2

Интервью с CounterCurrent Games

Это статья о компании CounterCurrent Games от Darya
4186 9 10 апреля 2016 г. Редакция
История Пенумбра от Frictional Games закончилась неудачно. Последняя часть так вообще вышла откровенной попыткой заработать чуть больше денег на довольно известной игровой серии. На долгое время время о Пенумбре забыли, пока в свет не вышло идейное продолжение от CounterCurrent Games, которое не только оживило былые воспоминание, но и наделало немало шума на просторах интернета. Мне удалось пообщаться с разработчиками студии и взять у них интервью.

ИсторияПенумбраотFrictionalGamesзакончиласьнеудачно.Последняячастьтаквообщевышлаоткровеннойпопыткойзаработатьчутьбольшеденегнадовольноизвестнойигровойсерии.НадолгоевремявремяоПенумбрезабыли,покавсветневышлоидейноепродолжениеотCounterCurrentGames,котороенетолькооживилобылыевоспоминание,ноинаделалонемалошуманапросторахинтернета.Мнеудалосьпообщатьсясразработчикамистудииивзятьунихинтервью.ДарьяГусева:Добрыйдень!Большоеспасибозато,чтоуделилимненесколькоминутдлянебольшогоинтервью.Скажите,какувасзародиласьидеяпродолжитьисториютрилогииПенумбра?Насколькояпомню,историятамвполнезаконченаизаканчиваласьона,увы,довольнобесславно…CounterCurrentGames:Добрыйдень.Послепрохожденияоригинальнойтрилогиинаснепокидалочувствотого,чтобольшеигрвэтойсериинебудет,имынесможемвновьокунутьсявэтуудивительнуюипугающуюатмосферуПенумбры.Крометого,последняячастьсериивызвалалишьнедоумениеидосаду.Стоиттакжеупомянуть,чтомывсегдахотелизаниматьсяразработкойигр.Прошлонемаловремени,преждечемудалосьнайтиединомышленниковиобщимиусилиямипревратитьмечтувреальность.Д:РеквиемвообщесчитаетсянесамойудачнойигройизсерииПенумбра.Насколькояпомню,дажеFrictionalGamesотнеепыталисьоткреститься.Даиигравышланевсамоеудачноевремядлястудии.Затовотвыход"Пенумбра:Некролог"отвашейстудиимногиевоспринялисогромнымэнтузиазмом.НекоторыедаженазывалиэтотпроектнастоящимпродолжениемBlackPlague.АчтопоэтомуповодусказалисамиFrictionalGames?С:Вцеломимоченьпонравиласьнашаработа,онидаженаписалиоигренасвоейстраницевТвиттере.Д:Занятно,чтостраничкавикипедиипосерииПенумбраучитываетивашипроекты.Например,последнейигройуказана"Сумеркидревних",вышедшаяотносительнонедавно.Довольноинтереснымпоказалосьрешениемразбитьигрунадвеглавы,действиекоторыхпротекаетвразныепромежуткивремени.Выпыталисьтакимобразомзаполнитьсюжетныедыры?С:Побольшомусчетуда,хотякактаковойконкретноймыслиневозникало.Мыхотелипоказать,какразвивалисьсобытиянастанциисосторонысамихработниковМануика.Нампоказалосьинтереснымрешениестолкнутьдвухглавныхгероевигрывместе,пустьинакороткоевремя.Сюжетныйповоротвконцепервойглавыпростонедаетдругойвозможностипродолжатьповествование,кромекакзапуститьновуюглаву,темболеечтокаждаяглаварассказываетисториюразныхперсонажей.Д:Сразупосле"СумерекДревних"выприступиликработенад"ПленникомСудьбы".ИвскоромвременинасветвышлаSOMAвосновекоторойлежалHPLEngineтретьегопоколения,самыйпродвинутыйдвижокстудииFrictionalGamesнасегодняшниймомент.Какиесложностивозникалиувасвовремяпереносасозданногоконтентанановыйдвижок?С:Особыхсложностейунасневозникало.Вчем-тоэтобылопроще,чемприработес"Некрологом",вчем-то-сложнее.Пожалуй,этоможнобылобыназватьутомительнымпроцессом,нежелитрудным.Преждевсего,нампришлосьповозитьсястекстурами.Новыйдвижоквоспринимаеттолькоопределенныйформатфайлов.Такжемноговременибылопотраченонапереносзвуков.