Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
9
Timetogetsomemoney.Payday2-этомультиплеерныйкооперативныйшутер,расчитанныйначетырехчеловек.Выдавнохотелиограбитьбанк?Невопрос!Вынестиценныевещисоскладавоеннойорганизации?Непроблема!Совершитьдерзкийналетнаювелирныймагазин?Разплюнуть.Ужеинтересно?Чтож,втакомслучаеяпознакомлювасскриминальныммиромPayday2ирасскажуобособенностяхэтойигры.Вигре4играбельныхперсонажа:Dallas,Wolf,ChainsиHoxton.Укаждогоестьсвоянебольшаяпредысториявливаниявпреступноесообщество.Например,Dallasсраннихлетсостоялвчикагскоймафии,постепеннопереросвкиллера,затемпустилсявбегаиужепотомрешилсколотитькомандудлябудущихограблений.Событияпроисходятпосле2летсобытийPayday:TheHeistвВашингтоне.Hoxtonпопадаетвтюрьмуиегоместозанимает"новый"-младшийбратDallas'a.ОткрываетсяноваяподпольнаякриминальнаясетьCrime.net,откудамыбудембратьивыполнятьзадания.Координируеткомандупо-прежнемуBainизпервойчасти,которыйсталглавойCrime.net.Онжеипомогаеткомандевовремяигры,инструктируетпередвыходомназадание,атакжевытаскиваетизтюрьмыпринеудачномограблении.СейчасвPayday2насчитываетсяоколо20разныхограблений,включаяиздополненияArmoredTransport.Планируетсясделатьещенесколько.Этонесомненнорадует-разработчикивсяческиподдерживаютигру,стараясьсоздатькрепкоекоммьюнити.Однако,несмотрянато,чтоограбленийнемало,онивсебыстроприедаются.Дажерандомноерасположениенекоторыхобъектов,охранниковидобычинеспасаетигру.ВPayday2укаждогоограбления(заисключениемнекоторых)есть5видовсложностииегоусложненнаяверсия-ProJob.Сложностьвлияетнаколичествопротивников,ихсилу,атакжедобавляетновыхспециальных,такихкакTaser,Cloaker,бойцовсщитамиилижекрепышаBulldozer'а.Такжесложностьвлияетнаколичествополучаемыхденегиопытаприуспешномзавершенииограбления.ProJobувеличиваетденьгииопытв2раза,ноприэтомесливыпровалитезадание,вынесможетеначатьегосначала.Почтикаждоезаданиеможнопройтистелсом.Этосложнее,(однаконекоторымветеранамдажелегче)норезультатстоиттого:вамнепридетсясталкиватьсястяжеловооруженнымивойсками,вестиогоньипрятатьсязаукрытиями.Придетсятолькотиховырезатьохрану,контролироватьгражданских,выполнитьцельмиссиииспокойноуйти.Вслучаеуспехавамдадутстелс-бонускопыту:от10до40%.Мелочь,априятно.Вконцекаждоймиссиивамвыпадетлотерея-3карты.Открываялюбую,выполучителибоновуюмаску,цветиузоркней,либоулучшениекоружию,либонебольшойбонускопытуилиденьгам.Послеуспешногоограбленияденьгипереходятквамналичныйиоффшорныйсчет.Сличногосчетавыможететратитьденьгинапокупкускиллов,оружия,модификаций,масокиактивовдлямиссий(онихпоговоримпопозже).Соффшорногосчетаденьгиможнопотратитьнапокупкумиссий.РазработчикиобещаютдобавитьвозможностьпокупатьразличныепредметыобстановкивУбежище.(начальныйуровень,гденасобучаютазамигры.)ВигреприсутствуютРПГ-элементы.Закаждыйуровеньвамдаютсяочкиумения,которыевыможетепотратитьнаразвитиетогоилииногопараметра.Всегосуществует4веткиумений:Mastermind(Манипулятор),Enforcer(Штурмовик),Technician(Техник)иGhost(Призрак).Выможетекачатьодновременновсеветки,однакозапомните:очковуменийнехватитнавсеветкиивампридетсяискатьнаилучшуюсистемупрокачки.Оружиявигредостаточномногои,забегаявперед,яхочупохвалитьсистемукастомизации.Онапростошикарна.Выможетенастроитьабсолютнолюбуючастьоружияподвашстильигры.Дульныйкомпенсаторнаповышениеуронаиточности?