноеженужнодокупать.Menssanaincorporesanobonummagnumest!Вотмыплавнопереходимковторойчастиобзорагеймплея.Игрокиужезнакомыесигройскажут,мол:"Эй-эй!Тысамоговажногонерасписал!".Акститесь,этобудетчуткадалее.Помимобоёв,какужебылонаписановыше,вампредстоитвосстанавливатьсвоёимение.Вэлементерасстройкитоженичеголишнего,всего4видаресурсов,да,ивсё.Небудузаострятьвниманиеназданияхдлянаборавоинов,покупкиартефактов,улучшениябойцовиихнавыков.Порабыужепереходитьктому,чемэтаиграподкупиламассы.Психологическаясоставляющая.Даженезнаюкакбыкорректнееописатьеё.Ну,смотрите.Помимопоказателяздоровья,имеетсяпункт—стресс.Онкопитсяотлюбыхнегативныхсобытийвэкспедициииуменьшаетсяотудачных.Попаливловушку?Ужаснулисьна14ед.стресса,обезвредилиловушку?8ед.стрессаснимется.Подостижению100ед.увашегоперсонажаслучаетсяпсихоз(7видов),хотябываютиисключительныеслучаи,когдагеройвоодушевляется(6видов).Получивподобноерасстройство,персонажбудетотказыватьсяотлечениякрича"МНЕНУЖНОБОЛЬШЕШРАМОВ!"иличто-либовэтомдухе.Снимаютсяочкистрессаипсихозывбареилимонастыре.Главное,незабыватьэтогоделать,атоещёсердечкоприхватитвпути,даскопытитсянашбоец,благо,чтоусловиемдляэтогоявляетсяоколо200ед.стресса.Помимопсихозов,вигреимеетсясистемаположительныхиотрицательныхчерт(тутвотихнемалыйсписочек).Получаютсяониоттехилииныхдействий.Есливыбудетепостояннопосылатькрестоносцамолитьсядляснятиястресса,тоонпотомничемкромеэтогоегосниматьнебудет.Итакпонакатаннойковсемчертамхарактера...Учитываяихколичество,можносмелосказать,чтооникасаютсявсехсфергеймплея.Каквымоглизаметитьнаскриншоте,каждыйможетобладатьпятьючертамикакположительными,такиотрицательными.Ачтоснимиделать?Тутвамнапомощьпридётлечебница.Внейзаопределённуюсуммуможноубратьотрицательнуючертуизакрепитьположительную.Да,современемчертаможетиисчезнуть,тольковототрицательнаяможетзакрепитьсяитогдадабыснятьеё,придётсяпотратитьнемалуюсуммуденег,авыужповерьтемненаслово,ихтутмногонебывает—улучшениеснаряженияинавыковобходитсядовольнодорого.Ещёодининтересныйэлемент—свет.Любитеночьюпокладбищамшастать?Априусловии,чтоего"жители"хотятотведатьвашейплоти?Вотинашигероиэтогонелюбят.Вкромешнойтемнотевероятностьнарватьсяназасадувозрастает,апротивникистановятсязаметносильнее,ноиполучаемаянаградабудетлучшеивсёэтонафонепостояннорастущегоуровнястресса.Палкаодвухконцах,да.Дабынесгинутьвотьме,вамнеобходимозажигатьфакелы,которыесовременемтухнут.Такжестоитотметить,чтонамеханикусветаповязанодостаточночертиартефактов,которыеоказываютсвойэффекттолькопринизкихиливысокихзначениях"яркости".ПодведёмитогиDarkestDungeon—играопределённозаслуживаетвниманияистоитсвоихденег.Впользуэтоготезисаговоритповедениеразработчиковпослерелиза.Фиксывыходятстабильно.Новыйконтенттожевыходит,пустьиреже.Совсемнедавно,например,быливведеныслучайныесобытиявгороде,апредэтимдобавилиновыйкласс.ТакженамечаетсяподдержкаSteamWorkshopдлямодовсообщества,которыесобственно,итак,свободновыкладываютсянасоответствующейстранице.Aleaiactaest!—Жребийброшен!/Выборсделан!Hiclocusestubimorsgaudetsuccurrerevitae!—Вотместо,гдесмертьрадуется,помогаяжизни!Menssanaincorporesanobonummagnumest!—Здоровыйумвздоровомтелеестьвеликоеблаго!
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".