Новцеломунасневозниклокаких-либосущественныхпроблем.Д:ВспоминаямодыкAmnesia,уHPLEngineестьодинсерьезныйнедостаток:открытыепространства.Ониполучаютсяоченьужнеестественно.ДаивAMachineforPigsданныйнедостатоктожеимеетместо.Открытыепространствавтретьейверсиидвижкаполучаютсявсетакимиженеестественными?С:НесоглашусьсутверждениемпоповодуAMachineforPigs.Конечноулицывнейнеидеальны,новсежевыглядитэтовседостойно.ТожесамоеможносделатьивTheDarkDescent,еслииспользоватькачественныемодели,подольшепоработатьсосвещением,партиклами,билбордамиит.д.ВмодахжедляпервойAmnesiaбралинизкополигональныеелкииставилинаплоскуюземлю.Притакомподходеналюбомдвижкекартинканебудетвызыватьвосхищения.ПридолжномподходеналюбомдвижкеотFrictionalGamesможносделатьнеплохуюкартусоткрытымпространством.НоHPL3безусловнопредоставляетнамногобольшевозможностейдляреализациитакихвещей.Доэтогомоментамыещёнеделалиоткрытыхуровнейнановомдвижке,ноуверен,чтокартинкабудетвлюбомслучаелучше,чемраньше.Д:"Пленниксудьбы"–этоисторияТомаРедвуда,одногоизгероевПенумбра:Истокизла.Инасколькояпомню,тоРыжийоколотридцатилетскиталсяпошахтамвпопыткахвыжить,аэто,знаетели,немалыйсрок."Пленниксудьбы"постараетсяпоказатькакойопределенныймоментизжизниРедвудаилижезахватитьвсюисториюжизнибедногошахтера?С:Основнойгеймплейбудетпроисходитьнезадолгодо"Истоковзла",однакоунасбылиидеипоповодунебольшихфлешбеков.Еслиэтизамыслыостанутсяснаминапротяжениивсейразработки,товысможетеувидетьвигресобытияпроизошедшиесТомомзадолгодопервойчасти.Д:ПоследнийпроектFrictionalGames,SOMA,обладалневероятногнетущейидепрессивнойатмосферой.Будетличто-топохожеев"Пленникесудьбы"?С:УчитываяисториюРыжего,гнетущаяатмосфераопределеннобудет.Д:Привсемуваженииктому,чемвызанимаетесь,вашимпроектамнемногонедостаетврекламе.Планируютсяливближайшеевремярекламныекампании?С:Побольшомусчетумынеиспытываемсильногонедостаткавподобныхвещах.Новостионашихпроектахбылиопубликованынатакихкрупныхзарубежныхсайтах,как"Rock,Paper,Shotgun"и"PCGamer".Такженасподдерживаютизвестныерусскоязычныеютюберы.Новсежеунасестьнекоторыепланыпопродвижениюпроектов,наданныймоментмыподготавливаемнебольшуюPR-акцию.Д:Внастоящеевремявызанятыработойнадещеоднимпроектом,помимо"Пленникасудьбы".Названиеемупоканеизвестно,новсвоейгруппевыдалипонять,чтоонбудетосновыватьсянатворчествеГовардаЛавкрафта.Можетеподелитьсянебольшимиподробностямиснашимичитателями?С:Конечно.Заосновубудутвзятынесколькоопределенныхрассказовписателя,которыебудутпредставлятьосновнойсюжет.ТакжевигрепланируетсясделатьмножествоотсылоккдругимпроведениямЛавкрафта.Онинебудутсильновлиятьнаповествование,однакосмогудатьигрокубольшеполезнойинформации,либопростопорадоватьиудивитьценителеймастераужасов.Д:НекрологпоявилсявSteamкакдополнениекAmnesia,даибесплатноектомуже.ПокачествуисполненияжеэтотмоднивчемнеуступалиграмсерииПенумбра.Небыломыслисделать"Некролог"платным?С:Мыбезусловнорассматривалитакойвариант,нобыливынужденыотказатьсяотнегопорядупричин.Деловтом,чтоплатныемодификациипротиворечатполитикеFrictionalGames,крометого,всеавторскиеправанавселеннуюПенумбрыпринадлежатим,такчто,привсемжелании,мынеможемсделатьигруплатной.Д:Чтож,ещеразспасибозато,чтоуделилимневремя.Хочетсяпожелать"Пленникусудьбы"получитьбольшуюогласкувСМИ,авашемувторомупроектустатьсвоегородаприемникомCallofCthulhu:DarkCornersoftheEarth!С:Огромноеспасибо!Успеховивам!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.