Илиможетбытьвыхотитествол,дающийбонускскрытности?Лазер?Аможетфонарь?Прицел,говорите?Аихздесьбольше10штукиукаждого(приналичиикупленногодополненияGageModCourier)можнонастроитьтипицветприцельнойметки.Такжеможнопокупатьмаски(ихпростоцелаякучаиещесверхугорка)иразукрашиватьпособственномужеланию.Выбираетематериал,рисунок,цветивуаля!-вашамаскапростосногсшибательна.Вигреещесуществует7видовбронисразнымипоказателямискрытности,защитыискорости,открываемыхпополучениюновыхуровней.Теперьпоговоримогеймплейнойчасти.Таквыглядитменюподготовки.Здесьрассказываютцельограбления,собираютсяигроки,можновыбратьоружиеизинвентаря,бронюиспециальноеснаряжение,зависящееотвашегокласса.Например,уEnforcer'aестьсумкаспатронами,ауGhost'a-джаммеры-устройства,блокирующиеэлектронныесигналыизадерживающиетревогу.Такжеможнокупитьактивы-специальныевещи,помогающиепройтимиссиюуспешно.Этоможетбытькакидополнительнаясумкаспатронами,дополнительнаякарточкадляоткрытиядверейилипланздания,накоторомизображенывсевходы-выходыиместа,требующиевниманияигрока.Посленачалаигрымыможемлибосразуодетьмаскуиначатьграбить,либопоходитьбезнее,обнаруживаяместоположениеохранников,сейфовикамернаблюдения.Кактольконачнетсятревога,сменитсямузыкальнаятемаипоявитсянекотороевремядоштурмаполиции.Времязависитоткол-вазахваченныхзаложников.Кстати,есливасубилиивыпопаливтюрьму,товарищпокомандевперерывахмеждуволнамиштурмовможетобменятьзаложниканавас.Ивысновабудетецелехонькииздоровы.Хочуотдельнопоговоритьпротакуютему,каквскрытиесейфов.Ихможнооткрытьнесколькимипутями.Дрелью.Пластиковымизарядами.Вскрытьвручную.Вкакоеещеигретакоеможно,а?Атеперьпоговоримоминусах.Впервуюочередьэтобаги.Самыеразнообразные.Рассинхронигроковнасервере,неправильнаяколлизиявнекоторыхместах,пустыеобъекты,глючнаяанимацияAI,самжеискусственныйинтеллектчастотупит.Этоещеможнотерпеть,ноещеестьвылеты.Безкаких-либоошибок,простовыброснарабочийстол.Жуткобесит,особенноесливыхостипроходитепоследнийденьсложногоограбления.Вседеньгииопыттеряются.Вовторуюочередь-эточитеры.Ихоченьмного,благоигрулегковзломатьспомощьючит-программы.Конечно,снимиможнонеиграть,новдушевсеравнонеприятно.В-третьих,это,какужебылосказановыше,однообразность.Постояннопроходитьодниитежеограблениябыстронадоедаетивконечномитоге,многиезабрасываютигру.В-четвертых,этоDLC.Разработчикивыпустилиужебольшоекол-водополнений,добавляющихоружиеилиограбления.Конечно,естьибесплатныедополнения,новсеравнонеоченьприятно,чтоиграешьв"неполную"игру.Подводяитоги,хочусказать,чтоPayday2-этоотличнаякооперативнаяигра,имеющаяпотенциал,крепкоесообществоихорошуюгеймплейнуючасть.Засвои100слишнимнаигранныхчасовяниразунепожалелопокупке.ОтдельностоитупоминатьзамечательныйсаундтрекзаавторствомSimon'aViklund'a,хорошоподходящийкадреналиновымсхваткамсзакономимолниеноснымограблениям.Есливылюбитепоигратьвкомандесдрузьямииваминтереснатемакриминалаиограблений-тоPayday2этокакразто,чтовамнужно.Мояличнаяоценка8/10Спасибозапрочитанныйобзор.Прошуадекватнойкритикиипожеланий.Есливампонравиласьэтарецензия,япостараюсьсделатьобзоринапервуючасть.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Комментариев пока нет.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: еще не поставлена.
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".